- независимый сайт отзывов о компаниях
13 1
Компания просмотрена: 6833 раза

Отзывы про RVS-Master

Москва, Иловайская улица, 4
+7 (499) 504-34-05
Евфимий Леонов
2015-04-15
Готовил к продаже Камри, пробег – 211 тыс. км. Машина 2006 года, но сохранилась в достойном состоянии. Единственное, что расстраивало падение мощности и расход до 16 л в городе. Сделал профилактическую обработку RVS, расход по бортовому сейчас 13, 9 л – это в городе, на трассе в 8 вкладываюсь. Педаль газа стала отзывчивей, хотя автомат стоит старый и немного подтупливает при переключении. Спасибо RVS, решил не продавать машину за копейки, а покататься еще полгода и потом поменять по трейд-ину у официального дилера. Уже заезжал на предварительную диагностику и оценку. К мотору вообще претензий никаких! Только по ходовке две зетки надо поменять, и все.


Ответы пользователей
ALEX
2016-08-29
ВСЕМ ПРИВЕТ .. РВС ЗНАЮ УЖЕ МНОГОЛЕТ ,, МНОГО МАШИН ОБРАБОТАЛ ОЧЕНь ДОВОЛЕН!! НО ЕСТь И МИНУСЫ .. температура после него падает на 10 или 15 градусов всё зависит о марки и мотора ,, летом ето супер а зимой недогрев , хотя унас зимы в ирландии очень слабые но очень чуствуетса там просто прикрываю решотку . 2 проблема востановление дизельного насоса делаетса на 100 даже больше но если у вас нового паколение то електроника непонимает изза несколько микрон металокерамики он неможет отрегулировать канкретно подачу топливо ... 3 ето то што всегда надо менять фильтры после обработки масло ето я точно знаю филтры скручиваютса и иногда рвутса и надо менять масло заного посколько изза высокого трения после нарашивание метало керамики при обработке температута в тех местах поднимаетса выше 1000 градусов но по размерам в милиметрах и в масле очень быстро появяетса вода , вот почему надо менять после обработки сразу масло и филтр .. вода есть в каждом масле запомните ето !!! и неважно какои марки хоть в самои дорогои если неверите то можите просто посмотретр в список масел. 4 ето то што всегда после обработки надо проверят давление атмосфер посколку если слишком много порвёт прокладку от головки .потом шлифовать ето минус на бабло..... было у меня и 16.7 атмосфер на бензине а на дизеле там вобше пипез было но если делать всё с умом то рвс ето супер просто супер .. а да чуть незабыл если у вас кулер полетел у вашего компа рвс несколько капель тоже вoстановит кулер как новыи и без звуков я отвечаю .
Ответить на отзыв