Заехал первый раз в магазин в Северном Бутово. Попался менеджер, который толком и в машинах то не разбирается. Все очень долго искал, постоянно дергал свободных менеджеров. В своей собственной программе не разбирается. В итоге не смогли мне найти ходовой предохранитель на форд фокус 2 и буксировочный крюк. Заказывать не взялся, так как не смог их обнаружить в программе. Ну думаю ничего страшного, закажу в интернет-магазине. Там найти легко (предохранитель, кстати купил в обычном магазине корейских запчастей возле дома). 06.12.12года. Нашел за 30 секунд, заказал, жду. Идет звонок на второй линии, взять соответственно не смог, перезваниваю. Менеджер окрикнул весь свой офис, никто не признался, что звонил, значит, говорит, Вы ошиблись. Я отвечаю, что заказывал крюк буксировочный, 2 шт. Менеджер говорит, что они занимаются только шинами и маслами и ничем помочь он не может. Звонка так и не дождался, делаю такой же заказ на следующий день. Видать крюки никто не покупал, так как количество и адреса наличия не изменились. Ну думаю, раз есть возможность указать, откуда я их заберу, значит так можно. Перезванивают мне и начинают нагло врать, что вот вчера вам звонили, а вы трубку не брали и как раз именно два последних крюка в северном Бутово купили. Предложил заехать сначала в один магазин, потом в другой. Я решил, что это слишком удобно и утруждать копеечной покупкой магазины "Русь" я не буду. Благополучно заказал в "Exist", хоть и цена там дороже. Кстати в интернет-магазине ни о какой карточке скидок ничего не прописано, хотя она у меня есть.