Вечером в квартире произошла протечка горячей воды в стояке по шлангу идущему от счетчика. Моя бабушка, 82 лет, инвалид 2 группы вызвала через диспетчера ГБУ слесаря, который устранил протечку. При замене прокладок и шланга была снята пломба, установленная при подключении счетчика фирмой "Сантехучет" в июле 2012 г. По завершении работы сантехник велел на следующий день обратиться в указанную компанию для восстановления пломбы. На следующий день бабушка звонила по телефону 8495-540-59-28 в "Сантехучет", в разговоре с сотрудником по имени Виктор она описала ситуацию и попросила приехать для восстановления пломбы. В грубой форме ей было вначале отказано, ссылаясь на то, что она "придумывает", вызвала "неизвестно кого", "сама сорвала пломбу" и теперь должна установить новый счетчик. После этого разговора у бабушки поднялось давление, она расстроилась и поплакала, в 15 часов позвонила в указанную организацию снова и поговорила с оператором Андреем, который сказал, что завтра приедет мастер и она должна будет заключить контракт на обслуживание после чего ей восстановят пломбу. Я разговаривала после 17 часов с этими людьми, фамилии свои они отказались назвать, телефоны руководителя дать тоже отказались, бабушке они якобы не грубили, объяснение почему пломбирование возможно только после заключения с ними контракта звучало так "а что, у бабушки нет 550 рублей?". Дальнейший диалог был неуместен, я сообщила, что свои претензии я напишу письменно, так как ранее уже имелся случай недобросовестности со стороны сотрудников компании, в 2012 г. вместо возможной проверки счетчика, установленного в 2008 г. и исправно работающего, бабушке поставили новый счетчик.