Ольга
31.12.2011
Не раз сталкивалась с одной и той же проблемой - это расхождения в стоимости услуг при заказе такси и в реальности (при расчете с водителем). Цена разнится и всегда в большую сторону, что очевидно. Мое последнее общение с работниками испортило не только настроение, но и отбило желание прибегать к услугам этой транспортной компании. 06 ноября вечером при заказе такси до Белорусской (место не уточнял никто, ни оператор, ни я, я то не в курсе, что от конечной точки назначения зависит толщина моего кошелька), оператор озвучил сумму проезда в размере 350 руб. за 20 мин. В принципе, такая цена меня устраивала, поэтому заказала на утро субботу авто. Но на следующий день при доставке к Белорусскому вокзалу ехидно улыбающийся таксист объявляет, что цена проезда до вокзала 600 руб. О чем подтвердил и оператор, при этом нахамив, утверждая, на повышенных тонах, что стоимость в 350 руб. никто мне не называл, угрожала еще какими-то записывающими устройствами. Что ж, так лихо 5 км. за 600 руб. меня еще никто не доставлял. Видимо, глухой и идиоткой в данном случае оказалась я. Т. к. только идиот может согласиться заплатить за дорогу в 5 км. 600 руб. и парадокс то в том, что если бы я попросила водителя остановиться за светофором дальше Белорусского вокзала, то стоимость моего проезда все-таки была бы 350 руб. Что ж, обидно не за деньги, неприятно то, что компания дезинформирует своих клиентов, при этом сотрудники умудряются еще и нахамить, а извиниться просто некому. Хотите испортить настроение, звоните медведям.