Добрый день! Посетил сервис центр плаза САМСУНГ на Ломоносовском пр. и столкнулся с проблемой обслуживания.Хочу поделиться и предупредить кто хочет купить технику Самсунг - НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ -ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС И ПОЛИТИКА У КОМПАНИИ говорю по опыту обращений не тодько к ним а еще обращался за последний год и таким компаниям как Сони, Яблоко, Нокио. Могу сказать, присмотритесь к приобритениям продукции других фирм -отвратительное обслуживание! Начну по порядку, телефон у ребенка Samsung Galaxy А5. Куплен менее года назад. Содержался в лучшем образе ,ни одного падения 100% ни сильных нажимов ,ни каких других вмещательста в телефан, всегда наклееена пленка на экран и чехол. Однако все работало положен был на стол упасть и поднятся сам на стол он не мог, через три часа телефон взяли в руки - а экран больше не включаеться. И это телефоун которому года нет. Поехал в сервис центр там после осмотра в 0,5 минут представитель сказал -У Вас трешина на дисплее внутри даже две и экран вогнут-не гарантийный случай -сделаем только за деньги. Повторюсь опять на телефоне ни одной цараптны ни одного скола и телефон металлический. Приехал домой у меня Самсунг А 3, положил телефон на пол, всал на экран ногой во мне 90кг. -РАБОТАЕТ ВСЕ, Делаем вывод сервис говно лиш бы по гарантии не ремонтировать.
Спасибо Samsung разочаровал по полной. Ни кому не советую приобретать технику Самсунг.