- независимый сайт отзывов о компаниях
52 46
Компания просмотрена: 20123 раза

Отзывы про Рольф

Москва, Магистральный 2-й туп., 5-А
8 (800) 700-05-35
Иван Бодрягин
2013-06-20
В 2006 году в салоне был куплен Форд Maverick. Через год с небольшим застучал двигатель. В отличии от Mondeo, на который гарантия 2 года, на Maverick гарантия 1 год. Поэтому все действия производились за деньги. Эпопея растянулась на пол года. Каждый раз сообщалось, что найдена проблема, в результате ( по словам работников) были заменены цепи, перебрана головка блока и в конце-концов добрались до блока. В результате мне было сообщено, что с блоками проблема и мне будет заменён двигатель. На вопрос о том как быть с бесполезными работами по замене цепей и переборке головки блока было произнесено что-то невнятное. В результате переговоров мне чуть-чуть скинули и был куплен новый двигатель. Но суть не в этом. Несколько дней назад машина перестала ехать. После проверки обнаружилось масло в 4 цилиндре. Одним из вариантов этого были маслосъёмные кольца. Был снят двигатель, началась разборка и тут обнаружилось, что на моём, обращаю внимание, замененном новом двигателе стоят ремонтные вкладыши, мало того поршня с новыми, оригинальными кольцами проходят в цилиндре со свистом. Что и из чего собранное мне воткнули, вместо оплаченного нового двигателя, осталось загадкой. Всё это дело на круг обошлось мне в 225000 рублей. Все документы имеются. Договор купли-продажи номерного агрегата № 08/190 от 08 февраля 2008 года. Всё это я написал для того, чтобы проверяли, по возможности, всё, что делается. С уважением, Иван.


Ответить на отзыв