У меня счетчик горячей воды установлен другой компанией в 2012 году (сейчас эта контора не существует). А счетчик холодной воды установила фирма САНТЕХУЧЁТ. В ноябре 2013 г. и ноябре 2014 г. я платила за ТО обоих счетчиков (аванс на год вперед) САНТЕХУЧЕТУ (что отражено в Актах от 2013 г. и 2014 г.), где записаны ОБА счетчика. У меня начал течь счетчик горячей воды, я позвонила в САНТЕХУЧЕТ, чтобы помогли, в пятницу, 16 января во второй половине дня, диспетчер (мужчина) сказал, что по рекламации никого уже нет, он передаст и со мною свяжутся в понедельник. В понедельник никто не позвонил. Я звоню во вторник, 20 января, и мне говорят, что во-первых, я никуда не звонила и моей заявки НЕТ (!), убеждая меня в том, что я обманываю! а во-вторых, это не их счётчик, и пусть исправляют те, кто его устанавливал. Но тогда, помилуйте, за, что же вы берете деньги - вы же берете за ТО обоих счетчиков, которые перечислены в Актах! И потом, в памятке по ТО у фирмы САНТЕХУЧЕТ написано п.3: Проводит протяжку всех резьбовых соединений во избежание возникновения течи при дальнейшей эксплуатации. И много чего входит в ТО счетчиков. А как это происходит на самом деле? Приходит представитель, 5 секунд уходит на то, чтобы он взглянул на сами счетчики и 2 минуты на составление акта с последующим забором аванса в размере 550 рублей за ТО 2-х счетчиков. Когда подходит дата очередного платежа за ТО, они телефоны обрывают, а когда у тебя такая непростая ситуация, помощи не дождаться. Тогда уж определитесь, либо вы берете деньги за ТО одного счетчика, а другой ремонтируете платно, либо, если уж берете за 2 счетчика, то и ремонтируете оба бесплатно! Очень непорядочная организация!