Добрый день! У меня ситуация просто кошмар, обратились по совету знакомых в компанию Рольф Центр (Ford, Mitsubishi) по адресу: Москва, 2-й Магистральный тупик, д. 5 А, по ремонту машины Ford Focus, необходимо было убрать царапину на левой двери и, соответственно, покрасить. Менеджер был душка, звали Максим, рассказал нам все, пообещал нам, что машина будет просто супер, и качество будет неотличимое от заводского цвета, у нас хороший цвет (синий), с ним проблем просто не бывает. Получили машину после ремонта, цвет в принципе понравился, на все наши недочеты Максим отвечал, что все пройдет со временем, и у нас есть гарантия, по которой все можно исправить. И вот наступил день, когда нам все вокруг стали говорить о том, что наша любимая машина битая, что ее левая сторона отличима по цвету с основным цвета кузова. Когда наши друзья узнавали, что ремонт был произведен в компании РОЛЬФ, лидере на Российском рынке и так далее, все самые приятные отзывы, просто шок от ужасной работы. Мы были разочарованы, поехали снова в компанию, чтобы произвести повторно покраску, выяснилось, что Максима уволили, и все обещания, которыми он нас “накормил”, просто обман. И вот теперь мы ездим к ним как на работу, уже были 3 раза, и все время нелепые отговорки, руководитель данного отделения вообще не увидел разницы в покраске! О ужас, кто же работает в таких компаниях?? Причем деньги все перечислены, работу выполнили ужасно, а исправлять брак не хотят. Начинают приводить доводы, что если попасть прямо в цвет, надо еще доплатить! Но за что??? Вот и получается хорошая компания, а работает как КОНТОРА, в которой ни за что не отвечают, а только развод на деньги.