Начало в марте было весьма позитивным. Был неделю назад, дважды и, постарался сделать максимальный срез по меню - большой выбор, в том числе редких для Москвы, грузинских блюд. В итоге, оба раз объелся; -), хоть и брали, в общем, не много - на компанию. В сумме за два посещения - 7 закусок на троих: сыр с мятой в сырном лаваше великолепен, харчо-суп не тяжелый, с полной остротой шикарный, хинкали (теперь в моем рейтинге - второе место, после эталонного для меня варианта в кафе Баклажан на Николоямской), хачапури по-мегрельски и по-аджарски (последнее, на мой взгляд, лучшее в городе), харчо-второе (с тбилисским вариантом даже не сравнить, не понравилось, мясо - никакое, искомого вкуса не чувствуется, возможно, сказалась замена грецкого ореха на фундук, почему-то блюдо зеленого цвета со вкусом незрелого ореха), десерт (к сожалению, нет в меню пахлавы). Все перечислять не буду - 90% из продегустированного на высшем уровне. Весьма рекомендую. Порадовало наличие хаши с 7 до 10 утра (желательно продлить его подачу - не все доберутся до лечебных процедур к этому времении; -)). Время работы увеличили - теперь с 7 утра и до полпервого ночи. Короткий винный лист, при этом из пяти белых итальянцев было только 2 в наличии. Похвальное стремление сделать вино доступнее (практически всё по 900 руб) привело к ожидаемому результату - только простенькие водянистые образцы, только чтобы запить еду). Можно приносить свое - пробковый сбор 500 руб/бутылка. Нормально. Сбор за крепкое великоват - 2500 руб/бут. Существенный минус - отсутствие парковки, ибо выходит на 1-ю Тверскую-Ямскую улицу. Поставил машину прямо перед окнами на тротуаре, благо, он там широкий (да простят меня пешеходы) и все время присматривал, не появится ли эвакуатор. Цены весьма адекватные, персонал приветливый. Дополнение к рецензии: грустный конец истории в апреле. Недавно днем, в будний день позвонил в "Саперави" с желанием заказать доставку в офис. Администратор сказала, что доставки нет и предложила заехать, забрать самому. Неудобно (от Маяковской до Белорусской и на другую сторону 1-й Тверской-Ямской разворачиваться, потом через переулки снова разворачиваться к Белорусской и возвращаться к Маяковской), но очень захотелось вкусного обеда. Сделал заказ в расчете на четыре человека, оставил имя и номер телефона. Жду, пока пройдет некоторое время, чтобы отправиться в путь (сказали, через 30-40 мин. должно быть готово). Через 10 минут звонок. Судя по прямому мобильного номеру и манере разговора (об официантах в третьем лице и о заведении - мы) - звонит Хатуна. Просит подъехать, сделать предоплату, погулять и вернуться за готовой едой позже. Удивлен, спрашиваю - почему? Ответ, дословно: - "Мы вас не знаем, приезжайте, оставьте свой номер телефона и фамилию, тогда мы вам доставим еду!" От такого предложения я дар речи потерял: за несколько лет ни один ресторан/кафе не отказывал нам в доставке, либо в заказе на вынос по телефону. Заказываем часто - по нескольку раз в неделю, когда на 3-4 человека, когда и на 10. Заказываем в разных заведениях (несколько десятков в округе опробовали за это время), включая пафосные - на 1-й Тверской-Ямской таких предостаточно, но чтобы получить такой ответ - ни разу! Попытался понять подход заведения к вопросу, расспросил Хатуну - говорит есть такие клиенты, которые заказ делают и не приезжают. Опять цитата: "У нас с вами могут быть проблемы!" Оказывается, за эти блюда, которые не забрали, расплачиваются официанты. Это вогнало в ступор - у заведения со мной проблемы почему-то, риски по привлечению клиента заведение перекладывает на безвинного официанта. Жесть! После услышанного: "оставьте фамилию" и "у нас с вами будут проблемы" я решил не доставлять проблем Хатуне и вежливо попрощался, что я зря буду человека от работы отвлекать? В сухом остатке: понизил оценку заведения до минимальной, "Саперави" лишилось постоянных клиентов, на душе противно, друзьям не советую, а зову их в проверенные места, где к нам относятся по-человечески.