Я особо ничего плохого сказать не могу. Судя по отзывам, будто существует два Сантехучета, один из которых очень плохой, а другой ничего так. Вот мне счетчик ставили те, которые ничего так. Получила сначала «письмо счастья», к таким бумажкам, похожим на официальные предписания, я отношусь настороженно. На всякий случай позвонила в Управляющую компанию, там мне сказали, что лично они счетчиками не занимаются, посоветовали позвонить в ЕИРЦ. Там мне смогли только сказать, что у меня, действительно, через три месяца заканчивается срок поверки. А в листовке от Сантехучета было написано, что в этом месяце, так, что будьте бдительны. По телефону оператор меня уговаривал сменить счетчик чуть ли не завтра, но я попросила позвонить через три месяца, то есть тогда, когда надо было что-то с счетчиком делать. В итоге, так и получилось. Так, что если проявить характер, можно добиться от них качественного исполнения своей работы.