Добрый день Ильгиз! Обращаюсь к Вам потому, что по отзыву считаю, что под псевдонимом "гость Елена" скрываетесь все-таки Вы. По поводу Вашего отзыва хочется написать следующее: первыми пришли заказчики банкета, соответственно Ильгиз, его мама и близкие родственники. О кафе: свет у нас действительно приглушенный, но только во время обычного посещения, во время проведения Вашего банкета было включено дополнительное освещение, которое Вы потом попросили выключить, т. к. была включена светомузыка и Ваши гости начали танцевать. Потолки у нас действительно низкие, что есть, то есть и мы этого не скрываем. В туалетах холодно, что делать, зима, да и протрезветь же Вам где-то надо было. Замена тарелок на Вашем банкете проводилась своевременно, а некоторые гости просто не отдавали свои тарелки, на которых было навалено все подряд. Когда подают горячие блюда, официанты на выбор каждому гостю предлагают попробовать тот или иной вид мяса или рыбы - соответственно говядину Вы выбрали сами. Степень прожарки? На вкус и цвет товарищей нет. Куриного шашлыка в данном блюде нет, есть куриные крылья, о чем при составлении заказа было неоднократно упомянуто. Следующий вопрос - а, что не доложили на столы, если Вы пишите, что еды было много?! Вы пришли в 15:00, за стол вы присели в 17:00, т. к. все гости опаздывали. Почему за два часа ожидания у Вас не возникло желания уточнить, что же мы вам не доложили, ведь столы были полностью накрыты и я все время находилась в зале. Когда Вы напились. Из сладостей у Вас были конфеты, сахар рафинад и 5 пирогов сметанником и это все стояло у вас до конца банкета на столах, так же как и горячие блюда. По спиртному - недопитые бутылки алкоголя мы собирали со столов в коробку на барной стойке в вашем присутствии, никуда ее не унося и вы сами переливали из двух не полных бутылок недопитое вино в одну. Коньяка у Вас было 7 бутылок (накладная у нас осталась с вашей подписью), 5 бутылок было сразу выставленно на столы, 1 позже поставлена по вашей просьбе на президиум и 1 осталась, и вот ее то вы как раз и распивали с гостем у барной стойки за "знакомство" и на "посошок". Почему так подробно? Потому, что в нашем заведении в целях вашей безопасности (а теперь я понимаю, что и вцелях зашиты моей репутации и репутации кафе) ведется видеонаблюдение. И ваш банкет также записан от и до. И еще интересно, что же я наврала гостю Елене, если заказ я принимала у Ильгиза и его мамы. Все четыре вида салатов: "Джинджер", "Цезарь", "Мясной" и "Казань" были поданы, горячее - ассорти "Сарай" мясное и ассорти "Сарай" рыбное было отдано в полном объеме. Вся история переписки по электронной почте по поводу заказа банкета, описания заказа и блюд, а так же бланк заказа с подписью заказчика сохранены. И если Вы уходя от нас несколько раз повторяли, что все замечательно прошло, что все гости довольны, ребята спасибо вам огромное официанты молодцы, что же Вы не оставили запись в нашей гостевой книге, которую я вам прдложила заполнить в конце вечера. Мы пойдя Вам на встречу, предложили выгодные условия проведения мероприятия с максимальными скидками и уступками, договорились о скидках на ведение вечера и музыкальную программу, и получили в ответ грязь, а лично я - плевок в душу. Очень обидно! Если у Вас есть, что мне сказать, я всегда на связи: 753-33-02, 8-926-311-90-59. С уважением, Олеся.