В жалобе от "Елена Акулова" очень мало истины. Я не первый год являюсь покупателем этого же магазина. И в кои веки там работает человек, Елена Галкина, которую можно назвать Продавцом с большой буквы. Внимательная, учтивая, всегда предложит что-то вкусненькое и ни разу не сожалела о приобретенном по ее рекомендации продукте. Словеса же типа ". Работает без перчаток, без головного убора, и ещё перестала брать нарезки, наматывает под низ лотка пленку, да ещё и на два лотка, общается высокомерно." являются откровенной неправдой (это самое мягкое определение). И еще, весьма забавный факт. Покупаю всегда практически одно и то же. Но в исчислении Елены стоимость стала процентов на 30 меньше чем у ее предшественниц. Не странно ли, господа менеджеры? В заключение хочу публично извиниться перед Еленой за "Акулову", выразить благодарность Елене и надежду на разумность менеджеров, к коим обращено от "Акуловой". Ольга Тихомирова, 08.08.2013.