Обожаю Сан-Марино, но только то, что было до переделки. Замечательное меню, обстановка со вкусом, отзывчивый персонал, один минус - медленно обслуживают, всё это один сплошной плюс по сравнению с нынешним. Всё бы ничего, но из-за надменного вида администраторши (или кто она, вечно сидящая в углу) складывается впечатление о том, что ей всё по барабану и ей все обязаны. Однажды, придя в кафе в отличном настроении, мы как всегда заказали свои любимые блюда, и вот подстава. Крылышки оказались непрожаренными, вплоть до того, что текла кровь и мясо не то чтобы не отделялось от косточки, оно просто пахло сыростью. Обратив на это внимание официантки, мы также отнесли показать это блюдо Администраторше, в ответ на что она нагло ухмыльнулась и даже не удосужилась оправдаться, а нет, она (видно не очень знакомая с правилами этикета) сказала, причём глядя на тарелку, что такого не может быть, и выдала такооооооооооооое, что мы с мужем чуть не поседели, излагаю дословно: "Эти крылья приходят нам готовые, замороженные, нам остаётся их только подогреть в микроволновке", вот как вы считаете, сказать такое людям, пришедшим покушать в кафе ,нормально? По-моему, это полный абсурд, но самое отвратительное, что нам их включили в счёт, и даже не извинились перед нами. А после того, как мы уходя обратили на это её внимание, что мы этот пункт счёта оплачивать не будем, обвинила нас в невоспитанности и пробормотала нам вслед что-то нелицеприятное, хотя сумма по счёту покрывала сумму за недостающие крылышки чаевыми. Уважаемые Хозяева САн-Марино, ВЫ как никто другой следите за качеством обслуживания, примите меры, иначе она Вам устроит. :-(((