"Перекресток", Москва, ул. Братиславская, д. 27, к. 1. Копия письма от 05.05.2013. В который раз убеждаюсь, что «Перекресток» - «не так хорош, как дорог»! Много раз у нас возникали проблемы в Вашем магазине. И самое интересное, что каждый раз невозможно найти ни виновного, ни начальства! И большинство проблем в магазине это персонал! Безобразный персонал! Русский язык не понимают, я не говорю о том, чтобы они говорили на языке государства, в котором работают. Нет, они просто говорят на своем между собой и хотят научить нас, т. к. по другому диалога не получится. Покупала селедку, ждала продавца, ну затерялась она где-то, так селедку мне и завесила продавец гастрономии. Что недопустимо по СанПину. Покупала овощи, ко мне подошла бабуля с просьбой ей помочь, а на цифру она не посмотрела. Я, в свое время, попросила помочь продавца, т. к. была с детьми и не могла отойти. Они не смогли помочь при завешивании овощей-фруктов, для них даже картинки проблема! При покупке мяса по рекламной акции меня просто послали! Ничего не знаю - ничего не понимаю, акция закончилась, надо - бери, а нет - иди отсюдова. «Администратор» (ждала я ее величество минут 15) сказала, что тоже не в курсе, т. к. только-только пришла в магазин. И это администратор?! Реклама висит над прилавком! А она сняла ее при мне и заявила, что ничего не знает. Правда, вышел мужчина, он не представился, и продал мне мясо по рекламной цене. Моя дочь покупала сыр, продавец сорт не знает, цену не знает, даже как выглядит 200 грамм не знает. За ней стоял в очереди мужчина и примерно показал сколько это, продавщица предложила пройти ему за прилавок и показать, как это выглядит! Очередь была в шоке! Что недопустимо по СанПину. Покупала котлеты, неожиданно должны были приехать гости, купила - пожарила! ВАУ! Восторга не было придела! В котлетах был песок! Класс. Еще раз спасибо! Много чего было, но знаков не хватит, чтобы описать превосходную работу Вашего магазина. Последней каплей стала покупка кулича на Пасху. Аромат был превосходный, купила. На праздник стали есть, очень было вкусно! Но! В куличе, весом 250 грамм, попалось два черных волоса в момент приема пищи. Оставшиеся два с половиной кулича искрошили птичкам. Очень жаль, что в Светлый Праздник, напоролись на волосы Ваших работников и на очередную неприятность, мягко говоря! Кстати, потребительский терроризм в наши цели не входит, т. к. мы ни разу не возвращали товары ненадлежащего качества и не требовали компенсации. Многодетная семья москвичей.