Побегалова Татьяна Викторовн
Я являюсь постоянным покупателем магазина Атак на Ивантеевской улице (вблизи м. Бульвар Рокоссовского). В последнее время очереди в кассы в период час-пик (19-20 часов) вытягиваются до середины торгового зала. Время выстаивания составляет 20-25 минут. Вчера 20.08.14 из 8 касс работало четыре. Одну из касс закрыли, мотивирую необходимостью инкассации, осталось три кассы. Оплатив покупки, я попросила указать где вывешана книга жалоб. От кассира получила ответ, что надо обратиться к охране. В это время женщина-охранник вынесла книгу жалоб по просьбе другой покупательницы. Мы оставили в книге жалоб заявления. Таким образом, по меньшей мере, нарушение хранения книги жалоб, нарушение режима инкассации операционной кассы (почему надо инкассировать выручку в час-пик, а не регулировать остатки лимитами денежных средств в кассе?)и критичное ограничение работы кассовых узлов (магазин сокращает свои расходы не привлекая к работе должного количества кассиров?). В указанное время (с 19-00 до 20-00) ни одного должностного лица, кроме охранницы и старшего кассира, которая работает второй день, в магазине не оказалось. На стенде был указан телефон Роспотребнадзора Тел.: 495 386 20 05, позвонив по нему мне ответили, что "это морг", телефон другой службы 495 369 15 06 - "не существует". Я понимаю, что в каждом из этих телефонов допущена ошибка. Но случайно ли? Я расцениваю это как издевательство. К сожалению, разъяренная покупательница сорвола эту информацию со стенда. Убедительная просьба разобраться с данными нарушениями, т. к. магазин Атак - единственный более менее приличный магазин в районе метро, мы, постоянные покупатели, привыкли к нему и не хотелось бы, чтобы он превратился в очередной "ларек". Заранее благодарю.