Со мной тоже диспетчер разговаривала по-хамски, давая понять, что я неадекватная. Вот послушайте, как было: сначала мне поставили поцарапанное стекло, потом, нарушив все обещанные сроки, заменили его на второе, которое при установке лопнуло. Первое стекло отнесли на лестничную клетку, разбив по дороге о ступеньку подъезда. Заказали третье стекло. То, которое стояло в подъезде разбитое, ОБЕЩАЛИ сразу, по привозу третьего, утилизировать. Третье стекло привезли, но об утилизации предпочли "ЗАБЫТЬ", мои напоминания кончились тем, что мне популярно объяснили, что оно битое (ими же самими!) и они боятся до него дотрагиваться. Стекло так и осталось стоять в подъезде. Мне было предложено ЗА МОЙ (!) счет утилизировать его самой! Я живу вдвоем с ребенком-инвалидом и материально не помогает нам никто! Живем на его и мою пенсию! Третье стекло, кстати, пока поднимали на мой этаж, тоже стукнули об ступеньку и сделали скол. Заказали 4-ое. Сказали, что когда привезут 4-ое, утилизируют битое. Привезли. Утилизировать отказались, не смотря на обещания! Зато усиленно обещали, что когда приедет машина с монтажниками устанавливать 4-ое стекло, битое и то, которое сейчас в окне, заберут уже точно! На сл. день позвонил монтажник и сказал, что придет ставить 4-ое стекло один! На мой вопрос об утилизации, сказал, что ничего не знает! Я ему ответила, что ДЭЗ (ЖЭК) меня гнобят за это стекло и пока компания не выполнит свое обещание забрать битое стекло из подъезда, я никого на порог не пущу. Позвонила диспетчеру с вопросом - а как же обещанная утилизация - диспетчер наорала на меня, что я говорю не по существу, и мое дело - только открыть дверь монтажнику, что бы тот поменял окно. Утилизируют они "в другой раз". Когда я ответила, что больше не верю в их обещания, на меня наорала эта диспетчерша совершенно хамским тоном, что я "отвлекаюсь от темы, говорю не по существу" и дала понять, что я.. неадекватная. На мое робкое замечание, кто из нас неадекват - если они обещают уже месяц забрать битое стекло и врут, а сами хотят, что бы я платила пару тысяч дворникам за самостоятельную утилизацию, стала забивать меня воплями: "Говорите по существу! Ваше дело - это открыть дверь монтажнику! Говорите по существу! Ваше дело - установить сейчас стекло!" Я решила, что она дура на всю голову и бросила трубку. Написала жалобу и получила по эл/почте "отзыв" типа Вашего: "Елена Витальевна! Вы - неблагодарная! Вам 3 раза согласились менять стекло, а в другой компании вас послали бы и жили бы с поцарапанными." Вот это хамство! Народ, они там совсем Бога не боятся?! Я откладывала со своей пенсии 2 года деньги, что бы заплатить в эту компанию за царапанное стекло?? Или за то, что ни мне наставят в подъезд огромных 60-килограммовых стеклоблоков и, что бы я их сама утилизировала?? Хамят по телефону и еще пишут "отзывы", что я неблагодарная.))) А_ХА_ХА_ХА! Писала и буду писать, пока не уберут за собой свои косяки, буду писать всюду, куда только дотянусь!