Александр
05.02.2014
Как-то мошенники взломали через мой мобильный банк зарплатную карту, переведя через сотового оператора всю сумму на непонятную электронную карту. После трехмесячного разбирательства, со Сбером столкнулся с неграмотностью и бестолковостью сотрудников отделения, через телефон горячей линии толком ничего не решишь. Постоянно оператор с кем-то связывался, очень противная музыка там, когда ждал. Но не в этом соль. До отделения, где была получена карта не дозвонишься ни по каким телефонам, приходилось после работы стоять в очередях. В общем было написано куча заявлений (порой даже мне не понятных) В итоге службой безопасности установлен факт вмешательства третьих лиц (это я и сам знал, указывал в заявлениях). Это после трёх месяцев разбирательств! И пояснили, что разбирайтесь с сотовым оператором или обращайтесь в правоохранительные органы. Самое интересное началось с моей кредитной картой, о существовании которой я даже забыл. Начались звонки с кредитного отдела о задолженности. Звонили по утрам, выходным, праздничным дням (так бы при решении проблем с моей зарплатной карты). Бегу опять в отделение. Написал заявление, о том, что карту нам навязали менеджером, когда привезли зарплатные карты и, что при нем и свидетелях она была уничтожена (разрезана). Рассмотрели заявление не в течении 3х месяцев, а недели. Установили, что активировали ее через услугу мобильный банк, вашего телефона. Так, что вы нам должны некую сумму плюс проценты. А в остальном разбирайтесь с сотовым оператором, куда поступила сумма с карты, или в правоохранительные органы. Ну и наконец, после 3-х месячных нервотрёпок выпустили мне новую зарплатную карту, на ней должна была быть некая сумма-зарплата. Хотел я её обнулить и закрыть счет в этом зелёном заведении, но увы, все деньги были сняты в период, когда новую карту вез курьер в отделение Сбера, где мне надо было её получить ( вез он её около недели, а смс-ка пришла на телефон, что карта готова, можете забрать). После разбирательств оказалось, что ушли они в счет кредита, но кредит еще не полностью погашен. На вопрос почему без ведома клиента, ответили, что имеют право. Вот такой случай произошел со мной. Понял одно, что защита карт очень слабая, даже в случае с кредитными картами. В данном заведении, работают постоянно новые и неграмотные сотрудники. За три месяца еженедельного, порой ежедневного посещения наслышался от других клиентов всяких ругательств, по разным проблемам, да проблем с картами. Сотрудники сами признаются о том, что мошенники ухитряются устанавливать чипы на банкоматы, несмотря на камеры в отделениях. Больше всего угнетает навязывание кредитных карт, без ведома клиента. Некоторые наши сотрудники при получении зарплатных карт после окончания срока действия, сталкиваются у окошка с проблемой такого характера: мол распишитесь здесь и здесь за зарплатную карту, а потом говорят, что расписались за кредитную. Получите её и распишитесь теперь за зарплатную. На ответ, как официально от неё отказаться; езжайте по указанному адресу, откуда она пришла. В общем много времени и нерв. Будьте внимательнее друзья. Особенно с кредитками. Очень много мошенников у этого заведения кружится, жалко бабушек и пенсионеров. Очень много безобидных программ взламывающих ваш телефон (особенно на базе андроида). Скачали на телефончик вы или ваши детки, какую- нибудь игрушку, утилиту, рабочую программку через мобильный банк- ушли ваши деньги. Уже не вернёте. Прошу простить за ошибки. Желаю удачи. Авось кому пригодится эта статейка. Желаю удачи. Будьте внимательнее!