Пришёл сюда по купону, чтобы пообедать. Официантка приняла заказ довольно быстро. Так как обычно приносят все блюда одновременно, я ей специально попросил принести сначала закуску, а только потом второе. Хотя ресторан был почти пустой, меня заставили ждать больше сорока минут без еды и, всё это время, никому не приходилось в голову предупредить меня о возможной задержке. Когда девушка наконец принесла еду, она принесла и то и другое одновременно, как-будто не слышала мою просьбу. Я должен признаться, что еда (панир и курица виндалу) была довольно вкусна, очевидное дело, что повар приехал из самой Индии. Но безразличное отношение персонала ко мне сильно испортило настроение. К тому же, десять процентов за обслуживание автоматически добавляется к общей сумме (не учитывая 50 процентную скидку), даже если я считаю, что официантка того не заслуживала. Но, самое ужасное было, когда вернули мою кредитную карту согнутой и оцарапанной. Я вызвал менеджера (девушку, которая всегда стоит за баром), которая пробила её сама и она говорит: "И что, карта не работает, что ли?" Просто нет слов от шока.