Mitsubishi ASX. 10000 пробег. Ездит на машине супруга, открыл капот и офигел от грязи под капотом (весь двигатель с верху, все подкапотное пространство), причем снизу все чистое. Присмотревшись, все стало очевидно - уплотнительные резинки на капоте не достают до уплотнительной резинки на радиаторе 3 см. с обоих сторон и при закрытом капоте через эти два отверстия грязь с дороги во время движения в непогоду двумя ручьями текут на двигатель. Приехал в Рольф Восток (место приобретения). Вышел к машине "инженер по гарантии", Николаем назвался посмотрел и заявил, что все в порядке, так и должно все быть. 5 минут обсуждения этого нелепого заявления ни к чему не привели. Предложил помыть двигатель за 800 руб. У меня не первая и не единственная машина. Я понимаю, откуда грязь под капотом сверху и почему чисто снизу. В общем послал я этого Николая "работать", а сам поехал в магазин, подобрал уплотнитель подходящий по конфигурации (КамАЗ-уплотнитель двери подошёл идеально), отрезал нужной длинны, чтобы дыр не оставалось и помыл на мойке за 300 руб. Из-за таких чудо инженеров пропадает желание обращаться к дилеру.