В конце декабря 2014 г. получила по почте письмо с уведомлением о необходимости замены счетчика гвс. Позвонила, заказала мастера, цену мне огласили 2050 руб (не разъясняя подробно за, что именно берется эта сумма). Мастер пришел в назначенное время 28.12.14 г., никаких претензий (во всяком случае пока нет), принимал работу и подписывал документы муж. Послу ухода мастера я обнаружила, что с нами подписали два договора, на замену счетчика 1500 руб и тех обслуживание 550 руб. При вызове мастера разговора о тех обслуживании НЕ было, этот договор мне НЕ нужен. Сразу позвонила в Сантехучет, прояснить ситуацию, оператор мне сообщил, что этот договор обязателен, без него у меня не примут документы в ЕИРЦ. 31.12.14 г. сходила в ЕИРЦ, как я и предполагала, никому там этот договор на тех обслуживание не нужен! Позвонила в Сантехучет, попросила вернуть деньги за договор на техобслуживание. Сначала меня пытались убедить, что договор необходим, страховка протечек и что-то там еще (в договоре об этом ни слова), но после того как я стала настаивать, тон изменили, сказали, что услуга по договору мне оказана (нами подписан акт только на установку нового счетчика, никакое то по второму договору не проводилось), поздравили с новым годом и бросили трубку. Испортили настроение. Я намерена не оставить просто так эту ситуацию. Со стороны Сантехучета однозначно вижу мошеннические действия и навязывание услуг, кроме того, почитав отзывы, вспомнила, что счетчики мне ставили НЕ зимой, а значит проверять его или менять было еще рано (но это я готова простить). Договор на ТО 101/АВ/063959. Не так жалко денег, как ненавижу, когда меня так бездарно обманывают. Надеюсь представители компании прочитают мой отзыв и вопрос будет решен положительно, в противном случае буду писать в разные инстанции. Контактные телефоны в заявке были (это если вдруг вам захочется с нами пообщаться).