Добрый день. Претензия и отрицательный отзыв, который придется размещать на всех сайтах, где вы размещаете рекламу и имеются ссылки на вас. В почтовый ящик сбросили обращение за подписью Генерального директора вашей организации ООО СанТехУчет - (удалено) о том, что необходимо провести поверку приборов учета. Записалась на 04.04.2013 заявка №103500, приехали все поменяли, после того когда мастер заполнил АКТ. я пошла проверять соответствует ли номер счетчика заявленному и, что я обнаружила? А обнаружила я то, что заводской номер не соответствует тому, что заявлено в паспорте, на вопрос почему? Мастер ответил, что это нормально, что в паспорте заводской номер, а на счетчике какой то другой. Я достала все старые договора и показала мастеру, что все соответствует, после этого я позвонила оператору (мне сказали, что номер заявки совсем другой 8643) сказали привезут паспорт, но только в субботу, а мне нужно документы нести в упр. компанию, а затем в ЕРЦ. Почему люди так безответственно относятся к своей работе? Вы ошиблись и вы должны исправить это моментально. Почему деньги платить мы должны сразу, а документы мы получаем не все или вообще не от того оборудования.