Мастер из Сантехучет, который устанавливал счетчик, установил его ЗАДОМ-НАПЕРЕД! два месяца счетчик крутился в обратную сторону, за два месяца набежало 999978 кубов! Мы думали, что счетчик сломался, потому, что даже в голову не могло прийти, что его неправильно установил сам мастер! Позвонили в компанию, сказали им, что такие вот астрономические цифры, девица из отдела рекламации посоветовала отвезти его на завод производителя для проверки или пригласить их мастера и заключить с ними договор на обслуживание (это стоит 550рублей в год), чтобы мастер пришел и починил или заменил счетчик. А дальше был ДУРДОМ! Пришел мастер, сразу хочу сказать, что парень оказался порядочным, и, посмотрев на счетчик сказал, что счетчик установили НЕПРАВИЛЬНО! По логике такую ошибку компания обязана устранить, а вместо этого девица из отдела рекламации начала убеждать меня, что это мы виноваты, что не проверили за мастером и подписали АКТ приемки! АБСУРД! Потом она стала меня убеждать, что мастер не мог поставить неправильно, она отбивалась как могла, видимо, это уже далеко не первый случай! В итоге, решение она вынесла такое, чтобы переустановить счетчик правильно, мы должны заключить договор и заплатить 550 рублей. За что?! За ошибку их мастера? В договоре очень хитро написано, что гарантия на монтажные работы только 14 дней, а мы обратились спустя два месяца, поэтому, чтобы его перевернуть мы должны в обязательном порядке заключить договор и заплатить. Короче это был кошмар, я положила трубку, дальше слушать это издевательство было бессмысленно. Я обратилась к пришедшему мастеру и сказала, давайте сделаем по человеческой совести, и он сделал, переустановил счетчик бесплатно. Ему лично - спасибо, он рядовой сотрудник, хотя ведь мог промолчать, что ошибка была допущена ими же. Но в целом, осадок остался такой, что хотелось, не жалея никаких кубов, долго и упорно отмываться от "клиентоориентированности" компании Сантехучет! Будьте бдительны и проверяйте, как вам установили счетчик (стрелочка на корпусе должна быть по часовой стрелке).