Алексей Петров
17.07.2011
Ситуация следующая: машина мерседес с180 в 203 кузове с ударом в переднюю левую часть, в нем необходимо заменить капот, бампер, крыло и стойки (амортизаторы передние). Доблестный менеджер (Борис) при показе авто выставил цену начальную 27 тысяч руб., машина осталась там. Дальше хуже, на второй день он звонит и говорит, что тут дефектов больше и нужно 50 т. р. Затем он успешно пропадает на 2 недели. На звонок с моей стороны он ответил, что стенд занят и вот-вот должны ее освободить (в начале он обещал починить машину за 5-7 дней максимум). Затем он позвонил и сказал, что машину поставили в стенд, но тут есть маленькая проблема - масло из поддона протекает и мол загерметизировать ее необходимо, сверху 8 т. р., получив мое добро, он приступает к работе. Причем затягивает ремонт еще на неделю, в итоге машина моя простояла там больше 3 недель + ко всему этому получаю вместе с машиной кучу недоделанных проблем: неработающие фары, торчащие подкрылки, неподкрученные патрубки, недолитый антифриз, грязный салон + несколько ошибок в бортовом компьютере. Их видимо Борис не потрудился устранить. Самой большой проблемой, конечно, остается покраска, которая оставляет желать лучшего, но перекрашивать они наотрез отказались, сославшись на рабочего Женю, который красил авто и мол авто покрашено нормально, лучше некуда. В общем, всем автолюбителям советую обходить или объезжать стороной эту дешевую и некачественную автомастерскую. p.s. Сумма в итоге все равно оказалась абсолютно иной, чем озвучивал глубокоуважаемый менеджер. Меня, мягко говоря, ограбили среди бела дня.