Здравствуйте, мой отзыв имеет отношение к отделу страхования Рольф-Восток. В январе 2012 заканчивалась гарантия на авто, стоимость КАСКО наиболее приемлемой оказалась только в МСК и то у неофициального дилера, в Рольф-Восток меня уверили, что компания очень солидная, выплачивают все четко, ибо с другими они не сотрудничают. Купил КАСКО с рассрочкой на два платежа. Первый оплатил сразу же, второй - по условиям договора страхования я оплатил при подаче документов о ДТП. Дело 1687166. 22 января 2012 произошло ДТП, в итоге разбит задний бампер авто. В тот же вечер я сообщил о наступлении страхового случая в компанию МСК. 23.01 привез часть документов, 25.01 привез заверенные в ГИБДД справки и предоставил для осмотра машину. После оформления документов менеджер сказал, что через 15 дней мне перезвонят и сообщат, куда направили на ремонт. Пятнадцать дней истекли 14 февраля 2012 года, мне никто ни разу не позвонил. 14, 15, 16 и сегодня 22 февраля я сам звонил и выяснял, что с моим делом, долго ли еще ждать? Ответ сотрудника call-центра один: "Мы ничего не знаем, у нас нет никаких данных!" На сайте МСК написал в раздел "Жалобы", ответ: "Ваша жалоба принята к рассмотрению!" Как сегодня выяснил, жалоба рассматривается целых две недели, только потом клиент может получить какой-то внятный ответ. Получается, МСК сама же нарушает ею же написанные правила страхования, а именно пункт 14.16, при этом я, всё, что от меня потребовали, оплатил и предоставил четко и в срок. Хочется "ПОБЛАГОДАРИТЬ" Рольф за рекомендацию "хорошей" страховой компании. Я думаю они знают о проволочках со стороны МСК, и все равно рекомендуют их полисы клиентам.