Юлия, здравствуйте. Спасибо, за интерес к нашей вакансии. Описанная Вами ситуация не может произойти в реальной работе, потому, что специалист едет на встречу не «вслепую», а имея всю необходимую информацию о клиенте. Опишу систему взаимодействия в нашей компании с потенциальными клиентами, чтобы стало понятнее. «Холодным» обзвоном и назначением встреч с новым клиентом занимается специалист телемаркетинга. После проведения первичных телефонных переговоров, специалист телемаркетинга передает специалисту по продажам всю информацию о предстоящей встрече: о чем конкретно договорились с клиентом, дату и время встречи и информацию о компании. Таким образом, специалист по продажам может подготовиться к переговорам и продумать заранее, что и как предлагать клиенту, исходя из его потребностей. Задача специалиста по продажам – грамотно провести переговоры, правильно презентовать продукт и заключить договор. Удачи Вам в поиске работы. С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА.