- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 371 раз

SAS Scandinavian Airlines

Kabinvaegen 5, Arlanda, 19587 Stockholm, Sweden
+4 (68) 797-00-00
  • Положительных: 31 отзыв
  • Отрицательных: 20 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про SAS Scandinavian Airlines
Сергей
28.08.2017
Куда писать о проблеме вылета... Купил билет на самолет компании SAS,меня не пустили на борт самолета не объясняя ни чего...Сказали звонить в компанию,до компании SAS не так то легко дозвониться (занимает около 1 часа)...Дозвонившись до компании мне сказали купить еще раз билет, что я и сделал но за 1 билет мне деньги не вернули...Посоветуйте куда обратиться!
OLEG456
12.07.2017
летел рейсом SK1571 стокгольм-аликанте 10/07/2017 тип 737-700 бортовой номер SE-REU место 24А последний ряд у окна за туалетом! сказать могу одно у меня не возникло проблем при по лете на этом месте все было ок! хотя проблемы были но к даному месту они не относились! я хоть человек и не мелкий но даже на таком месте все было нормально ! сам полет прошел отменно сервис был согласно тарифу купленным билетам ! нашей категории бесплатно предлагали воду и кофе ну и возможность купить что то из бортового меню! при посадке с моего места были видны потрясающие виды мальорки и ибицы плюс хорошие виды при посадке!так что скандинавы оставили приятное впечатление о полете! надеюсь снова в будущем ими полететь! жаль что обратно лечу другой компанией!
Гость
03.05.2017
Летел SAS по маршруту СПб-Стокгольм-Копенгаген и обратно также.Впечатления остались весьма неоднозначные.Первый полет проходил на B737-600,достаточно старый самолёт ,но все чисто и выглядишь хорошо.Стюардессы приятные ,помогали людям со стыковкой ,как я.Стыковка 45 минут ,скажу честно ...этого очень мало .Второй полет на A321,новый и комфортабельный:)полет прошёл очень быстро ,при посадке трясло из-за постоянного ветра над Данией.Обратный же полет был просто "шикарный".Приехали в аэропорт в 18:30,так как вылет в 20:50,но на check-in узнаем ,что летим в 19:00...почему ?как так?никто не ответил
Бежали через весь аэропорт ,благо открыли fast track и задержали на 10 минут самолёт .Вообщем,SAS хорошая авиакомпании,но как и всех ...у неё есть минусы
Елена
21.08.2016
Двое суток тому был потерян наш багаж на коротком перелете Берген-Алесунд. Времени выяснять и канючить не было т.к. была пересадка на береговой экспресс. И вот уже вторые сутки багаж где-то следует за нами вдалеке и нам шлют об этом SMS.Через 2-е суток его зачам-то доставили в Алесунд, а мы уже в Тронхейме, дальше будут еще какие-то порты--ждите сказали, наверное привезут.У нас еще 2 перелета с SAS-ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ. По-моему компания занимаеся только тем, что перевозит за пассажирами их багаж, не пересекая эти потоки с пассажирами.Перелет комфортный был.
маргарита
21.03.2016
В январе летела из Киева в Стокгольм. Все очень понравилось. Голоса и внешность приятные, стюардессы молодые и красивые. Летели еще муж с женой лет под 50, они ужасно доставали их, то воды принести, то в туалет бегали, стюардессы не повысили голос даже и не сделали замечание,в отличие от Аэрофлота или Мау, улыбались и спокойно разговаривали с ними) со мной была сестра, ей 2 года, и когда начала капризничать они стояли вокруг нее и развлекали, такого я еще нигде не видела) багаж получила целый, ничего не были сломано или оторвано (багаж был запечатан в пленку). вообщем это был лучший полет) в будущем буду стараться летать только этой компанией)
Гость
13.03.2016
10 лет я летаю рейсами САС Копенгаген-Москва не реже двух раз в год. Это моя любимая компания, в другие места стараюсь летать только их самолетами. Мысль о необходимости лететь Аэрофлотом ужасает. Зачем мне бесплатный бутерброд, если нет уверенности, что приземлишься..? Мне нравится,что в САСе принято гоговорить пассажирам, что происходит ("мы попали в зону турбулентности"), в Аэрофлоте только навязчивая реклама. Мне очень нравятся пожилые стюардессы: если они столько налетали и ничего, то и со мной будет все в порядке!
Гость
13.01.2016
Ничего хорошего сказать не могу, пользовалась всего один раз и больше не буду. Летела из Гамбурга в Хельсинки с пересадкой в Копенгагене. Когда увидела свой чемодан, просто обалдела. Оторвали 2 колеса, по всему пластику пошла трещина. Дорогую вещь можно выкидывать. Не говоря уже о том, что тащить 22 кг чемодан с 2 колесиками по диагонали, было, мягко говоря, не очень.
gbeugeny
31.07.2015
Летел по маршруту Санкт-Петербург - Копенгаген - Париж в июле 2014 (извините за столь поздний отзыв). Хочу оставить "замечательный" отзыв. Вылетели из Петербурга во время, красивая посадка в Копенгагене (действительно, из-за местоположения Копенгагена посадка очень красивая), транзит прошел очень быстро, сел в самолет до Парижа. И тут началось: сразу были слышны странные лающие звуки снизу самолета...поехали и они усилились..остановились..ждали часа два пока нас чинили и вылетели в Париж. Причем даже воды нам не предложили. И теперь самое интересное: сели в Париже, проехали по полосе, остановились и в самолете пропало электричество: стоим и ни туда, ни сюда. Потом уж нас дотянули до терминала и высадили. Весь салон смеялся, хорошо, что свет пропал уже после посадки :)
Кстати, багаж не потерялся, на борту не кормили, только чай давали. И да, стюардесы далеко не молодые.
Мария
29.07.2015
Плохой сервис в полёте. На маршруте Петербург-Стокгольм сардессы, как правило, не предлают кофе каждому пассажиру, как делают на рейсах других авиакомпаний, а торопливо проходят с кофейниками, так что приходится их ловить и окликать. Причем отношение к шведским пассажирам и русским разительно отличается. Мне лично за несколько полетов с их авиакомпанией, когда они заменяли "Российские авиалинии" ни разу они сами по доброй воле кофе не предлагали, не говоря уже о сливках и сахаре. Хотя всё это включено в цену билета. Неприятное отношение, в общем.
Гость
03.03.2015
Летал в феврале SAS из Гамбурга в Сан-Франциско через Копенгаген и обратно через Ньюарк и Стокгольм. Впечатления в трех словах: Плохо. Хуже. SAS.
Плюсы: • По ощущениям действительно хорошие пилоты – плавные аккуратные взлеты, устойчивый полет с минимумом турбулентностей, практически идеальные посадки.
Минусы: • Опоздания. Наш стыковочный рейс из CPH в SFO задержался из-за поломки самолета на три часа. В качестве компенсации выдали ваучеры в 50 крон (что-то около 6 евро), что в ценах копенгагенского аэропорта эквивалентно среднему бокалу пива или чашке двойного эспрессо..После посадки еще полтора часа продержали в салоне, пытаясь загрузить какой-то негабаритный груз. В итоге вылетели на 4,5 часа позже плана. На рейсе из Ньюарка цирк с грузом повторился – полтора часа задержки.
• Тесные, неудобные сиденья в экономе. 2-3 часа в воздухе еще терпимо, а 10 часовой полет превращается в изощренную пытку. Летал многими компаниями – пожалуй, что на дальних полетах неудобней сидений не встречал.
• Морально устаревшая система развлечений. Главное развлечение состоит в том, чтобы поймать начало передачи или фильма, которые хочешь посмотреть. Они закольцованы и транслируются на манер телепрограмм. Если пролетел с началом, прикидываешь, когда фильм должен закончиться и включаешь на удачу через какое-то время. Складывается впечатление, что показывают их с видеокассет, а последние 20 лет развития техники обошли стороной гордых скандинавов.
• Еда. Лучше бы не кормили вообще. Не то, чтобы я сильно привередничал в отношении самолетной еды в экономе. Учитывая специфику жанра, обычно ем то, что дают. Горячо, в меру свежо, проглотить можно и ок. Но тут SAS переплюнуло всех. На рейсе EWR-ARN еда была не просто мерзкой на вкус, нас еще и умудрились отравить. Если я ограничился несколькими визитами в уборную, то моя спутница мучилась с животом еще пару дней после полета.
• Усталые раздраженные стюардессы предпенсионного возраста. То есть натуральный дом престарелых на крыльях.
• Проблемы с регистрацией на рейс по сети. Не получилось зарегистрироваться заранее ни туда, ни обратно, только в аэропорту.
• Долгое ожидание платной горячей линии. Дозвониться удалось только с третьего раза с общим временем ожидания минут в 40.
• Мелочи вроде несвежих одеял, платного алкоголя, неисправных спинок кресла, неработающей карты полета и пр.
Вывод: Печально, что одна из старейших авиакомпаний мира скатилась в подобный трэш. На сегодняшний день руки прочь.
Гость
10.01.2015
Летел Люфтганзой по маршруту Копенгаген-Мюнхен-Москва. В аэропорту Копенгаген не обнаружил стойку регистрации Люфтганзы, на всех стойках было написано SAS и ничего больше. Посадочный талон получил в автомате, общем на все авиакомпании. Долго искал стойку Люфтганзы, чтобы сдать багаж. Увидел указатель Departure, пошел туда и уперся в рамку и транспортер. Не подумав, что это уже вход в стерильную зону, я стал проходить контроль. Так как я намеревался сдать рюкзак в багаж, в нем был складной бытовой нож. Служительница, похожая на старую ведьму, обнаружив нож на экране, измерила длину лезвия и стала орать на меня, как на врага народа. Я пытался объяснить, что намеревался сдать рюкзак в багаж, но заблудился. Она меня не слушала, продолжала орать, но достала картонную коробку с надписью SAS и послала в направлении стоек SAS. Учитывая, что это минут 15 ходу туда, да лестница, да регистрация, потом столько же обратно, потом повторный контроль, я отказался от ножа в пользу аэропорта. Тем не менее служительница взяла мой рюкзак и понесла на повторное просвечивание, но ничего больше не нашла и я прошел в стерильную зону. В итоге все мои вещи пришлось брать в самолет, а потом в Мюнхене 3 часа таскаться с ними. Да и ножа жалко. А все потому, что SAS, являясь главной в аэропорту Копенгаген, поленилась на своих стойках указать информацию для пассажиров других авиакомпаний.
Гость
16.09.2014
Летали данной авиакомпанией в апреле по маршруту Москва-Копенгаген-Париж. Все прошло замечательно. Багаж не потеряли, получили его уже в Париже, после того как зарегистрировались в Москве. Кормят за деньги, чай/кфе - бесплатно. Стюардессы не очень молодые, это правда=) однако очень любезные, улыбчивые. В самолетах на обоих маршрутах были встроены мониторы, капитан самолета иногда выходил на связь, рассказывал, где мы пролетаем, какая температура за бортом. На маршруте Копенгаген-Париж даже мультики показывали, про Тома и Джерри, а во время взлета и посадки транслировали как бы вид из кабины пилотов, очень интересно было.
В общем, авиалинии идеально подходят для бюджетных поездок на недалекие расстояния. Часа 4 вполне терпимо и даже не напрягает. Самолеты в парке у компании разные, если полет всего 2-хчасовой например, то может быть тесновато, или от количества человек зависит. Мне все понравилось.
Михаил
24.03.2014
Отношение к клиентам - отвратительное! При попытке дозвониться в клиентскую службу пол часа провисел на холде - и так и не дождался ответа оператора. Экономят на клиентах уже на земле... В воздухе - где уже никуда не денешься - тем более (судя по предыдущим отзывам... ). Не ожидал такого, признаюсь от этой компании. Ну, благо есть альтернативы.
Гость
08.01.2014
Летал в новогдние праздники 2013-2014 из Хельсинки в Амстердам и обратно, всем доволен, проблем с багажом не возникало, приветливый и дружелюбный персонал.
Гость
12.11.2013
Летала в ноябре Москва-Стокгольм-Москва.Начиталась кучу отзывов отрицательных.Страшно боюсь летать. Вот что скажу: взлет и посадка плавно , быстро, незаметно. Тряски не было ни какой. Раздают воду,чай,кофе.Мне больше не надо я не ем в самолетах тем более длительность полета 2 часа.Ешьте дома. Пилоты в течении полета говорили про погоду, высоты и т.п. (мониторов нет) .Стюардессы - да не молодые ..и что мне с ними спать что ли?Приятные, стройные, вежливые.Самолет чистый , новый. Я осталась полностью довольна.!!!!!
Владимир
11.10.2013
Весьма оригинальная авиакомпания. Сервис ненавязчивый: экономия на пассажирах как на лоукостерах. Хотя билет стоит столько же как и Аэрофлота. Чай, кофе, вода. Все остальное - за плату. Стюарды предпенсионного возраста. Очень внимательны - увидев, что у меня с стакане пиво, не купленное у них, заявили, что на борту запрещено употребление спиртных напитков, и грозили связаться с российской полицией. Но все это перживаемо. Летели из Стокгольма с рыбалки в Норвегии. Везли тубусы со спиннингами. Выносят в Шереметьево - это ваше? И высыпают в добавление поломанным тубусам отдельные детали... Оформил Damage report и отправил его через сайт flySAS.com. Тут же пришел отклик с благодарностью за обращение и приписочкой типа: возможно наш ответ придется ждать дольше, чем обычно. Через месяц написал еще раз претензию - моментально пришел точно такой же отклик. Нашел московский офис SAS и обратился туда. Да, действительно, в связи с тем что у нас летный сезон (как будто на зиму самолеты ставят на прикол) и большое количество претензий (!!!) срок ответа может доходить до трех месяцев! Вывод таков: "совки" встречаются не только в России.
Елена
12.05.2013
Летели Авиакомпанией САС СПб-Копенгаген и обратно 01.05.13 г.. в бизнес классе! Это только одно название!!!Хуже авиакомпании мы не видели. Кресла как в экономе, питание ужасное и то только в бизнес классе. Отношение стюардов и того хуже, выключали телефон так он чуть не прибил, что надо было видимо быстрей выкинуть телефон, чем его выключить. Не покупайте в САС бизнес класс, они рассчитаны только на эконом.
Jelena
25.04.2013
Летела в январе 2013 и второй раз вот сейчас из Абердина в Таллинн с двумя пересадками, одна была в Ставангере, вторая в Осло. Первых два с самолета были компании SAS. Не могу сказать ничего плохого о компании. Да, один самолет был довольно таки с изношенным салоном, но - все чистенько, обслуживание понравилось очень. Стюардессы приветливые, отвечают на вопросы, причем с хорошим английским (в последнее время полетав на самолетах других компаний поняла, что это нынче проблема для стюардесс говорить на нормальном английском, а не на пальцах). Первый полет длился 50 минут, потом чуть длиннее. Оба перелета давали кофе или чай. С водой тоже проблем никаких. К примеру в Estonian Airlines мало того что кофе или чай по 3 евро, так еще и воду иногда заставляют покупать.
Еду можно было заказать тоже, но не вижу смысла тратить лишние деньги на самолете на еду, если рейс такой короткий.
Вообщем после двух раз полетов с SAS из Абердина в Таллинн и обратно, впечатление осталось хорошее.
Oльга
22.01.2013
Летели с подругой из Санкт-Петербурга в Копенгаген 02.01.2013 и обратно 09.01.2013.Полеты оставили положительные впечатления.Очень доброжелательный персонал.В эконом классе кормили за деньги , но кофе,чай и воду давали бесплатно и не ограничено.Удобные кресла.Полет прошел комфортно и незаметно.
В Копенгагене нам тоже пришлось пройти через таможню при прилете, но это уже "странности" Дании.
Кирилл
31.12.2012
Летели с семьей 27.12.2012 из Москвы в Женеву через Копенгаген. Начитался отзывов, ждал испорченного настроения. Но увы и ах. Из мелочей - заменили типы самолетов, поставив вместо crj MD 82. Но, хочу вам сказать, что по комфорту старичок MD много комфортнее crj. Не знал, что не кормят, но честно, никогда не едим в самолете. А если совсем голодно, можно купить. Зато билеты очень дешевые.
По процессу: полет как полет. Стюарды нормальные (все молодые и улыбчивые и доброжелательные). Рейс по погоде задержали на 2 часа, но следующий рейс задержали специально для нас (пол самолета было с пересадками). Пилоты резковаты на обоих рейсах. Взлет и посадка в обоих случаях проходила "по-орлиному": вертикально вверх и камнем вниз. Кто к этому чувствителен стоит подумать об использовании этой компании. Мне этот факт мало интересен.

В Коппенгагине отобрали все спиртное - не покупайте в Москве ничего. Лучше купите на выходе из конечного аэропорта, либо выпейте в первом полете:)

В общем - 5 этой компании, НО если смотреть на соотношение цена\качество. Старые самолеты и отсутствие питания - минус для такой компании.
Гость
05.11.2012
Летели 2-5 ноября Петербург-Копенгаген-Петербург. Впечатления плохие. Пришло по электронной почте приглашение на электронную адресацию. Заходим на сайт, от начала регистрации – 2 минуты прошло, места нам уже определены и поменять нельзя. Летели обратно – опять то же самое. Спрашивается, зачем объявлять, что есть on-line регистрация? Спросила в попутчиков – очень немногие заморачивались с этим, т.е. все места в самолете были вакантные, когда я зашла на сайт. Однако выбора не было никакого. Когда летели обратно – ситуация абсолютно такая же.
В полете вся еда за деньги, дали бесплатно только чай без сахара. Стюардессы очень пожилые (не знаю, насколько это плохо, они вежливые, но поскольку занимались продажей еды, деньги считали в разных валютах, то до конца салона дошли со своим чаем за полчаса до посадки).Но, впрочем, это мелочи на общем фоне. По прилету в Копенгагене снова проверяли весь багаж, одежду, обувь, «рамка» как при посадке в самолет (!!!). Очередь огромная. Сначала вообще все стояли в одну «рамку», потом включили вторую. Оотобрали купленный в дьюти-фри и упакованный в спецпакет коньяк. Сказали, что в ручной клади жидкости запрещены. Но это бред, поскольку мы из самолета уже вышли, и на другой пересаживаться не собирались. Разговаривать с нами никто не стал. Дальше - больше! Чемодана нашего на указанной ленте не было! Муж бегал по аэропорту, потом почти час стоял в очереди в отдел розыска багажа, короче через 2 часа случайно, проходя по аэропорту, увидел наш чемодан, который одиноко катался через две ленты от той, где получали свой багаж другие питерцы. Короче, в гостинице мы были на 3 часа позже, чем планировали. При отлете снова всех "шмонают", причем бахилы не дают - идешь без сапог по грязному полу, сапоги ставят на транспортер для проверки в те же коробки, куда кладут одежду! К самолету бежали из аэропорта под дождем. Везде огромные толпы и стиль работы "вас сюда не звали" . Короче, хотите испортить себе настроение на выходные - летите SASом в Копенгаген
Дмитрий
13.10.2012
Летел с SAS из Брюсселя в Копенгаген. Регистрация удобная, в автомате, с выбором места. Борт - очень старый MD80, но ухоженный как снаружи, так и в салоне. Но изношенность чувствуется во всем - исцарапанные иллюминаторы, вой насосов подкачки, грохот шасси и пр. В приличном возрасте не только стюардессы (очень доброжелательные), но и капитаном была женщина хорошо за 50, наверное, всю жизнь на этом MD80. Еда платная (наборчик за 9 евро оказался вполне съедобным), бесплатно наливают еле теплый чай с отвратительным запахом хлорки. При заходе на посадку в Копенгагене со стороны моря была сильная болтанка, MD80 очень прилично качало по крену и в итоге посадка получилась жесткая без нормального выравнивания, сначала одной стойкой приложились, потом другой. А в целом - все ОК, к тому же приятно было снова полетать на таком легендарном типе, как MD80, в SAS они последний год в эксплуатации.
Олеся
17.05.2012
Летали SAS в Париж с пересадкой в Копенгагене и обратно. Персонал действительно в возрасте, что удивляет после наших молоденьких стюардесс. Во время полета не кормят. Бесплатно предлагают воду, чай и кофе. За дополнительную плату можно приобрести бутерброды и всякие чипсы. Единственное - во время полета Москва -Копенгаген нас первые 15 минут после взлета ТАК ТРЯСЛО, что в голове проплывали картинки об авиакатастрофах. Было действительно очень страшно, при условии, что погода была хорошая, но потом все стабилизировалось и полет прошел нормально.
Гость
17.03.2012
Летали с женой на новый год Копенгаген-Чикаго и через три недели Чикаго-Стокгольм все хорошо, но борта не новые, стюарты далеко не молоды(не знаю плюс это или минус), питание не очень на 3 но с голоду не помреш. Персонал приветливый, дружелюбный отказались брать деньги за два виски. Мило поболтал с одним из пилотов, правда его нахождение в хвосте в течении 20 минут слегка смутило. А так все Ok.
Гость
06.12.2011
У меня историй с этой авиакомпанией много : полет Париж-Москвва через Копенгаген закончился таким же беспорядком, когда человек 300 выстроились в очередь к единственной стойке, никакой информации не было вообще, в иотге купила сама длрогой билет Люфтганзы и улетела, никто не компенсировал ничего...даже деньги за возврат(несосотоявшийся по вине компании) отдали после кучи писем через месяца. буквально две недели назад на обычном регулярном прямом рейсе Копенгаген-Москва мне и коллеге не загрузили багаж в самолет , привезли след. рейсом.А вот поездка 2 декабря закончилась печально: об отмене рейса мы узнали уже в транзитной зоне, нам перебронировали билеты через Стокгольм и не отдали назад багажные бирки, в Москве прилетел багаж коллеги. моего нет...и никто не знает где он и есть ли шанс его найти .если покупаешь билет в САС , а рейс выполняет аэрофлот, то мили тебе не начисляют...а у меня был бизнес .Вот такая клиентоориентированная компания! Летать ей вынужденна, потмоу что летаю в копенгаген по работе и рейсы Аэрофлота менее удобны по времени, хотя , теперь буду сто раз думать, прежде чем лететь САС :((((
Гость
01.09.2011
Летели SAS в июле Москва-Берген-Москва транзитом через Осло, обратно через Стокгольм. Из Москвы задержали вылет на полтора часа, соответственно на стыковку опоздали. Но, всю необходимую информацию о наших дальнейших действиях сообщили еще в самолете, когда сели в Осло. Без проблем, без лшних разговоров отправили рейсом через час. Правда он тоже задержался на час.
Обратная дорог без происшествий, без опозданий. Персонал приветливый. Самолеты чистенькие, светлые, взлет-посадка нормальные.
Гость
08.06.2011
Выбрали SAS из-за бюджетной цены при перелете Москва-Париж. В ту сторону как на плече Москва-Копенгаген, так и на плече Копенгаген-Париж все прошло без сбоев. Не порадовали только 3 вещи. Первое: невозможность зарегистрироваться онлайн при вылете из Москвы, имея русский айпишник. То есть зная мой номер брони друг из-за бугра мог бы меня зарегистрировать на рейс из Москвы. Но это, согласитесь, выверт. Второе: расстояние между креслами в самолете рассчитано на карликов. Я со своими 165 см еле влезла. Третье: даже водичку предлгаюат за деньги. Вопрос не принципиальный, но вроде бы SAS не лоукостер? Окончательно ушли в минус в наших глазах при перелете обратно.
Вчера в 5 утра мы прибыли в Шарль де Голль, чтобы в 7:00 вылететь в Копенгаген, а оттуда в Москву. Промариновали нас в самолете до 8:40, после чего сообщили, что у самолета технические проблемы и необходимо вернуться в зал вылета, обратиться в Тикет Офис, чтобы перебронировали на другой рейс. 300 человек как есть выстроились в очередь. Сказать, что там кто-то вообще пошевелился - было бы преувеличением. Только спустя еще 40 минут, в 9:20 первый пассажир злополучного рейса получил вожделенный новый билет. В это время к стойкам регистрации SAS, что напротив, прибывали все новые пассажиры следующих рейсов. Гам, свалка, духота и постоянный пинг-понг сотрудниками от Тикет Офис к стойкам и обратно. Ноль информации про багаж. Спустя время прошла информация, что отмененный рейс все же вылетит в Копенгаген в 10:00. Нам даже распечатали новую бронь. Но через 30 метров, у стойки регистрации нам отказали в Чек-ине, якобы "не знаем, кто вам такую дурь выписал, вы на стыковку не успеваете". И на этом разговор с нами окончили. Затем кто-то оставил сумку и весь сектор (стоек 15) в терминале 1 ШДГ оцепила полиция и вылеты от SAS вообще прекратились. Только к 12 часам дня, когда уже на всех доступных языках я объяснила, что хочу в Москву немедленно, нам перебронировали на Эйр Франс, прямой рейс до Москвы. Оттуда, из 2 терминала ШДГ мы уже как белые люди вернулись в Москву. Багажа нет до сих пор. Он а)либо остался на борту самолета, улетевшего в 10:00 в Копенгаген, б)либо его выгрузили и он в ШДГ, в)либо потеряли и мы уже никогда не увидим 2 чемодана, набитых купленными в Париже одеждой, игрушками и сувенирами.
К слову, никаких СМС-уведомлений от SAS на телефон не пришло. Ни о задержке, ни об отмене, ни о перебронировании...
По контрасту сервис в терминале E Шереметьево - очень достойно! Нас, потрепанных и измученных приветливо встретили и насколько могли успокоили на стойке поиска багажа. Независимо от того, чем закончится история с багажом, SAS мы летать не будем больше никогда. И вам не советуем.
Владимир
31.05.2011
Летел Москва-Копенгаген-Амстердам. Рейс из Москвы -неплохо, новый самолет, приятное обслуживание, все по расписанию. В Копенгагене сначала задержали рейс на 3 часа, позже и вовсе отменили - забастовки сотрудников. В итоге лишние 5 часов в аэропорту Копенгагена, ночевка в Копенгагене за счет SAS и билет на утренний рейс другой авиакомпании. Представители авиакомпании были вежливы и действовали слажено, никто не остался без внимания.
Гость
25.05.2011
Летели Москва -Стокгольм-Осло. Нам не понравилось. Самолет старый, не разрешили взять на борт коляску-трость для 7-ми месячного ребенка. В итоге в Стокгольме пришлось носить его на руках. Билет стоил на одного 12000 и даже воды не дали. Обратно летели Эстонскими авиалиниями за 5000 руб. по тому же маршруту и пили чай с сэндвичем))))
Гость
19.05.2011
Летел SAS в Копенгаген.Самолёт МД 80 очень плохой.Даже наш ту 134 лучше.Чаем напоили за 3 евро.Лучше
аэрофлот.
Популярные компани