Сдавал в ремонт Samsung Galaxy Note, сдан 26.05.2014 с проблемой мини USB, телефон не заряжался. Получил "отремонтированный" телефон 27.05.2014, понадеявшись на качество, проверять не стал. Принес домой, в предвкушении чуда вставляю симку, звоню и понимаю, что меня не слышит человек на другом конце. На следующий день несу телефон обратно, говорю девушке о том, что после ремонта телефон перестал понимать мою речь, сразу скажу, что USB ремонтировали, путем замены платки, на которой помимо USB находится микрофон. Девушка удивленно смотрит на меня и начинает свою речь с цены за замену микрофона. Я рассказываю ей о том, что микрофон у телефона работал до момента замены платы, на которой находится USB, у девушки сразу же кончаются аргументы, она принимает телефон. 29.05.2014 приходит смс о готовности аппарата, прихожу, мне сообщают, что он не готов, потому что телефон запаролен. Спрашиваю, почему не позвонили и не сообщили, что нужно подойти и снять блок или почему не спросили пароль, девушка отвечает: "Инженер написал в программе, что сложно работать с телефоном под паролем", согласитесь, тянет на ОТВАЛИ мне и без тебя хватает. Спрашивается, зачем она там сидит, если за весь день не прочитала статус заявки и не связалась с клиентом! Сняв блок, отдаю телефон обратно и замечаю, что аккумулятор сидит неровно, вынимаю его и вижу свернутый кусочек пластика в месте флеш карты, говорю об этом девушке. Она что-то буркнула и дала мне бумагу на роспись со словами, что будет готово в понедельник, т. е. 02.06.2014, спрашиваю, почему так долго, ответ - мастер не работает в пятницу, соответственно, и сервис тоже не работает, хотя об этом не слова не сказано на сайте самсунга. Вот такая печальная история о ремонте в официальном сервисе компании Самсунг. Итого, прошла неделя на ремонт USB, который осуществляется путем замены платы, это на работы мин. на час.