Я владелец а/м Volvo xc-90, 2004 г. в., американец, двигатель 2, 9 би-турбо, АКПП GM. В середине января текущего года умерла коробка, обратился по телефону в этот техцентр, привез авто на эвакуаторе, через 2 дня проверки и диагностики! объявили о необходимости капремонта коробки и обозначили ориентировочную стоимость работ. 22 января авто забрал, по заказ-наряду заплатил больше 95 000 руб. (кроме АКПП замена опор двигателя и ремонт заднего очистителя стекла- 1800 руб. так и не работает), дали гарантию на АКПП 10 000 км пробега или полгода эксплуатации. Через примерно 750 км коробка опять подохла, на сервисе мне сказали, что расстегнулось кольцо на "поршне" нагнетающем давление в коробке!: эвакуатор, неделя ремонта (заплатил за ЭВАКУАТОР, частичную замену масла в коробке?)10 марта забрал авто из сервиса. Проехал около 20 км!- коробка начинает подавать признаки смерти, еле доехал на аварийках до техцентра, на территории которого авто окончательно встала, вердикт сервиса: грязь вымываемая маслом из системы охлаждения масла забивает фильтр и давление в коробке не достаточно для её нормальной работы (заплатил за ВСЁ масло, масляный фильтр и прокладку картера АКПП).12 марта забрал машину из сервиса, через 24 км пробега загорелся Трансмишн Сервис Ургент, что не может не "радовать", сегодня 13 марта ЖДУ! ВОПРОС: почему я плачу ЕЩЕ РАЗ за замену комплектующих на агрегате с гарантией, почему я оплачиваю эвакуацию авто имея гарантию на коробку ( она же должна работать!). Готов к обсуждению и вопросам.