- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2596 раз

САНДУНЫ

Москва, Неглинная улица, 14, строение 4
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про САНДУНЫ
Евгения
23.12.2014
Муж подарил сертификат в Сандуновские бани. Так как на сертификате была надпись "номерные бани", уточнил где именно можно использовать данный сертификат, на что администрация бань сказала, что данная запись ни о чем не говорит, это просто реклама, можно использовать где угодно, можно даже вообще не ходить в баню, а потратить его на косметологию у них же. В один прекрасный день я с подругами пошла в баню (естественно на надпись я не смотрела) и мы решили пойти в первый разряд, персонал проверил сертификат, мы провели там 3 часа, после чего уже на выходе нам говорят, что, к сожалению, персонал ошибся и не должен был принимать здесь этот сертификат, так как он только для номерных бань и просит нас оплатить наличными, а сертификатом воспользоваться в другой раз (кстати, сертификат действовал до 31.12.14, не особо много времени оставалось) или придется девушке, которая его приняла, платить из своего кармана. Мы сказали, что не рассчитывали на это и попросили пригласить администратора (на тот момент я не знала, что при покупке данного сертификата, мой муж уточнял все эти моменты). Но администратор вместо того, чтобы разрешить все это, посоветовала нам кому-нибудь позвонить и попросить привезти деньги (высокий профессионализм). В конце концов мы решили, что это не наша вина и уехали, но осадок остался. У меня вопрос к администрации: почему при покупке сертификата обговаривается одна информация, а по факту другая. И если у вас так все принципиально, так почему же вы внимательно не смотрите на сертификат с самого начала?
Савинова Мария Михайловна
07.11.2014
Ваш администратор Светлана не администратор бани, а монстр по отношению к гостям. Мы её очень долго терпели, но извините пожалуйста больше нет сил. С ней невозможно договариваться ни о чем. Когда мы просим позвать её, она приходит через полчаса. На повышенном тоне всегда с нами общается. Наталия никогда себя не позволяет себя так вести. К своим сотрудникам относится как к рабам. Мы неоднократно слышали как она на них выражается не цензурными словами. Мы просим принять меры или мы пойдём вышестоящим чиновникам. Мы любим ходить в Сандуны, примите меры. Ваши постоянные посетители, Алла, Марина, Ирина, Ольга.
Полина
26.04.2014
Много раз ходили в бани, брали закуски, квас. Еда очень понравилась. Решили на годовщину сходить с друзьями в ресторан. Заказали столик заранее, а в итоге, сидели одни в зале. Пришли 21 апреля в 19.00, а в 21.00 нам уже стали намекать на то, что через час мы закрываемся и отказались нам за час (!) до закрытия готовить десерты, принесли, что есть. Я понимаю, что мы были одни в зале, но нас было много человек, мы заказали блюд на приличную сумму и оставили отличные чаевые! Все рестораны работают минимум до 23.00 или до последнего посетителя. А тут официанты с недовольными лицами, косящиеся исподлобья. Ни здрасти, ни до свидания. Я такого ужаса еще не видела при условии, что обычно нам трудно испортить настроение. Такое хамство заметил даже мой гиперспокойный муж, который обычно даже внимание на такое не обращает, а тут даже его задело. Короче, выпроводили нас через два с небольшим часа, благо настроение было у все хорошее. Но в ЭТОТ ресторан я больше никогда не пойду, ровно как и мои друзья. Спасибо, есть множество других мест с вежливым персоналом, где клиентов не выпроваживают за час до закрытия, отказав им в десертах и чае. Честно, от такого сервиса просто волосы на голове шевелятся, будто я в привокзальной лавочке пирожок покупаю. В бани, как ходили так и будем ходить, уж традиция такая, а ресторан пусть пустует дальше. Прошу отзыв не удалять, пусть другие знают, какой сервис и пусть ресторан делает выводы. Благодарю.
Женя
18.07.2011
Странноватый ресторан при легендарной бане — с узбекской, русской и китай­ской кухнями. Ресторан в цокольном этаже «Сандунов» выглядит неплохо, хоть и не поражает воображения, как сами бани, — синие ковры, белые скатерти и крахмальные салфетки после хорошей парилки не напрягают так, как в любой другой ситуации. В меню есть и русская, и китайская, и узбекская кухня, но лучше заказывать что-то узбекское.
Harusame
18.07.2011
Repetez s'il vous plait! Суп "лагман" - 5+. Шашлычки из лосося с концентрированным гранатовым соком - просто отпад. Хачапури - настоящее открытие. Вот они какими должны быть, оказывается. Безупречное единство хлеба и мягкого солоноватого сыра, не то, что бутерброды в полиэтилене, которые выдаются за хачапури в супермаркетах. Официант, который нас обслуживал (к сожалению, забыла имя), - эталон официанта. Прекрасно знает меню, появляется за минуту до того, как ты хочешь его позвать.
Аркадий Лазарев
18.07.2011
Прочитав все рецензии, пошли в этот ресторан! К сожалению, остались только неприятные впечатления! Может была такая смена или день субботний в ресторане не удался, но не посоветовала бы туда идти, чтобы провести приятный вечер. Ждали, чтобы официант принял заказ около 35 минут, при том, что в ресторане было занято всего 2 столика. На вопрос почему так долго, официант невозмутимо сказал, что это мы не терпеливые! Но самый противный был момент, когда принесли счет. В нем было несколько позиций, которые мы не заказывали! Когда сдерживая себя, но все таки очень вежливо попросили убрать эти позиции, официант закатил глаза и цокая ушел переписывать счет! Может это теперь такой способ фэйс-контроля, хотя уровень ресторана этого не предполагает! И кстати, казы - резина! Не вкусный! Плов не тот!
Александр Зеленцов
28.07.2011
Добрый день! Меня зовут Александр Зеленцов. Я работаю в ресторане \"Сандуны\" менеджером. Хотелось бы подробнее разобраться в данной ситуации. Прошу Вас связаться со мной по телефону: 8-495-628-44-79 или оставить свой контактный номер на e-mail. C уважением, Александр Зеленцов.
Евгений Анатольевич
30.10.2012
Добрый вечер! Не понимаю, почему, но на моё 3 письмо в ресторан "Сандуны" так и нет никакого ответа. Я три раза писал, что открыт ли резерв столов на празднование Нового года, но мне так никто и не ответил. Хотя адрес электронной почты я брал на официальном сайте ресторана: pr@sanduny.ru. Или ресторан плохо работает или IT-отдел страдает? Хороший ресторан с известным именем, и так относится к клиентам.
Марина Кретова
09.01.2011
Персонал не адекватен, хамит и нерно отвечает на поставленый вопрос. Нравоучение в сторону клиента, игнорирует просьбу клиента.