Из плюсов - очень быстро отреагировали на заявку (Москва, сервисный центр на Октябрьском поле), через 2 часа после заявки на ремонт (вечером, уже в нерабочее время) приехал курьер и забрал ноутбук, на следующее утро сообщили цену ремонта и обещали, что все будет готово в течении 2х дней. С суммой я сразу согласился, она была вполне разумна.
Дальше все гораздо печальнее.
Ноутбук относительно редкий, бизнес серии, поломка была серьезная, я ожидал замены системной платы. Надо было идти к официалам. Росноут имеет сайты, подражающие официальным сайтам поддержки (HP, Asus и т.п.) и я по своей глупости и невнимательности туда попал. CEO-шники хорошо работают, сайты в топе на яндексе.
Вместо замены системной платы Росноут предложил перепаять один из чипов и я, по глупости, согласился. При ремонте что-то пошло не так, как ожидалось, но вместо того, чтобы сообщить мне о проблемах по мере их появления, меня неделю уверяли, что ноутбук уже работает, но есть еще один узел для замены, который необходимо найти в продаже. В конце недели сообщили, что ноутбук не так хорошо работает, как сообщалось ранее, пользоваться им невозможно, необходима замена материнской платы, доступность и стоимость которой еще предстоит выяснить. На этом и договорились, т.е. наше приключение продолжается.
Попытку ремонта перепайкой чипа можно объяснить благим намерением сэкономить, хотя это и вылилось в потерю времени. Поломка серьезная и ноутбук редкий, риск возникновения проблем высокий, это все можно понять.
Самое печальное и отталкивающее, что все новости приходилось из менеджера вытягивать, каждый раз вызванивания его самостоятельно. Обещания "перезвонить завтра" менеджером не выполнялись ни разу в течении недели.
Таким образом, общение с Росноутом оказалось полным сюрпризов и они еще не закончились, т.к. ноутбук все еще у них. Однако, впечатлений на отзыв уже накопилось.