- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 18767 раз

РОСТ, ШКОЛА № 1393

Москва, Ферганский проезд, 10, корпус 4
Показать на карте
  • Положительных: 29 отзывов
  • Отрицательных: 14 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОСТ, ШКОЛА № 1393
Коновалов Антон Гаврилович
08.03.2010
Почему вы не принимаете меры к вашему ученику 8 коррекционного класса - Захарову Никите, который посещает школу не постоянно. Почему мне, когда надо было отпросить ребенка с уроков, надо было писать заявление, а его родители и вы, учителя, ему разрешаете всё. Буду жаловаться выше. Классный руководитель на него внимания не обращает. Не пришел и слава богу. Примите срочно меры!
Аноним
27.12.2010
За дочерью последи, а потом за другими!
Не могу его указать
28.01.2011
У Никиты пьющие родители. Жалко парня. У пьющих родителей ребенок обязательно станет алкоголиком. Призываю взять над Никитой шевство.
Могу его указать
14.02.2011
Это вы своего ребёнка пожалейте. Чему он может от вас научиться? Вранью? Как опорочить людей? (причём анонимно). На большего у вас ума не хватило, как всякие гадости о людях писать. А может вы сами всё давно пропили и теперь другим завидуете? Вы как, что то мелкое, которое на большое не способно, только, как из-за угла укусить.
Аля
05.12.2010
Школа 894 оставляет желать лучшего! С 1 по 4 класс все было нормально, а в 5 классе перетасовали детей в сильный, средний и коррекционный классы. Из за чего упала успеваемость и дисциплина - основные составляющие обучающего процесса. Директор школы ведет русский и литературу, но по сути, постоянные замены. Учительница математики заявила детям, что лучше её математику никто не знает и 5 никто иметь не будет. На родительском собрании еще ни разу не присутствовали учителя, так, что задать вопросы не кому, а в 5 а классе классный руководитель - учительница истории, ушла в декрет, в результате класс оказался брошенным. Если ребенок себя плохо чувствует, его отправляют к медсестре, которой никогда не бывает на месте, из школы ребенка тоже не отпускают, но при этом даже не удосужатся позвонить родителям. Если к концу года ситуация не изменится, то и число учеников уменьшится.
Ирина
27.10.2011
В школе до конца октября все еще нет твердого расписания уроков, постоянные замены. Завуч старших классов сама не организованная, все время бегает и орет. Из школы уходят хорошие учителя и директор набирает в основном иногородних почему?
Сидоров Петр
25.04.2011
Школа не желает лучшего результата, детей запугивают, некоторые учителя занижают оценки в зависимости от того, как учитель относится к ученику. Завуч разговаривает с учениками на повышенных тонах, при чем всегда.
Элеонора Павловна
28.06.2011
Учитель начальных классов, Опалихина Наталья Леонидовна, уже несколько раз проходила стац. лечение в психиатрической клинике на Шаболовке. После чего ей были выписаны сильнодействующие препараты: феназипам, прозак и т. д. Кузьминской Межрайонной Прокуратурой вынесены постановления № 316ж11, 990ж10 о привлечение данной гражданки к уголовной ответственности, а директор до сих пор держит ее в школе рядом с детьми! Берегите детей от школы № 894.
Илья
30.08.2011
Спасибо Игорю Викторовичу за то, что он создал такую замечательную школу и отличный коллектив. И даже Гравшига не смогла сломать те ростки, которые он посадил. Замечательный человек. Спасибо ему от всех учеников школы.
Иванова
17.10.2011
Хороший коллектив, хорошее отношение к детям. Даже слишком хорошее - плохо с дисциплиной! Строже надо быть учителям на уроках. Отвратительно преподается история - дети бесконечно что-то пишут, сами не понимая что. Интерес к истории уничтожен никому ненужной писаниной. В целом школа хорошая, но жаль, что ушел Кучма, была школа лучше!
Иванов Кирилл Сергеевич
27.10.2011
Это одна из самых плохих школ. Кучма в своё время сделал только хуже, образование ниже среднего, за учащимися нет ни какого контроля, ученик может прогуливать пол года, его даже не заметят. Родители трижды подумайте, стоит ли отдавать ребёнка в эту школу.
Елена Удачина
03.12.2011
Очень благодарна Кучме Игорю Викторовичу и всему коллективу школы за организацию работы экстерната. Мой сын закончил экстернат 5 лет назад - отлично все было организовано - это позволило ему в 14 лет поступить в институт. Обращаюсь к авторам отрицательных отзывов: Учитель истории - великолепный специалист. Нельзя претензии предъявлять только учителям, посмотрите на своих детей -, что Вы как родители сделали, чтобы ребенок был адекватным, и учитель мог с ним нормально работать. Спасибо всему коллективу школы.
Е.В.
26.04.2012
Вполне нормальная школа. Отношение к ученикам отличное, оценки не занижают, если что объяснят и дадут возможность пересдать. Очень сильная математика, физика. Английский слабоват, но школа не с англ. уклоном.
Я там учюсь!!!
23.12.2012
МММММ да англ просто супер, только 2 раза в неделю, но зато матем. каждый день!
Кирилл
22.02.2013
Отвечая на Ваш комментарий, не могу не заметить Ваш уровень образования! У меня ребенок в первом классе знает, что "ЧУ" и "ЩУ" пишутся через У (я там учУсь)!
Сафонова Анастасия
08.09.2012
По мне так школа неплохая, моему ребенку все нравиться - никто не кричит на него. Никаких оценок нам не занижают, а наоборот вытягивают - дают дополнительное задани, если ребенок не справляется! Мы благодарны учителям и сотрудникам этой школы.
Аноним
19.10.2012
Скажу вам честно, что это не школа, а сообщество аферистов во главе с директором, которая за счёт детей и их родителей одета в дорогие шубы и меха, обвешана золотом. В школе нагло вымогают деньги, образование - полный НОЛЬ! Есть, конечно, и достойные учителя, заслуживающие моего уважения, мне их жаль - им приходится работать в этом убогом "образовательном" учреждении. Родители, не отдавайте туда своих детей, если вы не хотите обанкротиться!
Татьяна
06.12.2012
А я с вами не согласна. У меня двое детей учатся в этой школе, а перевела я их из ЦО и нам очень нравится. Отношение к детям замечательное и вот насчет денег как раз наоборот. В ЦО постоянно, за, что-то платили, а тут только действительно на нужды детей. В классах новая мебель, дети работают (начиная с начальной школы) на ноутбуках и им это очень нравится. Сейчас меняют двери в кабинетах. И мы ничего и не кому не платили. И мне хотелось бы выразить огромную благодарность администрации школы за уют и теплую обстановку, которая создается для наших детей. И еще хотелось бы сказать уважаемые родители, ругать все умеют, а вот помочь и не обязательно рублем, а делом никто не может, вас ведь никто в этой школе силком не держит, так зачем себя так не красиво вести. Ведь как аукнется, так и откликнется.
Татьяна Ивановна
05.02.2013
Какую глупость написали! Это, по моему, единственная школа где не собирают с родителей денег. Вы, наверное, плохо знаете другие школы. А директор интеллигентная женщина, очень хорошо относится к детям, всегда переживает за школу. Хочется наоборот сказать ей спасибо!
Алла Борисовна
26.02.2013
Уважаемый Аноним! Мне вот очень интересно, вы все это говорите по наслышке? Потому, что кто-то сказал? Как можно записывать людей в аферисты просто так?? По Вашим словам, директор и учителя просто озолотились! Директор в мехах и золоте. Бред! Между прочим, директор этой школы на работу и обратно ходит пешком! И ничего! То, что она всегда прилично выглядит., а как иначе? Она лицо школы! Украшения? А какая женщина их не носит? Про саму школу: за все время обучения - наша семья НИ РАЗУ не сдавала деньги ни на какие нужды школы! Все дополнительные занятия в школе - БЕСПЛАТНЫ! Спасибо огромное учителям, которые занимаются с моим ребенком! Пожалуй, второго приведу именно сюда!
Сергей
04.03.2013
Полностью согласен с Татьяной Ивановной, Татьяной и Аллой Борисовной. Никаких поборов в школе нет! А родителю под именем "аноним" я бы порекомендовал своего ребенка перевести в соседнюю 84 школу. Там он по-настоящему узнает и поймет, что такое поборы. Родители, если хотите, чтобы Ваш ребенок учился в хорошей школе с высоким уровнем образования, при этом не хотите платить деньги за образование Ваших детей, как это гарантировано Конституцией РФ, то отдавайте Ваших детей только в эту школу.
Марина
05.09.2013
Сергей, я не родитель, а бывший ученик этой школы и меня, как никого другого в этой школе, периодически заставляли раскрыть кошелек.
Сергей
08.11.2012
Добрый день! Хочу сообщить Вам о безобразии, которое творится в школе № 84 г. Москвы. Школа является бюджетным общеобразовательным учреждением. Однако, в действительности школа является полностью платной. В школе существует 2 благотворительных фонда. Один "Просвещение-Благмед", другой "Просвещение". Одного благотворительного фонда школе не хватает. Под видом благотворительных пожертвований школа вымогает деньги с родителей. За подготовительное отделение за 1 месяц родители должны заплатить 3500 рублей. При поступлении в школу родители должны заплатить 4000 рублей. За дополнительные занятия по английскому языку, логопедии и т. д. по 700 руб. в месяц по каждому предмету. При этом, все эти занятия финансируются из бюджета. Администрация школы требует от родителей оплаты денег в благотворительные фонды и требует, что бы оригиналы квитанций родители приносили в школу и оставляли их там. Мы эти квитанции в школе не оставляли, и оставили их у себя. Поэтому у нас все эти квитанции на руках. Если родители не приносят эти квитанции то детей не берут на занятия, как не взяли моего ребенка на занятие по английскому языку, несмотря на то, что я оплатил взнос в благотворительный фонд, а просто не принес квитанцию в школу. Поймите меня правильно, я ничего не имею против благотворительных фондов. Но если фонд благотворительный, то взносы должны быть добровольными. Я считаю, что администрация школы имеет право обратиться к родителям с просьбой помочь школе и сдать деньги в благотворительный фонд. Но данная помощь должна быть исключительно добровольной, а не в коем случае обязательной. И уж ни в каком случае администрация школы не вправе требовать от родителей предоставления в школу квитанций, оплаченных в благотворительные фонды. Эти действия являются незаконными. Учитель нашего класса, которая является учителем высшей категории и заслуженным работником образования, в-первую очередь рассказала родителям о том, когда у нее день рождения. При этом, как выяснилось потом, день рождения у учителя в августе, а празднует она его в сентябре. И об этом надо обязательно рассказывать родителям, чтобы они готовили подарки. По мнению учителя, в школе уборщица очень плохо убирается в классе. И она не ставит этот вопрос перед директором школы. Она ставит этот вопрос перед родителями, чтобы собирали деньги на уборку. Затем ей понадобилась генеральная уборка в классе после каждых каникул, а их в этой школе 6 у первых классов, пылесос в класс. И все это на деньги родителей. За неполных 2 месяца учебы мы отдали в эту школу около 10 тысяч рублей! Это не считая денег за генеральные уборки класса, пылесос. Мы эти деньги не сдавали. Кроме этого учитель дает задание ученика 1 класса сделать книжку и ее презентацию. Естественно, изготовление этой книжки кладется на плечи родителей. Родители берутся за голову и говорят, что готовы отдать любые деньги, но чтобы кто-нибудь сделал эту книжку. Возникает вопрос, зачем давать детям задание, которое не могут выполнить даже родители??? Все задания должны выполнять дети, а родители должны им в чем-то помогать. Вот тогда это будет образовательный процесс, тогда детям будет интересно учится в этой школе. А в данной ситуации родители за деньги делают книжку и презентацию, которую по сути не могут сделать ни дети, ни родители, а учителя отчитываются об этом вышестоящему начальству. И им говорят, какие они молодцы, какую хорошую книжку сделали. Зачем это надо???? У детей уже были одни каникулы, но ни учителя, ни администрация школы не организовали для детей ни экскурсии, ни поход в театр и т. д. А именно это должны делать все для детей. Я являюсь сыном учителя с 30-летним стажем. Все мое окружение: дома, на даче, в гостях - это в основном учителя, некоторые из них являются Заслуженными учителями, директорами школ. И мое представление об учителях отличается от учителей, которых я увидел в 84 школе. По этим вышеуказанным причинам я был вынужден перевести своего ребенка в другую школу, терпеть данное безобразие было невозможно.
Эльмира Б.
09.01.2013
Сергей Т., вы прошу прощения за прямоту эгоистичный беспринципный хам. И это в мягкой форме. Дорогие родители, все, что написал Сергей ОГРОМНАЯ и АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ! Я родительница ученицы того самого класса в котором учился сын этого СЕРГЕЯ. Пока это представитель рода учителей с 30 стажем не начал клеветать на нашего классного руководителя, школу и директора - школа была практически великолепной в вопросах комфортности обучения, доступности доп. образования, занятости учеников. Я была спокойна, что мои дети заняты, накормлены, находятся под охраной, сделали дом. задание. Учитывая, что старший сын учится в 7 классе. А теперь у нас АД. Проверка за проверкой потому, что Сергея не устраивают не обнаруженные нарушения в очередной проверке и он инициирует следующую. Преподаватели начинают нервничать, т. к. мешают процессу обучения, да и нервы у людей не железные. А теперь по пунктам Ваших обвинений: 1. Нет в нашей стране полностью бесплатного доп. образования. Если Вашему ребенку не хватает знаний которые ему дали в дошкольном образовании, что же Вы не обратились к - "учителю с 30-летним стажем. Все мое окружение: дома, на даче, в гостях - это в основном учителя, некоторые из них являются Заслуженными учителями, директорами школ" вы наняли репетитора в лице коллектива дошкольного образования данной школы. Кто ж Вас заставлял-то. 2. Ни кто не заставлял Вас платить 4000 руб. на собрании было объяснено на, что просят помочь финансово и мы каждый день видим закупленную аппаратуру. Трижды пояснили, что это дело добровольное. Кто ж Вас насильно в банк тянул? Учитывая, что приказ о зачислении на вашего ребенка уже был. 3. Занятия по логопедии и английскому стоят не 700, а 500 рублей. Моя дочь их посещает. И я отдаю ксерокопии квитанций, а оригиналы храню дома. 4. Учитель нашего класса так и не сказала когда у нее день рождения, нам пришлось выяснять это окольными путями. И денег или других подарков она от нас не приняла и вообще с деньгами дел не имеет. Все, что закупается для класса решается на родительском собрании большинством голосов, и опять таки вы всегда могли не согласиться, но присутствовали на данных обсуждениях и не выразили протеста, а сдавали деньги. Суммы кстати тоже обсуждали на этих же собраниях. 5. Убираюсь в классе я! И довожу до вашего сведения, что у вашего сына было одно из самых грязных рабочих мест (парта и пространство под ней) и я регулярно ее оттирала. Приятно ведь прийти и заниматься за чистым столом. И на ковре, что постелен в классе Ваш ребенок тоже и на переменах и после уроков отдыхал и бесился. А веничком ковер не подметешь. Я пылесос отмываю после уборки ковра, а на нем играют наши дети. Не спорю можно убрать ковер и валяться детям на полу, можно оставить все на уборщицу и отмывать пиджаки и рубашки ребенка. Может Вам так удобно, но мы предпочитаем следить за чистотой в классе. А так как Вы отказались приходить убираться в классе хотя бы 2 раза в год. Наняли меня. 6. Школа с информационным уклоном и детей потихоньку готовят к жизни в инновационном мире. Все задания которые даются (книжка, презентация) делаются вместе с детьми. Художественную часть готовят дети, техническую родители. Мы с дочерью и сыном (учится в этой же школе 7 класс) помогали делать новогоднюю презентацию и заметьте совершенно бесплатно! Нам просто было интересно, да и дети увидели своё творчество в другом формате. 7. Если все так плохо в этой школе ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ ПЫТАЛИСЬ ВЕРНУТЬ СВОЕГО СЫНА И ЗАПИСАТЬ НА ДОШКОЛКУ СВОЮ ДОЧЬ СЮДА ЖЕ???????. Уважаемые родители, если вы дочитали до конца и могли не поверить, найдите любого родителя 1 класса А и спросите всю правду у них и про школу и про классного руководителя и ПРО ЭТОГО СЕРГЕЯ. Все врать не будут. А Вам Сергей даже Божий суд уже не поможет.
Эльмира
12.01.2013
Сергей, работа у меня есть. А в классе я убираюсь за деньги, т. к. любой труд должен оплачиваться. И уборщица физически не сможет отмыть все классы на этаже. А на представителя Управления образования кивать не надо. Кроме Вас и директора там никого не было, и подтвердить Ваши слова некому. И факта принуждения доказано не было, и ни один нормальный человек на себя клеветать не будет. Что ж Вы не пришли на собрание 9.01. Хотя через Вашу жену мы передавали убедительную просьбу лицезреть Вас лично. Страшно людям в глаза посмотреть? Как вы поняли, моя дочь до сих пор учится в этой школе. И клеветы я не потерплю.
Наталья
14.01.2013
Сергею, автору темы. Открыла Ваше письмо и страшно удивилась, такое ощущение, что наши дети учатся в разных школах. Мой сын учиться в 84 школе с началки, сейчас он в 8 классе. НИКАКОГО принуждения по сбору денег НЕ БЫЛО. Я, например, их и не вносила. А если вы внесли в благотворительный фонд школы деньги, то считаете, что теперь вам все ноги должны целовать? Вы скандалист, я таких повидала достаточно.
Наталья
15.01.2013
Я ни перед кем дополнительные баллы не зарабатываю. С меня никаких поборов не было. Да и про платные дополнительные консультации в нашей школе я первый раз слышу от Вас. Мой ребенок и в прошлом году, и в этом, ходил на консультации при необходимости, и никаких денег с меня никто не брал. Так, что мне бороться не с чем. Ну а Вы боритесь, если больше нечем заняться.
Эльмира
15.01.2013
Ну, что ж, Сергей вот и прошло официальное собрание с родителями 1 класса А в присутствии директора, классного руководителя и представителя Департамента образования города Москвы. Теперь они услышали не от одного человека, а многих, что и как происходит в школе. И при нас и при представителе директор не признал принуждения, а признал, что озвучивались суммы которые необходимы. А все ваши обвинения в поборах бездоказательны. Вы не представили ни одного доказательства, а сообщения Вашей жены: "я слышала как мамы между собой говорили, что готовы отдать любые деньги лишь бы кто-нибудь это сделал." относится к разряду одна баба сказала. Мало того, что вы скандалист, не имеющий уважения ни к кому кроме себя, предложили поделить детей на платников и бесплатников в кружках и секциях. Это говорит, что вы еще и халявщик, хотите за счет других получить личную выгоду. Теперь понятны ваши мотивы. Выехать на шее других и за их счет в сладкую жизнь. Чему вы можете научить своего сына и дочь? Позор вашим родителям заслуженным педагогам, что воспитали такого сына. Жена и то позора видать не вынесла и сбежала посреди собрания. Либо врать надоело по вашей указке. Боролись с Губаревой, чтобы к вашему сыну было особое отношение, а добились, что к вам самому и вашей семье теперь презрительно будет относится много людей. Начиная от соседей и заканчивая родителями этой школы. Задумайтесь. И скорее всего такую же историю мы услышим про школу в которую сейчас ходит ваш сын. Там вам тоже что-нибудь на халяву не додадут.
Наталья
16.01.2013
"И не думайте, что моя борьба закончена!". Господи, если вы уже ушли из школы, оставьте школу в покое. Дайте спокойно доучиться.
Наталья
16.01.2013
Оставьте в покое школу. Вы уже там не учитесь, наводите порядки там, где учитесь.
Эльмира
19.01.2013
Сергей, и опять вы вывернули все, что говорили родители и директор, так как вам того хочется. А на собрании были те, кто смог отпроситься и придти в назначенное вами время. Причем вы официально не вызывали нас, хотя при просьбе председателя родительского комитета, переданного через вашу жену вы не пришли. Но еще раз повторяю, что жду официального приглашения от председателя род. комитета. Телефоны мои в школе есть. Это ваши слова. И чем же вы лучше нас? Круче? Значимей? Или ещё что? И все 8 человек вас неправильно поняли? Один вы такой сообразительный? А вести аудио и видеозапись вы можете по закону только с согласия записываемых (конституция РФ). Прекращайте весь это балаган и цирковое представление. Оставьте нашу школу в покое. Мы довольны! Вы уже натворили бед. Развлекайтесь в другом месте и тренируйтесь на кошках.
Кирилл
22.02.2013
Добрый день, господа. Случайно наткнулся на данное обсуждение и готов поддержать Сергея! Начнем по порядку: 1. То, что в школе имеются поборы достоверный факт, который изучается и контролируется на довольно высоком уровне. 2. То, что в ДАННОМ классе имеется группа детей привилегированного положения - тоже факт, который нет смысла скрывать. В данную категорию учеников входят дети представителей родительского комитета и их приспешников. 3. Что касаемо ВАШИХ, Эльмира, уборок, то здесь вывод один-вы нашли дополнительный заработок и будете делать все чтобы держаться за него! 4. Что касается педагогического коллектива, то тут вообще кошмар. Учитель не утруждает себя разъяснением нового материала и задает новый материал детям на дом для самостоятельного изучения! Где вообще такое видано??? И это практикуется ни одним учителем и ни в одном классе. 5. Что касаемо дополнительного образования и благотворительных фондов, то это грубое нарушение и устава школы и нормативных документов по образовательной деятельности! Рассмотрим конкретнее: А) никакие благотворительные фонды не идут по своему прямому предназначению, поэтому и заставляют сдавать оригиналы квитанций (то, что сдают копии, лишний раз подчеркивает приближенность отдельной касты) Б) дополнительные сборы идут на откат директору школы, чтоб он закрывал глаза на явные нарушения! Данный факт доказан и признан самим Лопатиным! В) всем плевать на ваших детей вне рамок оплачиваемых кружков и любого бесплатного образования! Г) на ваших детях пытаются сделать левые деньги, которые идут мимо централизованной бухгалтерии! 6. ну, если вы набрались терпением и дочитали до данного пункта, то наверно Вам будет интересно узнать и о личности Лопатина А. В. Чему может научить вашего ребенка человек неспособный наладить даже свои семейные отношения. Не задумывались??? Я Вам поясню. В период своей образовательной деятельности Лопатин А. В. Имел неоднократные приводы в милицию за нарушение общественного порядка! Покинув свою семью, Лопатин А. В. сожительствует с ответственным по питанию, что оставляет открытым вопрос о традиционности его сексуальной ориентации! (наклонности в сторону учеников старших классов неоднократно ставились Лопатину на вид). 7. На официальном сайте школы до Нового года было выложено обращение Лопатина А. В. о достоинствах и перспективах развития школы. В данном обращении подчеркивалось, что Лопатин является кандидатом наук. Этот факт вызвал заинтересованность и со стороны Высшей Аттестационной Комиссии! После проведенного служебного разбирательства было выявлено, что Лопатин А. В. не является кандидатом наук. После этого вышеуказанное обращение было снято с официального сайта школы, но задуманный эффект произведения впечатления на отдельную категорию граждан сработал! 8. Лопатин А. В. не имеет педагогического образования! По профессии он работник экономической сферы! Поэтому ни о каком образовании Вашего ребенка речь в данном учебном заведении не идет! Основная задача руководителя - финансовая составляющая образовательного процесса! А теперь решайте сами, что может стать с психикой и восприятием действительности Вашего ребенка, чему могут его научить и какие ценности ему будут привиты коллективом данной школы и в частности ее руководителем! Заметьте, что 2 из 5 положительных отзывов о школе написаны Кучме И. В. и 2 отзыва написаны родительницей, которая зарабатывает деньги на ваших детях! Желаю удачи всем родителям, которые продолжают слепо верить в профессионализм коллектива школы 84!
Кирилл
24.02.2013
Я тут выложил отдельную тему, но, видимо правда глаза колет и ее не пропустили приближенные "чудесного" директора. Но правде глаза не закроешь. Всё и так очевидно. Родители, задумайтесь, кто будет воспитывать ВАШИХ ДЕТЕЙ!
Сергей
18.03.2013
Кирилл (пишу намеренно с маленькой буквы) объясните, почему вы свои сексуальные фантазии об ориентации лопатина переносите на педагогический коллектив? У вас есть претензии к нему? Так жалуйтесь на НЕГО, пишите в Министерство, в Управление образования, в СПОРТЛОТО, в конце-концов устройте ему "тёмную", но не лейте грязь на учителей. Своим неконтролируемым потоком сознания вы облили грязью те 99% учителей, которые каждый день добросовестно выполняют свою работу и стараются чтобы, не смотря на безумные программы, спускаемые из МинОбразования, дети не выросли. Кроме того напомню, что родители являются первыми педагогами, Они несут ответственность и обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. И если в итоге ребёнок вырос безграмотным и не той сексуальной ориентации, то вина в этом - РОДИТЕЛЕЙ, которые не захотели создать или может быть намеренно создали такую обстановку (может быть даже личным примером). Родителей, которые считают, что им "все должны", сдал ребёнка в садик/школу/институт и всё дело сделано, само вырастет как-нибудь. Не вырастет. По поводу поборов в школе. Администрация школы действует так как, определено (и позволяется) действующим законодательством, законы пишет "Единая Россия" и утверждает Путин, так и адресуйте свои вопросы к ним. Да, и ещё, решение о всех платежах и сборах принимается родительским комитетом, если недовольны, так почему не входите в состав родительского комитета? Почему не принимаете участие в его деятельности?
А.В. Лопатин
20.03.2013
Добрый день уважаемые "писатели"! Мое обращение к комментатору №19, извините, что не по имени и отчеству! 1. Обсуждать Ваши фантазии - для меня не представляет интереса! 2. "Когда о нас говорят наши враги - это означает, что мы живем; Перестанут говорить - значит мы существуем!" Замечательная фраза! Говорите больше! Теперь к Вам, врач (стоматолог) Трифонов, а Ваша жена не жаловалась, но я женатый человек, запомните это своей семьей и закроем данную тему! По вопросам нарушений общественного порядка, постановки мне на вид - фантазируйте вместе с №19! А о моем образовании и достижениях - все есть на официальном сайте школы! P.S. Трудитесь дальше!
Родители успевающих
20.03.2013
Сплетник — что мешок с орехами: сколько не тряси, все голос подает. Выродились мужики на Руси. Вы, господа, вообще работаете? Что у стоматолога работы нет, понятно. Всё время в компе. Денег у него нет, тоже очевидно. Или жадность обуяла законника. Из-за 10 тыс. рублей (330$) какую бучу поднял. Гордыня - смертный грех. Хочу, чтобы Лопатин сознался и публично выступил. Прям на небо пора, великий судья. Не упасть бы, любезный, больно! А, Вы, извините с маленькой буквы, кирилл, видимо женщина? Уж очень на бабские сплетни похоже и непроверенные. Действительно внимательно сайт почитайте, а также законодательные документы РФ (Закон об образовании и пр.), устав тоже на сайте есть (противоречий не увидите). Уровень образования - не Ваша компетенция судить. Можно бы было понять, если бы сравнительный анализ знаний по основным предметам по окончании первого класса Губаревой и класса, где учится сын Сергея Геннадьевича выложили и других классов обеих школ, выложили и рассуждали бы о компетенции тогда. А так пустой звон и позор Вам, родители!
Кирилл
21.03.2013
Ха, прочитал коммент Лопатина! И че ты, Серега, не понял? Я уже и посмеяться успел! Неужели про твою жену - правда??? Респект! А от остального я не отказываюсь!
Валентина, Виктор
24.03.2013
Да куда уж нам с таким умищем-то тягаться! Ха-ха-ха.
Елена
29.03.2013
В ответ на сообщение № 28 от Сергей Геннадьевич: Прочла ваши высказывания, комментарии, домыслы и догадки и просто возмущена! Знаете чем? 1. ВАШЕ ИМЯ неоднократно присутствует на многих сайтах, связанных с отзывами о школе 84, с одним и тем же обращением, которое вы публикуете с маниакальным упрямством! Это наводит на мысли о том, что вам больше нечего сказать, кроме того, что вы уже сказали, но, почему-то вы продолжаете лить всё ту же грязь. 2. А продолжаете вы её лить, намеренно, потому, что говорить вам хочется, но не о чем, кроме как об этом. Вы, намеренно, продолжаете всю эту гадость. Не боитесь "закона бумеранга"? Как вы, так и к вам! 3. Если в вас есть, хоть толика, порядочности и мужской гордости - ПРЕКРАТИТЕ эти однообразные обсуждения! Тем более, провокационные выпады, касающиеся личности директора школы. Как не стыдно! 4. Читая вас, кажется, что делать вам нечего. Просто, дела интересного, работы любимой у вас нет. Только и удовольствие, в интернете грязью пошвыряться в того, на кого руки чешутся! Совет. Пересмотрите свои взгляды, найдите работу по-душе и по-времени, тогда, глядишь и на интернет сайты разную гадость писать перестанете.
Елена
29.03.2013
В ответ на сообщение № 17 от Кирилл: Как же вам не совестно, Кирилл? Прочла и подумала, ну прямо сравнить, только лишь со сплетничающими базарными торговками! И это мужчина???? Если конечно мужчина! Никакого мужского достоинства, абсолютно. Пробегите взглядом, всё то, что вы наваяли здесь? И увидите, что пишете только, практически, в паре с Сергеем Геннадьевичем. Который, тоже, ядом брызжет, не один месяц. Неравнодушен к этой школе! Так же как и вы? А потом, знаете, почему-то на ум пришло, читая ваши бредни, по поводу директора школы - у кого чего болит, тот о том и говорит! Может и у вас что-то болит? Так полечиться нужно - пройдёт. Грязью, кого хочешь, можно закидать и сплетнями замазать, а вы на себя-то, в первую очередь, внимание обратите! С вами-то всё в порядке?
Анатолий
31.03.2013
Думаю, Серега, тебе твою рубрику заканчивать нужно! За детей твоих волнуюсь, повзрослеют, прочитают про мамку - удивятся, наверное, а не, ты ж такой умный - им все правильно объяснишь! Или лучше сразу в данной теме свое расписание близости с женой размести, как часто, во сколько, ну и т. д.! Чтоб все официально было, с подтверждением! Коль от других требуешь, примером сам будь! Люди то злы на язык, помни об этом!
Виктория
02.04.2013
В ответ на сообщение № 35 от Сергей Геннадьевич: Фантастики много читаете, Сергей Геннадьевич! Отдохнуть вам пора!
Ольга
10.04.2013
Сергей, Кирилл! То, что Вы пишите абсолютная правда! Мой ребенок учится в школе 1552 ЮАО. У нас такой же беспредел. Вымогают деньги на электромонтажные работы, охрану, текущий ремонт, закупку лицензионного оборудования и т. п. под видом благотворительности. Тоже требуют собирать платежки. А Эльмира даже пишет с ошибками, из этого вывод о её недалекости. Такие "инициативные" есть в любом род. комитете, из-за них коррупция в системе образования и процветает. Чувствую, что тоже пора идти к директору, но есть опасения, что учитель задавит ребенка. Сергей, расскажите, пожалуйста, как вся эта история сказалась на Вашем ребенке, почему конкретно пришлось перейти в другую школу и есть ли какие-либо результаты Вашей борьбы. У нас в районе все школы требуют оплаты взносов, поэтому куда переводить своего ребенка в случае конфликта не представляю. Если Вам удобно, пишите в личку: mirkada@mail.ru.
Ирина
12.04.2013
В поддержку Сергея Геннадьевича скажу - благородный, честный человек! Работает в государственном учреждении, стоматологом, в котором только бесплатное обслуживание граждан! Сергей Геннадьевич даже от материнского капитала отказался в пользу государства, т. к. считает, что обеспечение детей-это только обязанность родителей, а материнский капитал - это обворовывание государства. Спасибо Вам, Сергей Геннадьевич! Вот это настоящий пример гражданской ответственности, честности и порядочности!
Ирина
12.04.2013
Уважаемый Сергей! Вы уж определитесь с тем, что обсуждаете! По прочитанному выше - если обсуждение принуждения к сдаче денег, значит обсуждаем данный момент, если ШКОЛУ - значит обсуждаем этот момент, если ДИРЕКТОРА - то почему бы и о Вас мне не упомянуть! Судя по Вашему утверждению - "А судя по всему о данной школе хорошего Вы сказать ничего не можете, так как не пишете ничего по данному поводу." И другие Ваши ответы я не особо понимаю - зачем Вы с таким упорством пытаетесь обратно вернуть своих детей в эту школу? Я посмотрела на информацию с сайта о школе 894, где обучается Ваш сын и на дет. сад, куда ходит Ваш второй ребенок. Объясните, везде все хорошо, все бесплатно, подчеркиваю: Вы ни копейки не потратили? А рветесь в данную - ПЛОХУЮ ШКОЛУ! Оставайтесь в нашей школе (она действительно ХОРОШАЯ), зачем Вам 84! Или Вам выгодно рекламировать данное учебное заведение??? (По моим данным - ЭТА школа почти закрыла два первых класса и самое интересное, что люди читают про - "ШКОЛА СЕКТА, зомбированная на деньги" - Ваши слова, а записывают своих детей в ЭТУ школу)! Чем 894 им не подходит, остается вопросом! Давайте люди, все таки быть объективными и до конца честными, если решились размещать информацию! А то, первый - честный человек - оборудование перепродает (Сергей Геннадьевич), вторая убирается (Эльмира), третий от домогательств чужих жен отбивается (директор) видать ждет оплаты, четвертая перепродает БУ вещи (Ольга)- все перечисленные повернуты на деньгах - главное про НАЛОГИ помнить, пятый (Кирилл) вообще не в ту сторону повернут!
Ирина2
12.04.2013
Ирина, МОЛОДЕЦ! Сразу видно образованного человека! Логично, доступно, понятно! Главное без грязи и суеты. Отведу своего ребенка в эту школу. Пусть учится. Да! Посмотрите по району дошкольное обучение (везде платно!) Но, уровень. А здесь программы, новые технологии, вежливые педагоги. Прям сервис-группа. Понятно почему С. Г. рвется обратно! А если такой грамотный и из семьи потомственных педагогов, так пусть сам (или его родственники) своих детей обучают, к школе готовят. Интересно, он в гос. конторе стоматологом или кем работает? Наверное, бесплатно лечит и, главное, хорошо! Уже весь район над ним смеётся. Главное, цель! Не образование дать детям, а бесплатно ребенка спихнуть! С женой вообще всё прикольно! И всё же, давайте действительно не собирать сплетни и в шпионов играть, а включим объективность!
Ирина
12.04.2013
И последний мой комментарий! Вы Сергей Геннадьевич обратили внимание, что я написала "Оставайтесь в нашей школе (она действительно хорошая)"??? Я работаю в этой школе! И информацией по набору - владею полностью! Не ожидала, хотя теперь утверждаю, что Вы промахнулись с написанием-"В соседней школе детей в первых классах больше, чем в 84", вот многим читателям и подтверждение Вашей честности! Ваши, уважаемый, последние комментарии - попытка быть объективным и честным - это все наносное и низкое. Все, что я хотела сказать, я сказала (информация про незаконную деятельность Вашу и Ольги выложена в сети) Задумайтесь! А для всех остальных - даже смешно читать - "Что касается того, что я хочу вернуть своих детей в 84 школу. Я не хочу возвращать своих детей в 84 школу. Ушли мы из нее по причине многочисленных поборов. После нашего ухода, и директор, и администрация, и родители пытаются внушить мне, что никаких поборов нет, и никто никому и ничего в этой школе не платит. Поэтому, чтобы убедиться в этом, я хочу своих детей отправить туда на дополнительное образование, а не вернуть их в эту школу. При этом и директору, и администрации я говорю, что ничего платить за это не буду. И вот результат. Моих детей не берут в эту школу. Это еще одно неопровержимое доказательство того, что без вымогательства и поборов эта школа жить не может!" А дополнительное образование что, за рамками школы 84??? Я так же посмотрела и список очередности по записи детей в 84 (информация на сайте) Разве Ваш ребенок не записан там в очередность???? Изучила и информацию по внебюджету в 84 - все законно - выбор родителям предложен - разве нет??? И то, что Вам предлагает директор и администрация, как Вы пишите- законно! Записывайте своих детей к нам в Дополнительное образование! И задайте вопрос заведующей дет. садом - почему в саду нет дополнительного образования??? Пусть откроют кружок или студию специально для Вашего ребенка! Судя по всему-Вас не устраивает то, что делают другие и наша школа в том числе, вот Вы и пытаетесь - настоятельно вернуть своих детей в 84! Зачем нужно было тогда переводить ребенка к нам в школу? Больше комментировать смысла не вижу- встречаются среди родителей и такие "отличные"! Слава богу, что мы детей учим, а не родителей "лечим"!
Виктор
12.04.2013
А еще куча рекламы по телевидению, на баннерах, афишах и всё на деньги потребителей товаров и услуг. Так Вы не ешьте не пейте и в кино не ходите. И все товары имеют своих потребителей. Так делайте выводы, господин С. Г.! Учеников по головам пересчитывал, на видио за забором записывал или как??? Поделитесь, мы тоже в разведчиков поиграем. Также по соседним школам походите и узнайте сколько там, что стоит. От туда еще не послали??? Нудный Вы какой (это из классики). Надо бы почитать))))
Маргарита
19.04.2013
В ответ на сообщение № 47 от Ирина: Полностью присоединяюсь к высказываниям Ирины особенно по поводу дополнительного образования в детском саду, куда г-н С. Г. водит своего ребёнка! Мой ребёнок посещает по же учреждение и даже ту же группу, и все мы очень хорошо знаем Вас С. Г., знаем какие спектакли с пристрастием Вы лично закатывали заведующей часто без поводов! Вы личность, так сказать, скандально известная широкой публике в узких кругах! И знаете почему в этом садике нет дополнительного образования? Очень вероятно, потому, что такие как вы С. Г. имеют обыкновение сделать так, что бы такое желание у заведующей не возникло! А вдруг, что не по вашему, так вы методично съедите и не кашляните! А она женщина, ей с вами тягаться трудно! Поэтому сидит эта женщина и не затевается ни с каким дополнительным образованием, пока вы рядом! Вы самолюбие тешите, соринку в чужих глазах ищете, а в своих бревна не углядели! Так, что будем рады за вас, если всё таки сумеете попасть в школу 84 на дополнительное образование для вашей дочери! Хотя школу в таком случае жаль, в вашем лице снова будет этой школе головная боль! А с другой стороны, это замечательно, что нет у нас в садике дополнительного образования, которое бы вас лично заинтересовало! А то в противном случае и с нашим родительским коллективом такие же дебаты были как с родительским коллективом класса в котором учился ваш сын! ВЫ ж там всех родителей до "зубной боли" довели, они бедные только от одного вашего имени в лице менялись! Что тоже всех, что ли прозомбировали? На одинаковую реакцию? А школе, администрации школы, лично директору от всей души желаю крепкого здоровья, и крепкой нервной системы на случай если у вас снова взбрыкнет ретивое! Вы ж по всей видимости человек то злопамятный, теперь с особым пристрастием к этому учебному заведению относиться то будете!
Павел
19.04.2013
В ответ на сообщение № 44 от Сергей Геннадьевич: Сергей, а разве плохо, что школа о себе заявляет рекламой? Правильно делают между прочим, не в лохматом веке живём! А потом, не одна она! Я лично рекламу видел и от близлежащих учреждений: 326 сад, школа 1420 недавно приглашала на день открытых дверей! Только вот разница в приглашении! Такое приглашение, как у 84 прочтёшь и идти захочешь! Молодцы! Респект вам, к стати, школа 84 за день открытых дверей который у вас был в марте! Мы приходили всей семьёй и дети довольны, и порисовали удивительным образом, у меня жена потом сама весь вечер мыльную пенку с краской дула вместе с ребёнком, занимательная к стати вещь, нервы успокаивает (попробуйте С. Г. вам понравится, может научат) и поиграли и блины поели и на лошади покатались! Супер! Молодцы! Работают люди! А не было б рекламы, так мы б и не знали не о чём или была бы, только такая на которую и внимания-то не обратишь, мимо пройдёшь! Просто школа об имидже думает о своем! Так разве это плохо в наш век конкурентоспособности! И к стати, за лошадь и блины мы ни копейки не заплатили! Приятно!
Наталья
26.04.2013
Ну вот, сегодня у знала ужасный ужас, что школу 84 объединяют с 894.
Наталья
26.04.2013
Ну, Вам то все равно, а у меня ребенок в выпускных классах. От всяких нововведений страдают только дети.
Наталья
27.04.2013
Кто Вам, Сергей, сказал, что в 1420 хорошие связи с ВУЗами? Все, что касается связей - медицинский, да и тот на платных занятиях в ВУЗе. Много крика, а на самом деле.((( Были там на собрании, общались с родителями! Разговор как и у других школ - выбирать дальнейшее обучение Вам! По трем школам в объединении не знаю, знаю, что 84, 894 и детский сад. Главное, чтобы ребенка в 894 не перевели! Дали доучиться в своей школе!
Юлия
27.04.2013
В ответ на сообщение № 55 от Сергей Геннадьевич: Уважаемый Сергей Геннадьевич! Сегодня целенаправленно заглянула на эту страничку. Очень хочется с Вами пообщаться по поводу услуг в школе 84. У меня сейчас дочка посещает группу в этой школе. Немножко вы заблуждаетесь, там не директор, там другой человек руководит всеми финансами. А директор может и не в курсе всего! Он то может думает, что все хорошо, а там не очень все хорошо! Если можно напишите свою почту электронную, очень хочется с вами пообщаться, очень нужен совет ваш, как поступить. Просто в этом эфире не очень хочется писать, так как мы вроде в эту школу ещё ходить собираемся!
Сергей
06.05.2013
В ответ на сообщение № 51 от Сергей Геннадьевич: Здравствуйте, Сергей! Я вот хотел уточнить по поводу прейскуранта цен на услуги, которые вы не нашли на сайте школы. Их там просто нет и быть не может потому что, я уверен нет у этой школы никаких фиксированных цен и никакого их прейскуранта тоже нет. Мой сын посещал занятия по иностранному языку с сентября, на первом собрании класса сумма оплаты за занятия, 700 рублей, была озвучена учителем, причём со ссылкой на некую Кучму С. М., которая там этим всем занимается с её слов, с оговоркой о том, что сумма согласована. Не наводит на мысли? А так же ещё нюанс, мой второй ребёнок посещает детский сад 326 в подготовительной группе которого, весной проводилось родительское собрание на котором присутствовала моя жена, так там, та же особа рассказывала о школе и приглашала всех желающих родителей на подготовительные занятия в школу, вроде бы они организуются в помощь к привыканию ребёнка к школе, совсем бесплатны, ведут их сами учителя и т. п., моя жена пошла туда в начале апреля, общалась с этой женщиной, так она почему то ни про какое своё приглашение бесплатное не вспомнила, а объявила жене, что школа теперь с апреля ввела платные услуги и стоит это 3.500 рублей. Это я про то, что сумму назвала, а вот прейскурант не показала. Как вы отметили! Значит и нет его. Так если сумму назвала, значит откуда то её взяла? Тоже загадка!? Или разгадка. Я кстати смотрел на сайте школы, о ней, что то ничего не нашёл. Вы не общались с ней? Мы конечно отказались от платных услуг, не стали ребёнка определять в эту группу подготовки, но вопросы и сомнения некие всё же остались. Я поэтому пару раз после этого собрания в детском саду сам заглядывал в школу, тоже спросить хотел по этому поводу у неё, отсылали в комнату на первом этаже, но там её тоже найти не удалось, там совсем другой человек сидит а приёмные часы её мне не известны. Потом бросил это дело, всё равно желание водить ребёнка в группу на подготовку отпало. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу мной написанного, что это? Очередная разводка? Или там действительно целенаправленно вводят в заблуждение!? Тогда с каким смыслом?
Надежда Ивановна
06.05.2013
В ответ на сообщение № 60 от Сергей: Уважаемые Сергей! Вы невнимательно читаете сайт школы если, до сих пор, не разобрались в том, кто такая Кучма С. М. Она заместитель директора по финансовой деятельности, посмотрите ещё раз все материалы о финансовых вопросах и там вы найдёте и её приёмные часы! У меня тоже была похожая ситуация на вашу. Только я не на собрании узнала об этих бесплатных группах по подготовке детей к школе, а на дне открытых дверей в школе. Общалась с ней так же как и ваша жена и она мило щебеча, говорила о том, что можно приводить детей на эти занятия с апреля и бесплатно. А потом всё изменилось! Причём когда я задала вопрос о том, почему приведя ребёнка на бесплатные занятия, попала на платные, она сделала вид, что что-то перепутала и в итоге потом согласилась с тем, что я могу ничего не платить, наверно вспомнила своё первое выступление. Поэтому ходим, до сих пор. Занятиями, кстати очень довольны! Преподаватели хорошие! Обещают в следующем году много нового для детей. Общаясь с родителями дети которых ходят в эти дошкольные группы я потом выяснила для себя, что со всем этим нужно подходить только к ней, имею ввиду денежные дела! "Лучше" неё вам там это никто не объяснит, путано, натянуто, с ужимками, но объяснит, потому, что все финансы только через неё! А удовлетворит ли вас её объяснение, это уже ваши проблемы! Не удовлетворит, рискните к директору лично, если ещё интересно! Как там цены устанавливают не знаю, но то, что директор не вникает совсем в этот вопрос очевидно! Не его это тема! Вспомните пословицу про голову и шею, ну директор конечно голова, а шея зам. по финансам, так куда шея туда и голова! Только финансы такая вещь шаткая, ведь и шеи ломаются, а, что тогда с головой происходит.
Наталья
30.05.2013
Вот сегодня узнали, что в объединенной школе ГБОЮ СОШ 1393 (шк.84+шк.894+д/с) директором будет не А. В. Лопатин. Сергей Геннадьевич, не с этим ли связана Ваша "непримиримая борьба" с нарушениями в 84 школе? Добились своего? Понравилось заниматься черным пиаром? Интересно кто Вам его заказал. Но как правило такие ситуации повторяются для тех кто их моделирует. Вам же аукнется.
Елена
07.06.2013
А кто будет директором?
Мария
10.06.2013
Мужчины! Начните зарабатывать деньги! Тогда не будете считать копейки, потраченные на обучение и развитие ваших детей! Стыдно за вас С. Г.
Мария
10.06.2013
Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них! Фаина Раневская.
Борис
17.10.2013
Очень внимательно прочитал всю тему и хочу выразить свое мнение. Поддерживаю полностью автора темы Сергея. Все написанное им правда. Очень мало таких людей как Сергей. Гораздо легче спокойно сидеть тихо и не дергаться. Серега спасибо тебе, что нашел мужество и моральные силы поднять эту тему. Молодец, что смог разворошить это змеиное логово. Но все равно эти люди найдут способы брать деньги с родителей. Сейчас ввели платные услуги и требуют оплаты за месяцы которые не оплачивались ранее. Все писавшие в этой теме, Ирина, наталья, Эльвира и другие это либо учителя этой школы либо преспешники директора, которые хотят перед ним выслужиться. Сколько мы это будем терпеть и покрывать их? Нас убивают, детей наших учат геи да и с нас за это деньги берут, церквей скоро не останется, будут одни мечети. Сколько мы это будем терпеть. Все знают про ситуацию в школи - и молчат. Хоть кто нибудь бы написал в поддержку Сергея. Зато преспешн ков директора - очень много. Так знайте все это вам просто так не пройдет. Сидеть будете вместе с директором в одной камере!
Сергей
20.10.2013
Борис, поделитесь со всеми, за, что с Вас требует деньги это змеиное логово?
Алена
22.10.2013
А можно конкретно узнать за, что берут деньги? В старших классах НЕ БЕРУТ ни за что.
Анютка
06.12.2012
Пришла в эту школу из престижной языковой школы. Есть с чем сравнивать. Оценки пришлось доказывать, а отношения с одноклассниками и учителями не в пример многим другим школам. Большое спасибо всем учителям за радушный прием. Замечательная школа всем советую.
Елена
07.12.2012
В школе учатся двое детей в 8 и 4 классах. У всех учителя разные, отношение к профессии и детям одно. Младшую дочь приведу в эту же школу.
Александра
07.12.2012
Хорошая школа, обаятельные учителя, что дало возможность делать хороший старт в самостоятельную жизнь. Вспоминаю школьные годы с удовольствием. Помню всех своих педагогов. Спасибо Вам!
Мама ученика
25.12.2012
Хочу поздравить учителя 3А класса с наступающим новым годом! Наталья Леонидовна, желаем вам крепкого здоровья, терпения, сил. Хороших учеников и понимающих родителей.
Мама ученика
25.12.2012
Наталья Леонидовна! Вы замечательная учительница. Очень рада, что мой ребёнок учится у вас. Были бы все такие, как вы, очень вам благодарна!
Эльмира
09.01.2013
Примите большое человеческое спасибо от родителей ваших учеников. Даже в трудную для школы минуту, вы думаете в первую очередь о детях. Спасибо за профессиональный подход и душевное отношение к своей работе.
Эльмира
19.01.2013
Спасибо Лопатину А. В. за отношение к работе. Многие относятся к работе как обязанности, а Андрей Владимирович как к себе. С уважением к сотрудникам, с заботой к детям, с пониманием к родителям. В школе все на уровне, и даже не смотря на нападки со стороны он до последнего заботится об учениках даже в ущерб себе. Знайте Андрей Владимирович, что мы поддерживаем Вас и Вы всегда можете на нас положиться.
Елена Чалова
01.02.2013
Я, мама маленьких сыновей, была приглашена на мероприятие, посвященное снятию блокады "Ленинградский метроном" в детскую библиотеку №16. То, что мы увидели потрясло нас до глубины души, до сих пор мы находимся под впечатлением от выступления учеников школы № 894. Казалось бы обычная районная школа, сколько раз мы проходили мимо ее стен, обычные ученики, спешащие на урок или домой. Рано или поздно перед каждыми родителями встает вопрос: "Какую школу выбрать?" Для нас выбор стал очевидным после того, что я и мои сынишки увидели на сцене библиотеки: мы пойдем учиться в эту школу. Ребята, ученики 4, 5, 6 и 9 классов так искренне, проникновенно читали стихи о блокаде, пели военные песни, что никто в зале не мог остаться равнодушным: плакали и ветераны, и зрители. Участники программы долго не расходились, все хотели пообщаться с ветеранами и с теми, кто выступал на сцене. Еще раз большое спасибо руководству школы, учителям за ваш бесценный труд, за патриотическое воспитание наших детей. Как сказал один из ветеранов: "Такие дети никогда не встанут на плохой путь, а вырастут настоящими гражданами нашей Родины!"
Вольдемар
03.02.2013
В данной школе отношение к ученикам выработалось с конца 80-х годов. Не отдавайте туда своих детей. Они будут, по мнению педагогов- дебилами, двоешниками и ПТУшниками! Выпускник 95 года. Особенно свирепствует учительница математики (алгебра и геометрия)старших классов. Единственное, что я хочу сказать ЗА, за Наталию Леонидовну, учителя первых классов. Она учит, но помогайте ей! Сами поймёте о чём я! Я сам там давным-давно учился, мои друзья там поучили своих детей. Вот так.
Мама 2-х сыновей
26.02.2013
Именно потому, что школа плохая Вы там учились и Ваши друзья туда водят детей. Это просто смешно, что же тогда идете туда. Школа отличная! Меня и моих детей все устраивает. Старший сын, который учится в старших классах в отличных отношениях с учителем алгебры и геометрии. И никто на него не орет и тем более не называет теми словами, что вы писали.
Светлана
25.02.2013
Как Вам не стыдно? Учителя многие уже поменялись, а вы живёте ещё 90-ми! Я вот поражаюсь, там ставят двойки, а где их не ставят? Просто так их нигде не ставят, за уровень знаний, согласна! Учителя хорошо относятся к детям и никого не хотят завалить. На каникулах они детей возят на экскурсии, устраивают различные мероприятия! Ведут уроки доступно и достаточно интересно!
Мама ученика
25.02.2013
Эта школа намного лучше остальных школ в районе. "Поборов" здесь нет. И это немаловажный фактор для родителей. Рейтинг успеваемости выше соседней школы. Кстати, в соседней школе (№84) учатся триместрами - очень неудобно!
Родители
25.02.2013
Учиться триместрами неудобно! Кто это придумал!??? Просто поставили учеников и их родителей перед фактом. Процесс обучения от этого не выиграл, а скорее наоборот.
Наталья Борисовна
04.03.2013
Уважаемые родители! Вас никто не спрашивал и не будет спрашивать в этой школе, как удобнее учиться Вашим детям. В школе есть "гениальный" директор. Ему удобно именно так. Как он решит, так и будет!
Андрей Владимирович
20.03.2013
Уважаемая Наталья Борисовна! Если лично Вас не спросили, то обратитесь к "гениальному" директору лично, или оставьте данные для связи с Вами по данному вопросу! Решение по обучению в триместровой системе ежегодно утверждается на педагогическом совете школы и согласовывается с Управляющим советом школы. Мне, как Вы упоминаете "гениальному" директору удобно равномерное распределение нагрузки на обучающихся и времени для их отдыха. Данный режим работы не нарушает СанПин норм. Добавлю, что в нашей школе - родителей спрашивают, с родителями советуются, родителей слышат! Спасибо за предложенную тему и за комментарий к ней! С уважением, А. В. Лопатин!
Екатерина
21.06.2013
Нормальная школа, триместрами учится давно, еще я училась по этой системе, так зато успеваешь подтянуть оценки, поверьте для старших классов это очень важно, не сразу дети включаются в процесс обучения не после нового года не с начала сентября, четверти быстро заканчиваются! Закончила я ее в 2002 году! Сейчас водила своего малыша туда на занятия в дошкольное образование и Молодцы, что придумали! И если в школе подтянут языки я имею ввиду преподавателей я с удовольствием приведу туда ребенка учиться! А платно, уважаемая Наталья Борисовна, это скорее не к директору, а к Владимиру Владимировичу! Главное чтобы цены были вменяемые, а так учителям тоже зарабатывать надо! Вы бы хотели бесплатно работать? Ведь большинство в образовании нашем Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич сочли обузой для бюджета! А следовательно тут прежде всего надо думать за кого голосуете! А директору круглая 5! Строгий? А какой должен быть руководитель? Строгий, рассудительный в тоже время человечный в противном случае взаимодействия не будет и будет бардак, как в свое время было в 355 школе, она теперь какая-то гимназия, дай бог чтоб ей повезло стать хорошей школой! Там в свое время прям по школе ходили чуть ли не с сигаретой в зубах ученики! Так, что не все так плохо; -) да и школ не мало выбор есть всегда!
Роман
04.09.2013
Екатерина, извините, но я не понял. А что это обучение триместрами еще и платное в 84 школе?
Прохоров Сергей
22.12.2013
Нормальная школа, только директор не очень нормальный, а так все вполне нормально!
Анна
26.02.2013
Очень хорошая школа. Учителя всегда готовы помочь, ответить на любые вопросы. Я хочу поблагодарить весь преподавательский состав школы за создание замечательных условий, для получения знаний.
Мама
26.02.2013
Я, мама ученицы этой школы. Случайно зашла на сайт и вот теперь думаю, как же можно плохо говорить о школе и о людях, которые с нашими детьми проводят может быть больше времени, чем мы сами. Мой ребенок учится нормально. Проблем ни с учителями, ни с учениками, а тем более с директором никогда не было. В школе ведется просто замечательная внеклассная работа. Так, что СПАСИБО вам от нашей семьи!
Сергей
04.03.2013
Огромное спасибо всем учителям школы. Школа очень хорошая, всем рекомендую. Своего ребенка я перевел из другой школы в эту. Поэтому у меня есть с чем сравнить. Огромное спасибо всем учителям школы и, конечно, директору в первую очередь, за то, что в наше сложное время им удается сохранить уровень образования на высоком уровне без поборов и вымогательства денег у родителей.
Иван
17.09.2013
Читаю и в недоумении! Все у Вас Сергей в этой школе отлично, все радует! Однако уже в этом году, видел Вашего ребенка в той школе, откуда Вы ушли! Что же Вас толкнуло ходить на кружки в 84? Что в 894 нет подходящего доп. образования для Вашего ребенка? Хотя, чего я спрашиваю - ответ даете Вы Сергей, только сказать о хорошем - нет желания! Делаем выводы)))
Елена
01.04.2013
Честный отзыв! Потому что мне есть, что сказать! Если говорить о том, что школа 84, это супер-школа, это было бы не совсем верно! Эта школа ОБЯЗАТЕЛЬНО станет СУПЕР-ШКОЛОЙ! Прежде всего потому, что директор школы и работающие там, педагоги очень хотят сделать её именно такой! Школа постоянно в развитии и в поиске нового и интересного, того, что сделает обучение в ней соответствующим не только сегодняшнему, но и завтрашнему дню! Примером может служить абсолютно новый подход к обучению детей в начальной школе, там учиться и мой ребёнок, заключающийся в том, что уходит старое и традиционное из процесса обучения, активно используются компьютеры и новые технологии при проведении уроков. Я видела это неоднократно, на открытых уроках. В школе достаточно молодой педагогический коллектив, что дает с уверенностью сказать о том, что застоя не будет! Всё, что происходит в школе не замалчивается и не скрывается, а честно обсуждается с родителями учеников, это тоже очень важный на мой взгляд момент и большой плюс руководству. И хочу ещё добавить не об учебном процессе, а просто об отношении, когда я в первый раз пришла в эту школу записывать своего ребёнка, то тёплый и внимательный приём ко мне как к родителю, я чувствовала с самого первого своего шага, как от завуча начальной школы Никифоровой Е. П., учителя Урусовой М. А., спасибо им большое за их нелёгкий труд, понимание и желание всегда помочь советом, так и от директора школы Лопатина А. В., очень замечательного руководителя, нового поколения! Так что: желание, стремление, возможности, коллектив и политика руководства школой №84 обязательно поставят её на одну из верхних ступенек школ качественного образования! Время обязательно покажет! Р.S. Чтобы не возникали ненужные вопросы и комментарии на мой отзыв (здесь я это уже читала просто!), скажу сразу, что отзыв мой является официальным, личным и не финансируемым никакими организациями и частными лицами. ОТ ДУШИ!
Ирина
23.05.2013
Хуже этой школы нет в Москве. Очень слабая начальная школа, особенно Козлова О. И., которая не только не является сильным педагогом, но и не может сплотить класс. Учитель английского говорит с армянским акцентом, дети её даже по-русски не понимают. Но самое главное - это поборы. На подарки учителям, завучу и директору. А без цветов на экзамен просто нельзя являться. Так что, не отдавайте своих детей в эту школу!
Лариса
30.05.2013
Складывается обоснованное впечатление, что ваш ребенок переучился во всех школах Москвы и вы ощутили разницу! У меня двое детей отучились у Козловой О. И. Учитель очень сильный, подход находит к каждому ученику. Класс дружный. Дети участвуют в различных конкурсах, побеждают и занимают призовые места! Козлова О. И. учитель с большой буквы! Она не только учит, но, что не мало важно прививает любовь к знаниям. И хочу напомнить, что в начальной школе нет экзаменов, на которые якобы надо ходить только с цветами! Поборов тоже нет! Очнитесь! Если вы выучились писать вместе с вашим ребёнком только для того, чтобы писать вот такие пасквили на замечательного учителя и школу- позор вам и презрение. А на родительских собраниях, где обсуждаются все проблемы и недовольства с учителями надо хоть иногда посещать. Мне очень стыдно и обидно, что читаю вот такое.
Надежда Сергеевна
30.05.2013
Ирина! Читаю Ваш отзыв, и возмущению моему нет предела. Вы, девушка, похоже не в своём уме, раз пишите такие гадости! Не могу не вступиться за нашего любимого учителя, Козлову О. И. Как же Вам не стыдно порочить такого исключительного педагога. Я знаю Ольгу Ивановну уже 13 лет, она учила обеих моих дочерей! Это Педагог с большой буквы, чуткий и отзывчивый человек. К каждому ребёнку у неё индивидуальный, деликатный подход! Лучшего учителя представить себе невозможно. Так что, Ирина, Ваши доводы беспочвенны! P.S. Мы, в своё время, без цветов на экзамен тоже не ходили. Это дань уважения, а не взятка! Вы ещё 1 Сентября без цветов придите, считая это вымогательством. Позор!
Мария
31.05.2013
Не понимаю, как такое можно было написать. Мне повезло дважды - у обоих моих детей первым учителем была Ольга Ивановна Козлова. Прекрасный учитель, интеллигентный, порядочный, доброжелательный, тактичный, любимый детьми. И классы у нее всегда хорошие и дружные. И я немного завидую будущим первоклассникам - у них впереди четыре прекрасных года с лучшим учителем. Заметьте, уже не первый человек пишет о том, что к Ольге Ивановне ходили и вторые дети, а это о многом говорит. А вы такие слова пишите, не красиво! И поборов в этой школе нет. Директор Татьяна Михайловна Панченко в этом вопросе очень принципиальный человек.
Игорь
02.06.2013
Меня зовут Махов Игорь Александрович, я с первого по одиннадцатый класс проучился в этой школе и смело могу сказать, что человек, писавший это отзыв нагло врет или имеют целью в своих интересах полить грязью в отличии от себя порядочных и достойных людей! Ольга Ивановна, мой первый учитель- супер классный специалист и психолог. Если у вас проблемы с ней, значит ваш ребенок бездарь и пеняйте на себя, что не смогли его воспитать и должным образов не занимались его образованием. Теперь учительницу английского, это тоже супер специалист, не зря именно ее дети занимали призовые места на московских и российских конкурсах и олимпиадах, делайте вывод! А про "армянский акцент", как вы выразились могу ответить, именно, то, что учительница армянка, дает возможность детям правильно произносить буквы и правильно ставить интонацию, потому, что в армянском алфавите присутствуют те же буквы, что и в английском, что позволяет научить детей говорить. Насчет цветов на экзамен, мы их всегда покупали - это культура и уважение, а вы наверно лучше купите себе пачку сигарет. Ищите проблему в себе и в своих детях, а перекладывать вину на других и поливать грязью - это самое последнее дело!
Анастасия
06.06.2013
Ирина, Вы сначала прочитайте Гражданский кодекс ст. 546, где чётко идет речь о том, что цветы и конфеты - не взятка, т. к. являются "Обычными" подарками, сумма, которых не превышает 5000 рублей! Я могу с уверенностью сказать, что детей никогда не заставляли дарить цветы, не на какие мероприятие, речь идёт об уважении к людям, которые учат наших детей и многое, конечно, зависит от родителей, если ребёнок подходит и говорит, что хочет отблагодарить учителя, который был не просто учителем, а наставником, то почему бы и нет, это стоит ценить! Я благодарна всем учителям этой школы, спасибо Вам большое, побольше Вам сил и терпения, поменьше таких родителей, которые прежде всего не уважают себя!
Кристина
02.11.2013
В ответ на сообщение № 5 от Анастасия: Прочтите внимательнее статью 546 ГК РФ! Она называется " Изменение и расторжение договора энергоснабжения".
Лариса
30.05.2013
Очень сильная начальная школа. Оба моих ребёнка учились и добивались успехов с большим удовольствием! Особенно хочется отметить труд учителя начальных классов Козловой Ольги Ивановны! Вы лучшая учительница на всей земле-это мнение моих детей и нас родителей! Спасибо Вам за то, что вы были в жизни моих детей, за то, что Вы воспитаете ещё много поколений порядочных умных и талантливых детей! Будьте счастливы! Работайте подольше пожалуйста. Пока у нас в стране будут работать такие учителя, за наше будущее поколение можно быть спокойными!