- независимый сайт отзывов о компаниях
79 19
Компания просмотрена: 46911 раз

Отзывы про Компания Русский Огород

Щёлково г., Заводская улица, 15
+7 (495) 789-46-43
Елена
2015-05-10
Я сделала заказ (№ 611724 от 20.02.2015) на сумму 1998, 25. В заказе были разного рода семена (на сумму 945, 25) и, согласно рекламе, живые! черенки. Их заказала на сумму 1053. Собственно, семена я заказывала на этом сайте только потому, что очень хотела приобрести бегонию и фуксию (укоренённые черенки). В результате мой заказ (24 пакетика семян и 5 позиций черенков) приходили ко мне четырьмя! посылками. Но, как оказалось, это не самое неприятное, хотя, если учесть, что для каждого посещения почты приходилось выбирать свободное время, отставить в очереди, заполнять массу необходимых для получения посылки документов, чтобы увидеть внутри посылки 2 пакетика! с семенами, назвать это приятным моментом нельзя. Как я убедилась позже, самое неприятное было впереди! Семена, да, пришли благополучно, а вот черенки… Согласно условиям доставки, черенки отправляются только по 3 штуки. Я оформила заказ на 3 разные бегонии, соответственно, 3 контейнера по 3 отсека. Получив контейнеры, я сначала подумала, что прислали просто землю, забыв поместить туда бегонии, т. к. «вершков», на первый взгляд, видно не было. Когда присмотрелась, оказалось, что нет, вершки были…когда-то … давным-давно, но сгнили. Причем так, что даже не сразу догадываешься, что там что-то когда-то было. Учитывая, что посылка шла из фирмы 8 дней, согласно информации, размещенной на официальном сайте Почты России, нетрудно догадаться, что черенки уже были в таком виде, в каком я их и получила, и фирма видела, что посылает мне землю вместо черенков, но её это ничуть не смутило. В третьем контейнере с бегониями, из трех отсеков разглядела только один стебелёк, который почти гнил, но его хотя бы было видно. Итог: из 9 заказанных черенков бегонии получила 0. С фуксиями чуть лучше. Из 2 контейнеров (6 отсеков) с отгнившим верхом были все, но у трех есть хоть и слабые, но шансы на выживание. 3 – сразу в мусор. Потрясение от полученного было таким, что я не сразу сообразила, что следует сфотографировать эту «красоту» и оформить жалобу. Ещё большее удивление я испытала, зайдя на форум компании, и обнаружив, что я далеко не единственная, оказавшаяся в подобной ситуации. И ни я одна пришла к выводу, что черенки погибли не в пути, а их уже упаковывали такими. Теперь, конечно, уже денег не вернёшь, ну да ладно. Для себя я выводы сделала – никогда больше, принципиально, ничего покупать в этой фирме не буду! А оставляю этот отзыв исключительно для того, чтобы предостеречь будущих покупателей!


Ответы пользователей
Русский Огород
2015-07-13
Уважаемая Елена! Приносим Вам свои искренние извинения в связи с качеством полученного посадочного материала. Очень жаль, что Вы не смогли прислать нам фотографии и претензию по данному товару, которые позволили бы рассмотреть Вашу претензию. Настоятельно просим Вас выслать Ваше обращение и рекламацию с любыми сохранившимися и имеющимися у Вас фотографиями на электронный адрес: control@ncsemena.ru для индивидуального рассмотрения Вашей претензии, указав, что Ваше обращение было зафиксировано на данном сайте. С уважением к Вам, компания "Русский Огород".
Русский Огород
2015-06-02
Здравствуйте Елена! Просим Вас выслать фотографии всего некачественного посадочного материала для рассмотрения Вашей претензии. К сожалению, на основании данной фотографии Ваша претензия удовлетворена не будет.
Русский Огород
2015-05-25
Здравствуйте Елена! По факту изучения письма просим Вас выслать фотографии некачественного посадочного материала. Все претензии рассматриваются при наличии письменного изложения сути претензии, а также: - фотографий поврежденных растений или самого бракованного экземпляра без наложенного платежа или - описи вложений (расходной накладной) высланной нами, заверенной разборчивой подписью сотрудника и печатью почтового отделения, в котором Вы получили свой заказ. Вы можете вернуть некачественный посадочный материал ТОЛЬКО по почте без наложенного платежа, в этом случае почтовые расходы возмещаются на основании присланной квитанции. Почтовый адрес: 141100, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д. 15.
Ответить на отзыв
Популярные компани