- независимый сайт отзывов о компаниях
22 40
Компания просмотрена: 17474 раза

Отзывы про СЕМЬ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ

Москва, Балтийская улица, 1
Наталия
2013-12-13
Да, господа, если бы я раньше прочитала отзывы, я бы не сделала такой ошибки! Хорошее это дело, интернет! Но. Ближе к теме: я имела неосторожность заказать окна в фирме 7 квадратных метров. Вот уже третий год мучаемся. Под окном, кроме батареи обыкновенной, работает всю зиму обогреватель. О стоимости 1 кВт часа я уже не говорю. Специалист, к которому обращалась с просьбой прислать специалиста для устранения недоделок, спросила, помню ли я у какого специалиста я делала заказ, помню ли я каким герметиком были окна обработаны, и т. д. На все мои ответы: нет не помню. Мне сказали: " женщина вы вообще адекватная?". Это было сказано намеренно громко и с нескрываемым раздражением, а как по другому, ведь пункт, куда я обратилась, и где сделали заказ на злополучные окна, находится в магазине, где полно народа. До меня эта дама рассказывала мужчине, какие чудные условия предоставляет компания, и услышав, что гарантия три года и он может хоть каждый день вызывать мастера, я подошла сделать заказ на мастера, и получила ответ. Мало того, что сама работа ужасная, так еще и специалистов они набирают. Таких, чтобы не хотелось больше обращаться. Заклеила в этом году окна по старинке: тряпочка и крахмал, дует меньше, но дует. Пенсионерка Наталия Алексеевна.


Ответы пользователей
Администрация
2014-02-19
Уважаемая Наталия Алексеевна. Укажите, пож-та, Ваш номер договора, чтобы можно было понять в чем проблема и решить ее. Если Ваш договор еще на гарантии, то Вам бесплатно устранят продувание. Администрация.
Наталия
2014-02-09
А, чем могло закончиться? Ничем! Все скромно промолчали. Спасибо и за это. Это лучше, чем хамство администрации. Судя по отзывам, которые я прочитала. Одним словом, выживем. Подсоберем немножко пенсий с мужем и попробуем пригласить мастеров, чтобы утеплить к следующей зиме окно. Наталия.
Елена Витальевна
2014-02-09
Со мной тоже диспетчер разговаривала по-хамски, давая понять, что я неадекватная. Вот послушайте, как было: сначала мне поставили поцарапанное стекло, потом, нарушив все обещанные сроки, заменили его на второе, которое при установке лопнуло. Первое стекло отнесли на лестничную клетку, разбив по дороге о ступеньку подъезда. Заказали третье стекло. То, которое стояло в подъезде разбитое, ОБЕЩАЛИ сразу, по привозу третьего, утилизировать. Третье стекло привезли, но об утилизации предпочли "ЗАБЫТЬ", мои напоминания кончились тем, что мне популярно объяснили, что оно битое (ими же самими!) и они боятся до него дотрагиваться. Стекло так и осталось стоять в подъезде. Мне было предложено ЗА МОЙ (!) счет утилизировать его самой! Я живу вдвоем с ребенком-инвалидом и материально не помогает нам никто! Живем на его и мою пенсию! Третье стекло, кстати, пока поднимали на мой этаж, тоже стукнули об ступеньку и сделали скол. Заказали 4-ое. Сказали, что когда привезут 4-ое, утилизируют битое. Привезли. Утилизировать отказались, не смотря на обещания! Зато усиленно обещали, что когда приедет машина с монтажниками устанавливать 4-ое стекло, битое и то, которое сейчас в окне, заберут уже точно! На сл. день позвонил монтажник и сказал, что придет ставить 4-ое стекло один! На мой вопрос об утилизации, сказал, что ничего не знает! Я ему ответила, что ДЭЗ (ЖЭК) меня гнобят за это стекло и пока компания не выполнит свое обещание забрать битое стекло из подъезда, я никого на порог не пущу. Позвонила диспетчеру с вопросом - а как же обещанная утилизация - диспетчер наорала на меня, что я говорю не по существу, и мое дело - только открыть дверь монтажнику, что бы тот поменял окно. Утилизируют они "в другой раз". Когда я ответила, что больше не верю в их обещания, на меня наорала эта диспетчерша совершенно хамским тоном, что я "отвлекаюсь от темы, говорю не по существу" и дала понять, что я.. неадекватная. На мое робкое замечание, кто из нас неадекват - если они обещают уже месяц забрать битое стекло и врут, а сами хотят, что бы я платила пару тысяч дворникам за самостоятельную утилизацию, стала забивать меня воплями: "Говорите по существу! Ваше дело - это открыть дверь монтажнику! Говорите по существу! Ваше дело - установить сейчас стекло!" Я решила, что она дура на всю голову и бросила трубку. Написала жалобу и получила по эл/почте "отзыв" типа Вашего: "Елена Витальевна! Вы - неблагодарная! Вам 3 раза согласились менять стекло, а в другой компании вас послали бы и жили бы с поцарапанными." Вот это хамство! Народ, они там совсем Бога не боятся?! Я откладывала со своей пенсии 2 года деньги, что бы заплатить в эту компанию за царапанное стекло?? Или за то, что ни мне наставят в подъезд огромных 60-килограммовых стеклоблоков и, что бы я их сама утилизировала?? Хамят по телефону и еще пишут "отзывы", что я неблагодарная.))) А_ХА_ХА_ХА! Писала и буду писать, пока не уберут за собой свои косяки, буду писать всюду, куда только дотянусь!
Наталия
2014-01-21
А чем, вообще, все закончилось? Специалист по недоделкам приехал?
Ответить на отзыв