Обслуживалась по страховке (СОВИТА). Поставили две пломбы (6-ка и 7-ка). Крайне неприветливый администатор неохотно заполнила карточку, не показала куда пройти (хотя некоторых она сопровождала, аж до самого кабинета). Некая Гавришова Оксана Григорьевна приняла меня вместо 9 утра в 9-40 (администратор даже не потрудилась уточнить сколько мне там ждать вообще, выжала из себя "Вас вызовут"). Врач буркнула куда сесть и удалилась на 10 мин. Далее мне недовольно огласили, что мне нужно сделать. Нехотя выслушили зачем я пришла. Все свои манипуляции она проводила молча, не потрудившись сказать, что она вообще там ковыряет и засовывает и почему мне так больно. Приём занял минут 40. Когда пришла домой увидела в зеркале остаки кариеса на зубе, терплю тупую боль вот уже практически 7 часов. На телефоные звонки компания "РОСДЕНТ" не отвечает (даже по их якобы экстренному телефону), хотя время ещё 17-30, а рабочий день заканчивается в 18-00. Очень надеюсь дотянуть до нормального врача. ИТОГ: НЕВЕЖЛИВО, НЕКАЧЕСТВЕННО! Вопрос за, что я заплатила??????????????????!