Никому не советую связываться с компанией СанТехУчет. Компания не выполняет свои обязательства перед клиентами. 24 декабря я по телефону оформила заявку на установку трех счетчиков холодной воды. Оператор очень вежливо со мной поговорил, уточнил все нюансы по доступу к трубам и заверил, что приедет опытный сотрудник (т. к. у нас очень старые трубы и трудный к ним доступ). 26 декабря в оговоренный срок приехал мастер Кырлан Евгений. В квартире находились только пенсионеры. После недолгого разговора он сумел заверить пожилых людей, что счетчики устанавливает самостоятельно квартирант, а компания только производит опломбирование. При этом ему было оплачена полная стоимость за счетчики и за TO в размере 6500 рублей. Крылан Евгений оставил заполненные документы для подачи их в ДЭЗ и свой номер сотового телефона для того, чтобы после установки самостоятельно счетчиков он мог подъехать и опломбировать их. Счетчики мы самостоятельно смогли установить только 3 января. 4 января я сумела дозвониться на сотовый Евгению и попросила его приехать и доделать свою работу. На, что был получен ответ, что сейчас он находится не в Москве (что, в принципе, логично, так как у нас длительные новогодние праздники) и, что будет только 10 января. Кроме этого он мне сказал, чтобы я не переживала по этому поводу, так как счетчики можно не опломбировать, никто не ходит по квартирам и не проверяет наличие пломб. Дальше связь с Евгением прервалась и на звонки он больше не отвечал. 11, 12 и 13 января я пыталась дозвониться до Кырлана Евгения – трубку он не снимал. 12 января я решила отнести документы в ДЭЗ. Документы у меня не приняли, так как оказалось, что они были оформлены не верно (на документе «Акт ввода в эксплуатацию…» Кырлан Евгений не поставил свою подпись). Кроме этого мне сказали, что документы необходимо сдать до 25 января, в противном случае они будут не действительны. 13 января днем я решила звонить уже в компанию. Как и в первый раз, трубку взял оператор и вежливо все расспросил, после перевел на специалиста. Специалисту я снова рассказала свою историю, на, что мне было сказано, что не переживайте, вам сегодня до восьми вечера позвонит специалист и все будет решено. Звонок от специалиста так и не поступил. Поэтому половина девятого вечера я еще раз набрала номер компании. Трубку взяла оператор Полина. Я ей снова рассказала всю свою историю. Она мне посочувствовала и честно сказала, что сегодня уже никого нет в офисе из тех кто мне сможет помочь. Посоветовала позвонить с утра и она тогда меня переведет на главного специалиста. 14 января я с утра позвонила в компанию. Трубку взял оператор, которого я попросила перевести меня на оператора Полину. На, что получила ответ, что они не имеют права переводить звонки, и он меня готов выслушать и помочь. После моего рассказа он перевел меня на отдел жалоб, где я опять с нуля все заново рассказывала. Очень вежливая девушка (почему-то в отделе жалоб они не представляются) сказала, что с этим вопросом мне может помочь Салтыкова Александра, но, к сожалению, она сейчас занята и мне перезвонит. Салтыкова мне так и не позвонила за целый день. Вечером я набрала номер компании и спросила у оператора, до какого часа работает Салтыкова Александра. На вопрос оператора зачем мне это нужно я ответила, что хотела бы подъехать в офис и пообщаться с ней лично (не по телефону). После некоторой заминки и выслушивания опять моей проблемы оператор перевел меня на отдел жалом где мне опять пришлось как попугай повторять свою историю. Мою заявку приняли и уверили, что 15 января в интервал с 13 – 17 придет мастер Кырлан Евгений и все доделает/исправит. 15 января мастер не то, что не пришел, он даже не удосужился позвонить. Поэтому после работы я приняла решение приехать в офис по адресу, который указан на сайте (Большая Грузинская улица, дом 58, строение 1). Найдя нужный дом, я не смогла найти вход в компанию СанТехУчет (ни на одной двери не было таблички с названием этой компании). Тогда я решила уточнить и позвонила по телефону компании, на, что был получен бодрый ответ, что адрес Большая Грузинская улица, дом 58, строение 1. На вопрос как мне зайти внутрь последовала заминка, а после было сказано, что это юридический адрес, что у компании нет офиса для приема клиентов. И, что если у меня есть жалоба, я могу её в письменном виде отдать охраннику. На вопрос как найти охранника последовала заминка, а после связь прервалась. Я опять позвонила в компанию, опять как попугай повторила свою историю, меня перевели опять на отдел жалоб, где пришлось еще раз повторить свою историю. Мне долго не верили. На, что я предложила, чтобы приехал от компании специалист и убедился в правдивости моих слов (счетчики не опломбированы, документы заполнены некорректно), меня заверили, что сделали заявку на приезд мастера в первой половине дня 16 января. 16 января, как и следовало ожидать от мастера ни ответа, ни привета. Больше с операторами я общаться не могу и не хочу. Теперь планирую оформлять жалобу на компанию.