Хотели высказать свое недовольство по поводу отвратительного отношения к клиентам отдельную "личность" - администратора Дениса. Ситуация такова: 9 июля пришли в ресторан с маленькой собачкой. На входе нас встретил охранник и на вопрос: "Можно с собачкой?" Охранник сказал: "Да, но если вы ее будете держать на руках." Во многие рестораны, даже выше уровнем нас пускали с собачкой и мы изначально думали, что проблем не будет. Далее мы прошли и нас многие официанты, бармен видели. Сели. К нам подошла официантка и приняла заказ. Прошло, примерно, мин 20 и подходит к нам молодой человек, не представившись начал агрессивно разговор с дрожащим голосом: "А вы знаете, что у нас вход с собакой запрещен?!" Разговаривал в таком тоне, что мы словно преступники пробрались незаконно на их территорию. Мы объяснили, что охранник нас пропустил и в других ресторанах практикуется такое, что без проблем пускают с собакой. Я считаю, что он должен был представиться и в нормальном тоне объяснить, и попросить прощение за то, что их же охранник ввел в заблуждение нас. При просьбе представиться ответил: "Какая разница?". Сейчас жалею, что просто не развернулись и ушли, не заплатив за заказанные блюда. Пришлось отвезти собаку домой. Осадок остался неприятный, мягко говоря. Мы часто приходили на обед, ужин с семьей, неоднократно отмечали дни рождения, но сейчас все наши родственники, знакомы НИ НОГОЙ. Мы планировали приехать и поговорить с руководством, но поняли, что лучшее наказание для них - отказать от их услуг.