3 ноября пришло смс-сообщение об аресте средств на карте на сумму 200 рублей. Арест наложил судебный пристав по старому неоплаченному штрафу за нарушение правил дорожного движения. До наложения ареста на карте находилось 58, 56 руб. после получения смс я проверяю счёт и вижу -541, 44 руб. То есть сбербанк списал со счёта не 200 рублей, а 600. Проверяю историю совершённых операций по карте в сбербанк онлайн и не наблюдаю никаких иных списаний кроме 200 руб. Выходит, что 400 руб. благополучно и бесследно испарились с карты. Звоню, в службу поддержки и оператор записывает мою претензию по поводу исчезнувших денег. на следующий день звонят из сбербанка начинают по бумажке мне скороговоркой зачитывать за что были списаны 200 руб. я дослушал и говорю, что со списанными 200 руб. я согласен и меня интересует судьба пропавших 400 руб. На что девушка "включает дурочку" и опять зачитывает какой пристав наложил арест на 200 рублей. Потом я, наконец, до неё "достучался" и смог втолковать, что меня интересуют исчезнувшие 400. В общем, она мне заявляет "вам необходимо обратиться в отделение сбербанка". Но у меня нет времени терять полдня в очереди с пенсионерами по вине сбербанка. "Тогда позвоните в службу поддержки и составьте претензию". Говорю, уже составил, и вот, в ответ позвонили Вы и говорите, что надо повторно звонить. В общем ничего я не добился кроме как несколько раз выслушал инфу о том, кто наложил арест на 200 рублей. Сегодня пополнил счёт на 4000 и на карте обнаружил после пополнения 3458, 56 рублей. То есть сбербанк благополучно изъял с карты им же украденные 400 рублей. Моё мнение такое - сбербанк "под шумок" вместе со штрафами списывает себе "на икорку" и "пудрит мозг" клиентам, чтобы отбить у них желание разбираться за "эти копейки".