Я заказала хендай солярис (комплектации оптима 1, 4 АТ) 19 марта 2011 года. При заключении предварительного договора менеджер поинтересовалась, смогу ли я забрать а/м, если он придет через неделю. Но уже прошло 3 месяца, консультант как пропал. Ни слуху ни духу. Дозвониться на сотовый нереально, в офисе не соединяют и просят перезвонить своему менеджеру на сотовый. Связавшись наконец с главным менеджером, выслушав одни и те же заученные фразы, типо: мы не обладаем информацией о вашей машине; у нас в салоне не было еще продаж данной комплектации; привозят только классик механику без кондиционера (странно, что мало того, что автомат по их словам "не в моде", так еще все хотят машины без кондиционера! Завод не распределяет на нас авто. О завершении срока предварительного договора никто не звонит и не предлагает его продлить, мотивируя, что им он "ПО БАРАБАНУ"! При этом пункты договора 1.2 и 3.2 по своей логике совершенно друг другу противоречат. В первом случае говорится: "Договор купли-продажи должен быть заключен Сторонами в срок до 19.06.2011. Указанный срок может быть продлен Продавцом в одностороннем порядке". Из пункта 3.2 следует, что "В течении срока действия Предварительного договора Продавец вправе предложить новый срок поставки Автомобиля и заключения Договора купли-продажи соответственно. При этом Покупатель вправе согласиться с предложенным Продавцом новым сроком, о чем представляет Продавцу письменное подтверждение, или не согласиться." При этом никто из салона не звонит и не сообщает о новом сроке поставки. мотивируя тем, что этот предварительный договор для них ничего не значит и в принципе не нужен, просто формальность. Главный менеджер на вопрос когда же придет моя машина, ответил так: "Ждите, может завтра, может через месяц или через год, а может и через пять лет". ПОДУМАЙТЕ МИЛЛИОН РАЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ В ДЦ "РОЛЬФ-ВОСТОК". В своей комплектации я не продвинулась ни на одного человека, как была второй в очереди. так и осталась.