Ольга
30.10.2012
Однажды, двигаясь по дублёру Алтуф. шоссе вечером с работы, увидела вывеску на павильоне "Рублёвские колбасы". Очень люблю продукцию этого комбината, всегда покупаю что-нибудь. Зашла в магазинчик. На витрине представлена готовая нарезка, дабы показать колбасы в разрезе. Говорю: нарежьте мне той колбаски 300 г., той колбаски 400 г., ещё др. колбаски. Продавец: "возьмите готовую уже нарезку" (образец). Вид нарезки меня не вдохновил, наверное, давно лежит, на улице жара была, лето. Я отвечаю: "не хочу. Я же не знаю когда вы её нарезали. может, неделю назад?!" Продавец: "да вы что? Девушка! посмотрите число какое стоит!" Я: "число можно любое выставить с таким же успехом, как и подкрутить весы! "Вращалась" в торговле, чего только не видела! Неужели так тяжело нарезать??" Сейчас другие времена, всё для клиента. Продавец с перекошенным от недовольства лицом: "У нас аппарат плохо режет, рвёт! Как получится, так и получится!" Я: "нет проблем. Режьте." Я расплатилась и уехала. Заезжала ещё некоторое время к ним, покупала что-то. Запомнили меня там. Неприятно было к продавцам подходить, просить чтобы нарезали. Больше не езжу туда, покупаю колбаску в другом месте, где мне ни в чём не отказывают и настроение не портят.