Участник групон,купикупон
21.10.2011
Я комментариев никогда не писал, но в данном случае я просто обязан это сделать. Подтверждаю все слова предыдущих людей. Имел "счастье" обратиться к ним в связи с покупкой купона на покраску. пол дня не мог дозвониться, телефоны контактные только мобильные, потом говорил с человеком, у которого голос был такой, как будто он пьяный в стельку. Внешний вид сервиса-сарай, но хвалятся, что у них "итальянская печь", которой нигде, кроме как у них, нет. Помимо покраски двери мне насчитали 8 т. р. за сопутствующие работы, какие конкретно человек так разнообразно объяснял, что даже начал путаться. сторговались, как на базаре в Египте, до 4 т. р., через три дня было готово, но еще 300 руб. Взяли за мойку, причем предварительно не обсуждалось. Человек, сдающий машину, действительно говорливый-видимо все отработано. На внутренней пластиковой обивке двери оставили вмятину (сказали, что они ее вообще не снимали и не трогали (!), на прокладке между дверью и стеклом вмятина осталась как была, так и осталась, нормальный сервис бы это исправил. На стекле осталась краска - и это после мойки, за которую я заплатил. Выбежал узкоглазый иностранец, который там, видимо весь ремонт и делает, и смывал очистителем. Когда забирал машину, видел, как разводили женщину на 18 т. р. - бедняга купила 3 купона на покраску. Развернулась и ушла. Единственный плюс-покрасили вроде нормально. Если вы идете в Русские медведи: 1. Внимательно почитайте комментарии в интернете. 2. Будьте готовы к торгам, лапше на уши, возникновению доп. услуг, не оговоренных ранее. 3. оговаривайте все мелочи до сдачи машины. 4. Не принимайте необдуманные решения 5. Если угораздило работать с этими господами - внимательно принимайте машину, проверяйте тон краски и все остальное 6. Будьте готовы к тому, что вы не сможете ничего доказать, какими бы логичными ваши аргументы не были.