За 2 дня заказала встречу в аэропорту (Домодедово) на опред. время. 24.11.2014 меня попросили сказать, во сколько прилет самолета, а водитель уже сам рассчитывает время прибытия в аэропорт, из расчета, что час после прилета дается на получение багажа. В 19.15 пасасжиры уже ожидали такси, перезвонили диспетчеру, сказали, что подьезжает, в 19.25 снова перезвонили и тут уже сказали, что он в Константиново еще только, будет еще в течение 30 мин.! Спасибо, конечно, но от таких услуг отказались. На что мне перезванивает невменяемая диспетчер и начинает просто орать! Это, вообще, как?? С криками, вы бы посмотрели в окно, там гололед, что-то еще. Вопрос к руководству: для начала, почему вы не отвечаете на жалобы, оставленные здесь? А также, посмотрела и поняла, что почти все жалобы на хамство диспетчеров, Вас это не заботит, никак? Что они вообще себе позволяют, если, конечно, ваше такси -клиентоориентированная организация.