Господа, Рябина великолепна!
А все начиналось совершенно обыденно. Я оставил задаток за кухонный гарнитур с фасадами, сделанными в солнечном средиземноморье итальянскими мастерами.
Уже одно название «Позитано-Сорренто» , думал я радуясь, будет напоминать мне о теплом и ласковом море в студеные московские зимы. Все шло своим чередом. Календарь неспешно отсчитывал свои дни и недели. Песок времени в стеклянной колбе насыпал золотую горку моих ожиданий.
Я предвкушал, как вдруг! Все резко изменилось в моей жизни. Произошли такие невероятные и стремительные события, против которых броня моей воли и меч моего духа оказались просто картонным реквизитом провинциального актера перед бандой красных кхмеров с железными тяпками. Разразившийся шторм закрутил меня как щепку, разбившегося о скалы испанского галеона. Обстоятельства просто-таки трансцендентной и мрачной силы еще раз напомнили бренному человеку о тщете всего сущего.
Но все возвращается на круги своя. И через год я позвонил в Рябину. Спокойным и твердым голосом меня заверили, что все договоренности в силе без новых доплат и прочих обременений. И вот, я сижу на своей кухне и посылаю вам благодарность и свою признательность по электрическим проводам, милые красавицы из Мадекса.