- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2157 раз

С.Б. АНВЕСТ

Балашиха г., Ленина проспект, 75, оф. № 22
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про С.Б. АНВЕСТ
Элла
24.06.2016
Домофон в квартире не работает долгое время,звонила по телефону8 499 161 31 85.Подняла трубку не совсем адекватная женщина.Я спокойно объяснила свою ситуацию,но к сожалению кроме крика и оскорблений ничего вразумительного не получила.После такого отношения хочется с этой компанией разорвать договор на обслуживание
Анна
24.06.2015
Сегодня 24 июня 2015 года я звонила в фирму Анвест по номеру: 499-161-31-85 (обслуживают Мытищи). На звонок никто не ответил, я оставила голосовое сообщение с указанием адреса и телефоном и просьбу перезвонить. Никто со мной не связался, домофон не работает во всем подъезде. Очень интересно, когда наши обслуживающие организации начнут работать?
Елена
24.02.2015
Позвонила 24.02.2015 для выбора домофона, так на меня наорали и потребовали прийти в офис для выбора домофона, нет сайта, и вообще очень хамское поведение, со стороны менеджеров.
Марина
21.01.2014
При обращении в компанию для вызова мастера (не работает подъездный домофон более недели), запросили зачем то номер телефона. Объяснить, для чего им номер телефона нужен - не смогли. Я попросила представиться и назвать должность - бросили трубку. Возникают вопросы, что это за отношение к клиенту, почему бросают трубки, почему не могут принять заявки???
Гонтаренко Наталья Николаенва
19.12.2013
17.12.2013 г. я оставила заявку на неработающий домофон, ул. Свердлова, 41-2, оператор ответил, что мастер будет завтра, время мною было заявлено после 15, 00 часов. Мастер был 18.12.2013 г., но в первой половине дня, в квартиру попасть он не смог, а неисправность в трубке, в результате домофон не отремонтировал. Повторный вызов мастера не увенчался успехом, так как ответили, что мастер будет когда у него в графике появится время для заявки на наш адрес. Я объяснила, что домофоном пользуется двое несовершеннолетних детей и надо бы оперативно исправить неполадки. На это мне было отвечено, что все вы инвалиды и малолетние дети, а в итоге по приходу в квартиру оказывается, что проживает 18-летняя молодка. Я попросила сообщить мне код для входа в подъезд без ключей, на, что ответили, что в нашем подъезде не предусмотрен код, на мои факты, того, что люди пользуются кодом - сказали, что такого не может быть и точка. На самом деле жильцы используют код и благополучно входят в подъезд. Из всего вышесказанного следует, что фирма не может грамотно составить график работы своих мастеров, чтобы своевременно устранять поломки домофонов, а также не обслуживает домофоны должным образом, так как не в курсе того, что на дверь введены коды и все подряд ими пользуются, нанося вред безопасности жителям подъезда. Прошу отремонтировать домофон!
Исакова Людмила Викторовна
07.02.2013
05.02.2013 г. я оставила заявку на неработающий домофон по адресу: г. Балашиха, ул. Пролетарская, д. 4, 6 подъезд, кв. 187. Мне сказали, что 06.02.2013 г. мастер прийти не сможет, так как много заявок, он придет 07.02.2013 г. Но 07.02.2013 г. никто не пришел, а я специально отпросилась с работы. Диспетчер по телефону: 498-662-3735 откровенно издевается, говоря, что мастер, может быть, придет завтра (08.02.2013 г.), а может и не придет. Говорит, что заявки нет и она сама себе начальник. Хотелось бы получить какую-то адекватную ответную реакцию на мою жалобу.