- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3444 раза

РОСПОТРЕБНАДЗОР

Москва, Владимирская 2-я улица, 46, корпус 2
Показать на карте
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОСПОТРЕБНАДЗОР
Татьяна Юрьевна Ефимова
19.02.2015
Сегодня 19.02.2015 в 7 ч. 50 м. утра в пекарне "Хлебная лавка", расположенной на 1м этаже дома 6 по Большой Черкизовской улице мне продали нечто, что было названо на ценнике "Куриный рулет в лаваше". Продают "выпечку", засохшую до состояния подмётки от ботинок. Эту "пищу" не то, что есть, откусить невозможно. При этом по-быстренькому засовывают её в непрозрачный пакет, чтобы хоть как-то её всучить. Чтобы получить кассовый чек - его надо ПОТРЕБОВАТЬ. Информационного стенда нет. Жалобную книгу не дают. Вместо этого некий молодой человек, никак не представившийся, долго полушепотом вещает, как он рад получить замечания по качеству их продукции. И это происходит недалеко от Префектуры ВАО.
Александр
05.03.2015
Добрый день на улице Суздальская, дом 20, ведётся торговля с лотка молочной продукцией без ценников, кассового аппарата, без сертификатов качества. Творожная масса выдается за творог, сметана кислая. Прошу принять меры.
Дмитрий
02.02.2015
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Прошу вас проследить качество обслуживания (в ночное время) и сроки годности товара в магазине "Продукты 24" по адресу: улица Перовская, 56/55, корпус 2! Регулярно, как не приду в продуктовый магазин после 23-00, сотрудники магазина распивают спиртные напитки с покупателями прямо у прилавка, и не стесняясь покупателей, при расчёте покупателей допускают грубые ошибки. Регулярно, как не приду в магазин, приходится ждать, пока продавец алкогольного и продуктового отдела допьет свой алкогольный напиток с местными жителями. В магазине регулярно распивают алкогольные напитки прямо на морозильных камерах у игрового автомата (при моём возмущении охранник заступается за сотрудников магазина, якобы я не прав), и из-за чего постоянно там драки и крики! В один из дней супруга захотела сладкого, я пошёл в магазин по указанному мной адресу, в этом возмущении и купил для супруги десерт из кондитерского изделия. Как оказалось, оно испорченно и покрыто плесенью зелёного цвета! В магазине присутствует регулярно отвратительный запах и даже там есть аптека при таких антисанитарных нормах! Продавцы хамят, оскорбляют покупателей! Магазин отвратительный, вечный сброд алкоголиков. В один из дней зашёл в мясной отдел, при расчёте с кассиром на прилавок выполз таракан, я удивлёно посмотрел на кассира, а она взяла и стряхнула с тарелки для монет прямо в морозильную камеру мясного отдела и улыбнулась мне. Это ужас! Огромная просьба к роспотребнадзору принять меры в ближайшее время по отношению к этому магазину! Магазин не соответствует санэпидем. нормативам!
Ирина
07.11.2014
Уважаемые сотрудники Роспотребнадзора! 7 ноября я приобретала рис в магазине "Дикси" на Зеленом проспекте, д.391. В зале были представлены несколько видов риса по разной цене. Я взяла 3 упаковки в простой прозрачной упаковке над ценником в 24.60 р. за упаковку. Название и выходные данные на упаковке полностью соответствовали ценнику. Рядом лежал рис по цене 29.90 р. за упаковку в цветной розовой упаковке. На кассе приобретенный мною рис стали пробивать по цене 29.90 р. Я вызвала администратора, которая стала со мной спорить и утверждать, что я взяла дорогой рис. Я повела ее в зал, показала ценники, показала упаковки. После чего администратор стала говорить, что я перепутала рис. Тогда я взяла более дорогой рис за 29.90 и вместе с администратором пошла на кассу проверять, по какой же цене будет рис в розовой упаковке. Он оказался тоже по цене 29.90 р. Поскольку около кассы образовалась очередь, администратор магазина решила найти у нее поддержку, сказав, что я ошиблась. Но я тут же пригласила покупателей пойти посмотреть, сколько же стоит рис. Очередь полностью меня поддержала, и после того, как я сказала, что буду звонить в Роспотребнадзор, администратор вернул мне разницу в стоимости риса только 10 р., а не 15 р. Администратор не поменял цену в зале и не поменял цену риса на кассах. Я с собой взяла рис, который стоит 24.60 р. Я - обеспеченный человек и 15 рублей, из-за которых я пишу Вам это письмо для меня пока не играют роли, но на протяжении трех лет существования этого магазина я и все мои соседи по дому, особенно пенсионеры, сталкиваются с подтасовкой цен на его кассах.
Побегалова Татьяна Викторовн
21.08.2014
Я являюсь постоянным покупателем магазина Атак на Ивантеевской улице (вблизи м. Бульвар Рокоссовского). В последнее время очереди в кассы в период час-пик (19-20 часов) вытягиваются до середины торгового зала. Время выстаивания составляет 20-25 минут. Вчера 20.08.14 из 8 касс работало четыре. Одну из касс закрыли, мотивирую необходимостью инкассации, осталось три кассы. Оплатив покупки, я попросила указать где вывешана книга жалоб. От кассира получила ответ, что надо обратиться к охране. В это время женщина-охранник вынесла книгу жалоб по просьбе другой покупательницы. Мы оставили в книге жалоб заявления. Таким образом, по меньшей мере, нарушение хранения книги жалоб, нарушение режима инкассации операционной кассы (почему надо инкассировать выручку в час-пик, а не регулировать остатки лимитами денежных средств в кассе?)и критичное ограничение работы кассовых узлов (магазин сокращает свои расходы не привлекая к работе должного количества кассиров?). В указанное время (с 19-00 до 20-00) ни одного должностного лица, кроме охранницы и старшего кассира, которая работает второй день, в магазине не оказалось. На стенде был указан телефон Роспотребнадзора Тел.: 495 386 20 05, позвонив по нему мне ответили, что "это морг", телефон другой службы 495 369 15 06 - "не существует". Я понимаю, что в каждом из этих телефонов допущена ошибка. Но случайно ли? Я расцениваю это как издевательство. К сожалению, разъяренная покупательница сорвола эту информацию со стенда. Убедительная просьба разобраться с данными нарушениями, т. к. магазин Атак - единственный более менее приличный магазин в районе метро, мы, постоянные покупатели, привыкли к нему и не хотелось бы, чтобы он превратился в очередной "ларек". Заранее благодарю.
Фатима
14.06.2014
Здравствуйте! Меня зовут Фатима Альхатиб. Я живу на ул. Фортунатовская, д. 16, кв. 1. Под нашей квартирой работает продуктовый магазин. А под моим окном уже давно (несколько лет) установили кондиционер, который сильно гудит и вибрирует. Очень долго терпели, уже сил нет. Ходила несколько раз, просила выключить. Иногда на пол часа выключали, а потом заново включают. Недавно ночью вызывала милицию, т. к. спать невозможно. Потом несколько дней не работал. А сейчас уже неделю мои дети не могут даже смотреть телевизор, а спать тем более. Мой сын сдаёт экзамены, дочка 9-и лет мучается. Пожалуйста, помогите! Спасибо. Тел.: 8-925-051-35-17.
Каширина Зинаида Николаевна
11.12.2012
11.12.2012. примерно в 13.30 час. я купила жареную рыбу: минтай или хек (2 шт.) и 2 кусочка филе окуня и морского языка в магазине, типа длинной палатки, у ст. метро Партизанская. Там продают различные продукты, в том числе и полуфабрикаты, и кулинарию. Прийдя домой примерно в 16.00 час., я обнаружила, что минтай (хек) сухой и вонючий до безобразия. Позвонив в Роспотребнадзор по тел.: 368-15-00, мне ответили, чтоб я возвратила эту рыбу в магазин или написала бы Вам письмо для дальнейшей обработки информации, получения санкции Прокурора и, быть может, будет проверка, ссылаясь на Закон. Это просто ужас! как Вы плохо, неоперативно работаете! И, если такие Законы действуют, когда Вы бездействуете, их надо менять, выходить с предложениями в Законодательные органы и защищать население от всякого рода "бизнесменов", делающих деньги любой ценой. Прошу мне дать ответ. Учитесь у "контрольной закупки" 1 канала ЦТ!
Марк
25.04.2014
Магазин "Азбука вкуса" один из самых дорогущих! Но никто наверное из покупателей не был в Пекарне которая печет для данного магазина! В подвале на ул. Талалихина находится азиатский отстой с крысами тараканами мышами и грязью в котором выпекаются все кондитерские изделия! Ни УФМСников ни полицаев ни представителей роспотребнадзора там никогда не наблюдается! Сказать безобразие ничего не сказать. Беспредел одно слово!
Наталья Владимировна
26.10.2012
Добрый день! Неделю назад в аптеке по адресу: ул. Старый Гай, д. 7-А, я хотела приобрести лекарственный препарат, на который попросила предоставить сертификат качества. Мне было отказано в моей просьбе, после чего решила написать претензию в жалобной книге, но на стенде её не оказалось, а сотрудники аптеки мне ее не дали. Прошу разобраться и принять меры, т. к. покупать лекарства, сомневаясь в их качестве - это серьезная угроза для здоровья и жизни!
Новосельская Лидия Алексеевна
10.01.2012
Доброе время суток, уважаемые работники роспотребнадзора! Убедительная просьба провести санитарную проверку в продуктовом магазине, который находится на пересечении улиц 2-я Владимирская и ул. Перовская возле дома 2-я Владимирская, 52-2. В данном магазине постоянно просроченная и протухшая продукция. Не один раз уже возвращали прокисшие и испорченные продукты. Сама лично видела тараканов в данном заведении, так вдобавок появился кот, который живет и гадит в этом заведении. Вчера вечером зашла купить что-нибудь попить, вылетела оттуда, как ошпаренная, от вони кошачьего туалета. Все жильцы нашего дома постоянно жалуются на этот магазин. Просто нет сил больше терпеть безобразие, которое творится. Очень вас прошу разобраться в этом вопросе и привлечь к ответственности за постоянные нарушения санитарных норм. С уважением, Новосельская Лидия Алексеевна.
Лукьянов Владимир
16.12.2010
Здравствуйте! В сентябре поставили счётчики на воду. За октябрь и ноябрь в лист оплаты за коммунальные услуги отдельной строкой включают доплату за воду. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ. Тел. для связи: 89096902572.
Петров Василий
02.12.2010
Здравствуйте. Я уже обращался к вам по телефону с просьбой провести проверку в продуктовом магазине "Квартал Виктория", расположенном по адресу: ул. Молостовых, д. 19, корп. 1. Причиной моего обращения является покупка просроченной продукции (куриное мясо Петелинка) в данном магазине. Чек прилагаю к письму. Прошу рассмотреть эту жалобу и провести своевременную проверку.
Морозова Л.
25.08.2010
25. 08. 2010 г. по тел. 368-20-05 было обращение от жильцов домов, расположенных на Б. Черкизовской ул. рядом со спорткомплексом "ЛОКОМОТИВ". Трансляция музыки на стадионе превышает все возможные пределы шума. Взамен принятия срочных мер предложено направить претензию по почте.
Бартенева Наталия
25.04.2010
25 апреля около 17.00 часов в магазине "Магнолия", по адресу: ул. Чечулина, дом 18, мой муж купил торт "Панчо" весом 500 г. Когда дома я стала смотреть дату изготовления - ее не было, а после снятия коробки, на шоколадной обливке оказалась зеленая плесень! В магазине торт взяли и деньги вернули. Хотелось бы, чтобы в этом магазине провели серьезную проверку.
Генадий
11.03.2011
Вот люди и деньги вернули и торт взяли какие проблемы, вы должны понять, что в больших магазинах с товарным остатком 5 и более млн. руб очень трудно следить за сроками! Если посмотреть ассортимент Пятерочки то там 30 % такой товар не первой свежести! А вот такие люди как вы ходят и всем портят жизнь, что предпринимателям, что работникам Роспатребнадзора и Сэса, что то не нравится не ходите в этот магазин! Вы еще по ходу не были на заводах производителей продуктов питания! Вот вам надо один раз посмотреть.
Чудина Ирина
05.01.2010
4 января 2010 г. меня не пустили в магазин "Сток" (м. Перово). Попросила жалобную книгу - не дали. Администратор Абдулаев некорректно себя вел.
Популярные компани