Здравствуйте. Большое спасибо Вам за обращение. Насколько мне известно, наши сотрудники уже связывались с Вами и мы пришли к договоренностям о дальнейшем сотрудничестве, которые будут оптимальны для всех. По поводу абонентской платы и предоставляемых, в рамках нее, услуг: Величина выбранного тарифного плана определяет минимальную сумму услуг, которые клиент может заказать в течение месяца в нашей компании, без необходимости доплат. При этом мы сознательно не фиксируем конкретный перечень услуг, т. к. учитываем индивидуальность каждого клиента. Если одному пользователю удобнее весь тарифный план использовать в течение месяца на методическую поддержку «горячей линии», то другой пользователь может использовать эту сумму на техническую помощь, обновление релизов или доработку программы, если в методической поддержке нет необходимости. Если к концу месяца у клиента объем заказанных услуг будет меньше выбранного тарифного плана, то остаток не сохранится, однако, для удобства клиентов, существует дифференцированная линейка тарифных планов с разной суммой ежемесячных услуг, благодаря которой каждый может подобрать оптимальный тарифный план. При заключении договора наши специалисты подробно разбирают с пользователями прайс-лист услуг компании. После заключения договора за каждым клиентом закрепляется персональный куратор, обратившись к которому, пользователи могут получить подробную информацию о договоре, в том числе состоянии лицевого счета, объеме заказанных услуг, текущих предложениях и ценах. Также, в интересах Клиентов, наша компания регулярно информирует пользователей о текущих предложениях и ценах вкладывая прайс-лист услуг компании в рассылку каждый раз при доставке первичных документов за прошлый месяц обслуживания.