- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1608 раз

РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО МО

Коломна г., Кирова проспект, 28
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО МО
Сергей Счастливцев
28.02.2015
Добрый день! 28.02.2015 г. в 13:56 был сделан заказ № М09763 пиццы в "Империи пиццы", расположенной по адресу г. Коломна, ул. Дорфа, д. 2. В бортик одного из кусков пиццы был "впечатан" расплющенный запеченный таракан. Таракана выковыряли из теста, фото прилагается. Просьба провести проверку пиццерии "Империя пиццы" по данному факту.
Галина
21.10.2014
Здравствуйте. Меня очень возмутил магазин находящийся по адресу: Окский, 3А. Товар, которого составляет молочная продукция, а именно: развесной творог, разливное молоко, развесное масло и т. п., мясо птицы, фарш птицы. При покупке товара в этом магазине мне не выдали чека, т. к. у них попросту отсутствует кассовый аппарат. При покупке развесного творога в этом магазине наша семья испытывала легкое недомогание, но претензий предъявить мы не смогли из-за отсутствии чека. При посещении этого магазина, я неоднократно замечала несовершеннолетних подростков, работающих в подсобном помещении. Сами продавцы утверждают, что их магазин ИП и кассовый аппарат им иметь необязательно, но как быть покупателям купив творог в этом магазине детям и получив отравление?
Тамара
22.09.2014
Часто проезжая Ваш замечательный город, не устаю удивляться порядком и чистотой улиц, домов, парков, Кремля. По всей видимости, администрация прилагает множество усилий, чтобы содержать город в чистоте и привлекать в него туристов. Но всё это оказывается перечеркнутым хамством и невежеством работников торговли. Вчера, 21 сентября 2014 года, решила купить продукты в магазине "Дары природы", что на площади возле Кремля. Первый осадок - грубое отношение продавцов к покупателям, второй - чек абсолютно не читаемый (кроме того, продавец сильно удивилась, что я попросила его), третий - купленный йогурт "Вологодское лето. Черника" оказался просроченным на 13 дней! (это я увидела уже дома - изготовлен 25.08.14, срок до 08.09.14). Хотелось бы обратить внимание Роспотребнадзора и Общества защиты прав потребителей на работу этого магазина. Еще очень бы хотелось, чтобы владелец магазина провел разъяснительную беседу с сотрудниками, о том как надо вести себя на рабочем месте и о том, что Советский союз, с наплевательским отношением к покупателям в магазинах, давно закончился.
Наталья
17.04.2014
14.04.14 г. в магазине фирмы Сгомонь, тот, что находится на Афганском рынке (корп. 7), я приобрела мною очень любимое карпаччио. На вопрос: "Свежее?", мне ответили, "Да, конечно". Я без малейшего сомнения отправилась домой, предвкушая любимое блюдо, т. к. являюсь постоянным покупателем уже на протяжении многих лет. Товар оказался просроченным и имел достаточно характерный запах тухлости, продукт был скользкий. Отнеся обратно в магазин на следующий же день, меня стала заверять эта же продавец, что я нарушила условия хранения (якобы я держала его в пакете), чтобы это мясо пропало его необходимо продержать в пакете около недели, это из моих личных наблюдений (имела неосторожность забыть про мясо, т. к. затерялось в холодильнике). Деньги все-таки вернули, но извиниться, так и не извинились.
Пенкрат Елена
11.03.2012
В магазине "Эльдорадо", который находится в ТК "РИО", я приобрела чайник фирмы "Скарлет" по цене 799 руб. 8 марта 2012 года. При покупке чайника мне выдали чек, товар проверять не стали. Мы с мужем переспросили дважды, если товар неисправен, каким образом магазин будет принимать его обратно? Нам был дан ответ, что возврат и обмен товара производится по чеку! 9 марта чайник вышел из строя, а 10 марта мы понесли его сдавать обратно в магазин. Как оказалось, возврат и обмен товара производится при наличии паспорта, причем заметьте, продавцам неважно было чей это паспорт будет, мой или чей-то чужой паспорт! Насколько я знаю, паспорт требуется для того, чтобы сдать товар на экспертизу, которую должен провести магазин для определения дефекта. Но магазин требовал с меня паспорт, для того чтобы составить расходник на выдачу мне наличных денег. Отсюда я делаю вывод: приняв у меня этот чайник, магазин снова его отремонтирует и выставит в продажу, заведомо зная, что товар бракованный, а может быть и целая партия. Вопрос: зачем тогда нужен паспорт, если магазин нарушает элементарные правила обмена и возврата товара. Продавцы стоят не компетентные (старший кассир Кадыкова Елена, сервисный специалист Князева Лидия), для чего мотают нервы покупателям, если они не знают элементарных вещей, как "Закон о правах потребителя", который они вообще в первый раз видят и ни разу его не читали, а пользуются каким-то внутренним "Эльдорадовским" законом, который угоден только им. Да, деньги нам отдали и без всякой экспертизы (хотя не должны были этого делать), я вынуждена была принести паспорт (а это потеря личного времени, а если бы это был иногородний покупатель, например, бабуля из какого-нибудь близлежащего села), а еще плюс ко всему насмешки и ухмылки продавцов, которые чувствуют себя безнаказанными за свой не профессионализм. Я считаю это настоящим издевательством над покупателями. А ведь я не одна такая. Только при мне люди еще приносили товар для возврата и уходили! Очень хочется, чтобы вы обратили внимание на данный факт. И не помешала бы проверка этого магазина, поверьте, нарушений вы найдете достаточно! А я больше туда ходить не буду! И всем расскажу об этом инциденте, чтобы остерегались
Хромей Ярослава
13.09.2011
Сегодня, 13 сентября 2011 года, в 16:00, зашла в магазин по ул. Ленина "Прод Товары" 14, сделала покупку, а именно купила 1 кг рыбы минтай, упакована рыба в стрейч плёнку, сразу не поймёшь, только дома, разморозив рыбу, я обнаружила, что она вся ТУХЛАЯ. Примите, пожалуйста, меры. Спасибо.
Антипова Антонина Викторовна
28.03.2011
В с. Маливо Коломенского района, рядом с принадлежащим мне домом № 23, некая фирма устроила помойку. Причем никаких контейнеров для сбора мусора установлено не было: просто приглашали местных жителей в сельсовет, предлагали заключать договор на вывоз мусора и платить за это деньги. Затем, видимо, им объяснили куда нужно сваливать мусор. На этом организация помойки закончилась. В результате прямо на автобусной остановке, в 5 метрах от моего забора все стали сваливать сумки с мусором. Я летом сама была свидетелем, как к моему дому подъезжали машины, вываливали мусор, разворачивались и уезжали обратно, то есть мусор свозят к моему дому из соседних деревень! Такого безобразия нет больше ни в одной деревне! (я дачница, и еду мимо многих деревень от Москвы до Маливо). В воскресенье я приезжала на дачу. То, что я увидела описать сложно. Многие месяцы мусор сваливали на обочину дороги, дорожная техника, убирая снег, свалила этот мусор вниз к моему забору, он вмерз в снег, уличные собаки растаскивают эти мешки по окресностям, галки и ветер разносят мусор на много метров вокруг. Рядом с калиткой на мой участок (метров 60-70 от свалки) валялся использованный испачканный детский подгузник! Даже если и приедет кто-то, чтобы забрать мусор, я сомневаюсь что они будут ходить в радиусе 50-100 метров и собирать ВСЁ ЭТО. В сельсовете сказали что по установленному графику зимой вывоз мусора осуществляется 2 раза в месяц! Существуют же какие-то санитарные нормы! Обязательно должны быть закрытые контейнеры! Обязательно должно быть устроено (огорожено) место для мусоросборников! и это никак не может находиться вблизи жилого дома! В конце концов в деревне есть места у дороги, где до жилого дома значительно больше места. и мы сами этой помойкой не пользуемся! Мы строго сортируем мусор и то, что не сгнивает в компостной яме и не сгорает, я вывожу на помойку в Москву! а сейчас - помойка на автобусной остановке! в непосредственной близости от колодца водопровода - эта грязь, микробы, все летит в воду, значит через заслонку может попасть и в водопроводную воду! Прошу Вас разобраться в этой безобразной ситуации и убрать помойку от моего дома! если она должна быть - пусть будет в другом месте (более подходящем и по санитарным нормам и по здравому смыслу!).
Популярные компани