Здравствуйте, Сотрудник. Я посоветую Вам несколько эффективных способов, которые используются в нашей компании, при возникновении сложных ситуаций. Вариант 1 Написать письмо с описание ситуации в Директорат через внутренний wiki-сайт компании. Письмо можно написать как анонимно, так и указав свое имя. Вы либо гарантировано получите ответ (в случае указания имени), при этом Директорат гарантирует конфиденциальность переписки. Либо сможете не стесняться в выражениях (в случае анонимного письма), т. к. модератора сообщений у внутреннего wiki-сайта нет. Вариант 2 Оставить претензию во внутренней системе папок компании (Папка «Отзывы и претензии. Директорат») в MS Outlook. Если Вы не знаете, где она находится, то можете обратиться к любому сотруднику - Вам подскажут. Ответ и конфиденциальность гарантированы. Вариант 3 Придти в отдел Директората и лично рассказать о возникших сложностях. Двери Директората всегда открыты, как в переносном, так и в прямом смысле:). Цитата из методического пособия для сотрудников: «РУНА – компания ОТКРЫТАЯ для своих сотрудников. Самый простой способ получить информацию из первых рук – подойти и спросить или написать электронное письмо Вадиму Горючкину или Михаилу Орлову с вопросом. На каждый вопрос мы дадим честный и исчерпывающий ответ. Это часть нашей работы». Обсуждение на форуме данного сайта не помогу Вам решить проблему. Очень надеюсь, что Вы воспользуетесь одной из описанных выше возможностей и получите ответ, который поможет Вам в работе. С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА.