ГЕНЕРАЛЬНОМУ МЕНЕДЖЕРУ! Впечатления от Рольф-Центр после посещения Рольф-Восток и ЮГ, салонов Автомир остается самое печальное. Обо всем по порядку: 14.09.2013 приехал с супругой в автосалон - очень порадовал трансфер туда и обратно - на этом позитив закончился. 1. Поразило то, что войдя в салон не увидели ни одного менеджера и только спустя 10 минут нашли хоть кого-то, кто подошёл после многочисленных просьб. Этим счастливцем оказался непревзойдённый АЛЕКСЕЕВ КИРИЛЛ. 2. На просьбу показать нам необходимую комплектацию, нам рассказывали, что такой нет, цвета другие и т. д. В общем, пусть работает воображение. Показать хотя бы картинки юноша не догадался (это догадались сделать во всех ранее посещенных салонах, где не было нужной комплектации). 3. Консультация проведена вяло, создалось впечатление, что юноша сын директора или ему абсолютно плевать на клиентов. Хорошо, что при демонстрации авто он хоть не зевал на заднем сидении. 4. На вопрос о скидках и т. д. он скромно сообщил о подарках в виде ковриков (в Автомире в стоимость авто включили докомплектацию навигацией и каско на меня и жену) - полагаю правильно, что именно в АВТОМИР приехал следом. 5. Данный сотрудник любезно сообщил, что нам повезло! - ИМЕННО В СЕНТЯБРЕ 2013 ГОДА НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014 ГОДА. И кто тот баран, который его взял на работу или он действительно там по блату???! 6. Два дня звоню сообщить ему, что более в услугах его не нуждаемся. Через 2 дня сообщение с просьбой связаться с ним и УДИВЛЕНИЕ, что с ним работать не хотят. 7. Разложил юноше по полочкам, он сказал - ДА, ПОЖАЛУЙСТА!