Сегодня, 02.11.12 г. должна была ехать на важную для меня встречу. Решила воспользоваться услугами такси "Сатурн". Услугами данной сети такси пользовалась в Нижнем Новгороде, была в восторге, машины всегда вовремя, вежливые диспетчеры и водители. А вот с Подольским "Сатурном" желание пользоваться когда-либо услугами данного перевозчика пропало после общения с диспетчером. Звонила около 20 часов, девушка назвалась Натальей. Сначала она тупила, говорила, что моего населенного пункта нет на карте, затем, узнав, что населенный пункт в соответствии с новыми границами относится к территории г. Москвы, сказала, что Москву они не обслуживают??! Сказала обратиться к Московскому перевозчику, дать телефон отказалась. Сотрудники должны уважать клиентов фирмы, а не отмахиваться от них. Такое отношение не прибавит желающих пользоваться услугами фирмы с сотрудниками, которым клиент до бороды. В итоге я обратилась в другую компанию, там оказались более заинтересованы клиентом. В моем лицеи "Сатурн" упустил выгоду в размере 1800 рублей.