Уважаемы сотрудники " Русского Огорода". 20.04.2017 я выслал на ваш Email претензию по качеству и комплектации моего заказа №790713 от 28.12.2016г. с фотографиями высланного посадочного материала. Сегодня 24.04.2017, а адекватного ответа от вас не получил.!
24
Претензия по посадочному материалу Заказ 790713 от 28.12.2016
Михаил
Кому: rus.ogorod@ncsemena.ru
20 апреля, 20:198 файлов
Здравствуйте! Получил от вас заказ № 790713. После вскрытия посылки обнаружилась следующая картина: не хватает одной из двух заказанных малин Таруса, груша колоновидная Даликор абсолютно мертвая, корни черные, штамб сухой. Из двух слив Мирабелла также одна мертвая. В посылку положили Яблоню Джин, которую не заказывал. Не ожидал такого качества посадочного материала от Вашей солидной фирмы. Прошу рассмотреть мою претензию и принять адекватные меры.
--
Михаил Глухов
Все файлы проверены, вирусов нет
8 файловСкачать одним архивом (20-04-2017_20-19-42.zip)Сохранить в Облако
Фото с телефона1 355.jpg
1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако
Фото с телефона1 358.jpg
1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако
Фото с телефона1 359.jpg
1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако
Фото с телефона1 361.jpg
1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако
Фото с телефона1 367.jpg
878 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако
Фото с телефона1 368.jpg
936 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако
Фото с телефона1 371.jpg
925 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако
Фото с телефона1 374.jpg
1001 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако
Нажмите, чтобы Ответить, Ответить всем или Переслать
Защищён АнтиВирусом Касперского
Mail.Ru Агент
Mail.RuО компанииРекламаВакансии
Мобильная почтаТемыНастройкиПомощьСлужба поддержкиБлог ПочтыЯзык:русский