Весьма оригинальная авиакомпания. Сервис ненавязчивый: экономия на пассажирах как на лоукостерах. Хотя билет стоит столько же как и Аэрофлота. Чай, кофе, вода. Все остальное - за плату. Стюарды предпенсионного возраста. Очень внимательны - увидев, что у меня с стакане пиво, не купленное у них, заявили, что на борту запрещено употребление спиртных напитков, и грозили связаться с российской полицией. Но все это перживаемо. Летели из Стокгольма с рыбалки в Норвегии. Везли тубусы со спиннингами. Выносят в Шереметьево - это ваше? И высыпают в добавление поломанным тубусам отдельные детали... Оформил Damage report и отправил его через сайт flySAS.com. Тут же пришел отклик с благодарностью за обращение и приписочкой типа: возможно наш ответ придется ждать дольше, чем обычно. Через месяц написал еще раз претензию - моментально пришел точно такой же отклик. Нашел московский офис SAS и обратился туда. Да, действительно, в связи с тем что у нас летный сезон (как будто на зиму самолеты ставят на прикол) и большое количество претензий (!!!) срок ответа может доходить до трех месяцев! Вывод таков: "совки" встречаются не только в России.